Василий, 14 августа 2013: отзыв в интернете об отеле KONTOKALI BAY RESORT & SPA 5*

14 августа 2013
-0,9

Выбирали отели на о. Корфу.Все, что вверх от Керкиры по побережью в стопе или очень дорого.Склонялись к сети Грекотель, но предложили вариант с Контакали.Семья - три человека. Я на неделю, жена с дочерью на 12 дней из Москвы. Номеров с видом на море не было, только вид на сад или на бухту.Разница в цене почти 40 тысяч рублей. Доплатил за вид на бухту, т.к. не хотел разочаровываться.Вид на сайте на бухту очень понравился.В итоге нас поселили с видом на помойку на пустыре,на котором стояли ангары, валялся строительный мусор, стоял док и куча припаркованных яхт.(см.фото). Внизу проходила дорога и находилась автостоянка.Номер 523 в самом конце коридора, узкий, пару небольших чемоданов поставить некуда.Полагая, что это ошибка, мы обратились к лучезарно улыбающейся сотруднице Лидии на ресепшене. Она пояснила, что ошибки нет, свободных номеров нет,по русски она не понимает,предложила закрыть балконную дверь и не смотреть вниз.От такой наглости у нас испортилось настроение.Оплатив почти 5тыс евро на чуть больше недели отдыха с завтраком и ужином, нас поселили в задрипанный номер. При мне она поменяла номер иностранцу, которого не устроили условия. Потеряв пару часов, купились на обещание решить нашу проблему через день-два.В понедельник в обед(прошло 2 дня) поинтересовались у Лидии, как решился наш вопрос. Улыбаясь, она спросила нас, кто мы такие и по какому вопросу.Попросила прийти через полчаса, вопрос решается. Подойдя к назначенному времени, она отвернулась и перестала замечать нас. Мило разговаривала с иностранцами, отвечала на телефоны. Теперь я и супруга осознали, что таким образом она издевается над нами. Ее поведение и милая улыбка выдавали всю ненависть к русским.Вышла др. сотрудница и заявила, что переселять нас не будут. Совершенно категорично утверждаю, что работники ресепшена ненавидят туристов из России и пресмыкаются перед немцами, англичанами, французами.Позвонив в Москву оператору, объяснили суть конфликта. Оказывается, такие проблемы с российскими туристами очень частые.Нас соединили с руководителем- греком, мы озвучили ему суть проблемы, указав, что сотрудники ресепшена издеваются именно над русскими.Он стал отрицать этот факт, но обстоятельства убеждали в обратном. Я не утверждаю, что все такие, но нам попалась именно такие, как Лидия и др. сотрудники ресепшена.Таким не место в туристическом бизнесе. Еще неприятный момент. В ресторане , все места у окна с видом на море постоянно зарезервированы. Не важно, что в 8 утра ресторан еще полупустой. Это места для.......... конечно -иностранцев. Такого либезения, я ни в одной стране не видел. Просто противно. За + 300 евро нас поселили в бунгало.Вопрос был исчерпан.О компенсации нам, вопрос решался так - " не нравится, тогда будете жить в старом номере." Больше мы таких вопросов не задавали.Кто-то заехал в наш задрипанный номер и испытал всю горечь разочарования. Уверен, что это был наш соотечественник. Как только оплатили номер, тут же появился русскоговорящий Алекс, который вышел из каптерки и спросил, в чем проблема, чем он может помочь. Нет там 5-ти звезд. Везде и во всем легкая небрежность и раздолбайство.Номера не всегда убирали до 13-00. Мы сами отказывались потом, т.к. приходили с пляжа и отдыхали.Полагаю, что это сделано намеренно. Три дня уборка была относительно хорошей.Дорога к отелю сопровождается трупным запахом из арыка и проносящимися машинами и мотороллерами под палящим солнцем. Питание поставил 4. Ну не нравится мне вареный бекон в жиру и яичница сваренная в нескольких литрах масла. Пляж и море - выше всяких похвал. Брал авто на два дня в отеле. 230 евро Хендей I 30 c автоматом+ бензин. Поездка на юг в первый день напомнила мне Турцию.Один в один. Куча отелей разного пошиба , куча магазинов со сладостями и вином.Где расписные тарелки греческие, антикварные магазины?Поездка на север, была более впечатляющая,но сравнить с Испанией не могу, тем более с Майоркой.Видно, что страна намного беднее.Виды в некоторых местах потрясающие.Керкира напомнила мне Пальму. Получив приличный номер, все разочарование позабылось и я думал не писать про все это безобразие.Но уезжал рано. Трансфер в 6-00 утра. Подойдя к ресепшену, про себя порадовался, что отель предусмотрел завтрак с собой. Несколько отъезжающих иностранцев держало их в руках и пару коробок стояли на стойке. Хотел было взять коробочку, но улыбающийся служащий спрятал их под стойку. Сорри, пять минут и вам принесут из ресторана-пояснил он. Просидев 15 минут, дважды спрашивая, где положенный мне завтрак,он улыбаясь говорил- Файв минитс! Ни с чем, я поехал в аэропорт.Уверяю, что некоторые служащие отеля очень любят деньги, но не любят русских. Их вполне устроило бы, что бы вы, заплатили бы им очень приличные деньги и остались дома, закрыв балкон и шторы, представляя, что вы на море.Разочарован. Сегодня встречаю жену с ребенком.