Carlino777, 25 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле KONTOKALI BAY RESORT & SPA 5*

25 сентября 2014
0,6

Хотела написать отзыв об этом отеле сразу по приезду, но решила, что мои впечатления должны «отстояться», слишком они противоречивые и взъерошенные. Прошло 2 месяца, ничего не изменилось. Значит, буду писать, как есть и кратенько вряд ли смогу. Выбором отеля на Корфу мы долго не мучились. Теперь, когда я читаю в инете, что Корфу – это остров роскошных отелей, я абсолютно искренне изумляюсь, где они все!? Нет там особого выбора. Привычные нам пятерки сети Грекотель быстро отсеялись. Один очень дорогой, второй работает по "все включено", а третий не приветствует детей. В итоге, немного поплутав, мы поняли, что время стремительно уходит и забукали Kontokali по вполне терпимой цене. Началось мое раздражение еще до поездки. Подтверждение брони, столь необходимое нам для получения визы, мы ждали от отеля несколько суток! А потом еще несколько суток они присылали бронь повторно с указанием всех проживающих (о чем было запрошено в первом же моем письме). Ну, да ладно, бывает. Отель расположен около деревушки Гувия, буквально в 15 минутах езды от аэропорта. Мы на весь период проживания брали машинку, и вечерняя поездка от отеля до парковки в центре Корфу-тауна занимала около 7-10 минут. У отеля есть две парковки и без места мы ни оставались ни разу. А еще это место находиться в середине острова, поэтому во все стороны одинаково близко. Сам отель стоит в стороне от трассы и не имеет соседей по пляжу, что создает восхитительное ощущение уединенности. И даже от крохотного общественного пляжика рядом он отделен волнорезом. В общем, за расположение 5+. Но в том же расположении есть и оговорки. Он стоит так, что все самолеты, взлетающие на север (взлетная полоса ориентирована «север-юг») заходят на разворот точнехонько над отелем. Рев и гул стоит соответствующий. А трафик там напряженный, иногда каждые 15 минут. Нам это совсем не мешало. Ребенок был в совершенном восторге от подобного зрелища. Но если вам не все равно, то обратите на это внимание. По размерам Kontokali не маленький, но зонирование просто великолепное. Респект дизайнерам и архитекторам. При полной заселенности абсолютно нет ощущения скученности. Количество народа осознаешь только на обеде или позднем завтраке. Встретили нас в отеле доброжелательно и заселили в номер, согласно бронированию, без неожиданностей. Жили мы в основном корпусе на 5 этаже, с видом на море. Ох, он был восхитителен! Этот вид явно стоит, чтобы за него доплатили (см фото). Номер обычного размера, с обычным набором всего, ожидаемого в пляжной пятерке. Но номерной фонд все же пора реставрировать. Все такое чистенькое и пошарпаненькое. В ванной сантехника явно спорит с заявленной звездностью отеля. Полотенца среднего качества, а вот туалетная бумага просто песня. Как-то раньше я на этот аспект внимания никогда не обращала, но тут не заметить сложно, она просто прозрачная, размокает еще, пардон, до использования. Ну, этот минус уже просто лег на благодатную почву. Кровать достаточно большая, но матрас неудобный, для двухнедельного сна особенно. Фен просто ужасен. Мои «три волосинки в шесть рядов» я ни разу не досушила, надоедало ждать. А уж об укладке и речи не идет. Из позитива в номере стоит дополнительный диван, достаточный для нормального сна ребенка без оплаты доп места, но он жестковат. На балконной двери есть плотные шторы и раздвижные жалюзи, так что можно спать без кондера и москитов сразу. Интернет – это главный минус отеля. Я такой за последние 10 лет поездок не встречала даже в 3*. Он, вроде, есть, но его нет. На неисправность гаджета не спишешь, мы пользовались, точнее пытались пользоваться, двумя айпадами и ноутом. Результат одинаковый. Платного инета нет, был бы, я бы не заморачивалась, оплатила бы и чувствовала себя нормальным человеком. Хорошая скорость только на компах бизнес-центра (кстати, вполне приличного). А так – дохлый номер!!! Даже страничку открыть – нереальная проблема. Ведь не о просмотре видео или инет-серфинге даже речь идет! Просто, если вам в отпуске приходится работать, то сразу озадачьтесь сотовой сетью. В итоге, вместо комфортных 2-3 часов работы на лежаке у моря, как мы это делаем обычно, приходилось сидеть в кондиционированном помещении 5-6 часов. И так каждый день! На мой взгляд, просто безобразие. Выходили из положения тем, что вечером уезжали в город и там, в ресторане вели всю рабочую переписку. А ребенок на 100% лишился периодического вечернего сеанса по скайпу с бабушками и дедушками, а это в нашей семье обязательный ритуал. В общем, не того уровня сложности вопрос, чтобы так портить репутацию! Море – это самая сильная сторона отеля. Собственно ради этого мы и выбрали Kontokali. Пляж широкий и песчаный с узенькой полосой камушков на входе. Лежаков и зонтов хватает даже, если вы придете в 12 часов. Вход в море долго пологий и просто превосходный для детей, но опять же до глубины идти не устанешь - великолепный баланс! Вид в море просто превосходный! Напротив расположен живописный островок, справа на горизонте Новая Крепость Корфу-тауна, а весь горизонт напротив вдали занимает материковая часть Греции и Албании. Так что тут все прекрасно. В отеле два разделенных пляжа и деревянный пирс с лежаками для любителей полежать без песочка. Есть водные развлекалки в виде диванов, бананов, парашютов и т.д. Можно взять на прокат катер. Море было даже в неспокойные дни пригодно для купания. Бассейн небольшой, но там не тесно, потому что при наличии такого пляжа тут зависает в основном активно резвящаяся ребятня. Вода морская. А вид оттуда просто изумительный. Есть еще бассейн для карапузов на территории детской площадки (кстати, там есть горки и лазилки). Специально туда не ходили, но по пути на стоянку машин никогда никого на этой площадке не замечала. Есть еще джакузи в здании СПА-центра. Завтраки слабые. Можно отметить крайне скудный выбор горячих блюд. И все повторяется на столах по несколько раз. Сначала, вроде, всего и много, а присмотришься… . Мне всего хватало, но я не ем много по утрам. А если для вас первый прием пищи является основным, то будет проблема. И все достаточно однообразно. С выпечкой совсем туго. Один раз попали на вафли, хотя завтракали всегда рано и в одно и тоже время. Короче не 5*. Правда, кофе вкусный. А вот обед в ресторане на пляже напротив мне очень понравился. Вполне достойный шведский стол и великолепный гриль. Мы брали и рыбу, и мясо, и гадов. Все было очень вкусно и совсем не пересушено, как встречается в отзывах. Заходишь с подносиком, все, что душа желает берешь, а на кассе просто подписываешь чек. Много овощей, фруктов и десертов. Напитки заказываешь отдельно у официанта. В рестораны а-ля карт не пошли, так что тут ничего не могу подсказать. А вот ужин меня совсем разочаровал! Мы ходили дважды в ресторан, где проходит завтрак, а потом решили больше не повторять ошибок и ездили ужинать в город. Еды, вроде, много, но все такое тяжеееленькое, жииирненькое. Рыба оба раза была только в одном виде – жареная в кляре(( На гарнир, абсурд, но овощей не было, только картошка, лапша и рис. Детский стол меня вообще умилил, наверное, менеджмент отеля не имеет детей, потому что гамбургеры, хот-доги, минипиццы и наггетсы в моем понимании слабо соотносятся с диетическим питанием. А добило меня то, что за ужином я не могу заказать ни фрэш, ни кофе, только воду, вино или пакетированный сок. Опять же такое не ждешь в отеле, который позиционирует себя, как 5*. Но, чести ради, вся еда вкусная и свежая. Но крайне однообразная. За три недели ой, как надоело одно и то же. Персонал, на мой взгляд, тоже слабое звено. Уборка, вроде, ежедневная и всего хватает, но все зеркала и балконная дверь постоянно в детских ладошках. Начали отодвигать кресла перед отъездом, на предмет завалившихся вещей, вообще мрак. Бассейн чистят с 8 до 9, при том, что работает он с 7, то есть поплавать перед завтраком, как я привыкла, невозможно: сначала все в хвое, а потом чистят. На пляже лежаки расставляют ежедневно, а полосу прибоя чистили пару раз в неделю, при том, что периодически штормило и на берег выбрасывало кучу водорослей. Неприятно((. У бассейна официант разбила пепельницу (зачем вообще они там стеклянные), пришла убирать через 20 минут. А ведь дети бегают!! Подмела в серединке, я показала стекло под соседними лежаками, она меня поблагодарила и… ушла. Пришлось собирать руками. Поменять полотенца тоже непросто. Стафф постоянно отсутствовал, хотя подходила в указанное на табличке время. В результате, сначала меняла раз в три дня, а потом просто делала это без его участия сама. Но самое мое большое возмущение вызвали сотрудники ресепшена. Накануне отлета зарегистрировалась и распечатала посадочные в бизнес-центре, а принтер «полосит» и, как назло, прямо на фамилии и штрих-коде. Обратилась на ресепшен, все объяснила, по совпадению, русскоязычной девушке Алене. Уточнила, что у меня завтра три перелета, и я не хочу стоять каждый раз на регистрации, а собираюсь только сдать багаж, так что вопрос для меня важный. Она крайне любезно пообещала, что все исправят к вечеру. Я даже пообещала отметить ее в отзыве, чтобы к ней обращались наши соотечественники. Наутро ситуация повторилась! Обратилась еще раз, мне пообещали, что все решат за час. Через 2 часа «а воз и ныне там»! Подошла на ресепшен, сказали, что через еще часик точно сделают. Я объяснила, что больше не могу ждать, и попросила, чтобы они распечатали посадочные с моей флэшки на своем принтере, как это делают во всем мире. Мне ответили….., что это невозможно!!! Аут! В итоге я стояла на регистрации на все три перелета и «добрым словом» поминала Kontokali! А до своей машины я тащила чемоданы сама (муж улетел на неделю раньше), хотя на ресепшене за мной наблюдали двое мужчин. Они, конечно, помогли мне все это погрузить в багажник и пожелали счастливого пути, но только после того, как я подошла и попросила их об этом! И это все при том, что в холле, кроме нас с ребенком не было ни души. Ах, Азия, с тоской тебя вспоминаю! И снова, как в ситуации с инетом: не того уровня сложности вопрос, чтобы ТАК портить впечатления об отеле! Но чести ради, хочу отметить персонал в ресторанах, все просто на высшем уровне. Доброжелательны, вежливы, приветливы. И столиков с видом на море, занятых для иностранцев я не видела ни разу, хотя после отзывов обращала на это внимание. И отдельно хочу отметить на ресепшене Иоланту. Мгновенно помогла нам разрешить несколько вопросов, и я очень жалела, что ее не было в день моего отъезда, не думаю, что для нее бы была проблема распечатать шесть листочков. Ну и до кучи… Накануне отъезда я лежала около бассейна. Книга закончилась, а за новой было идти лень и я просто валялась и наблюдала за сыном, который играл с ребятишками, может именно поэтому и обратила внимание на все происходящее. Со стороны парковки к бассейну подошел парень (на вид - местный) в уличной одежде, с ключами от машины и рюкзаком. Он расположился без полотенца на соседнем лежаке и минут 20 с кем-то активно разговаривал по телефону. Затем к нему подошли еще два парня. Тоже со стороны парковки и тоже в полном одеянии, с ключами в руках и рюкзаками. Достав разноцветные полотенца, они заняли лежаки по соседству, и пошли плавать. Как-то так. Ни минимальной охраны, ни стаффа около бассейна нет. Имейте это в виду. В результате, отель оставил у нас крайне противоречивое впечатление: отлично расположенный, с прекрасным пляжем и великолепной территорией, но с другой стороны со слабоватым питанием, разгильдяйским персоналом и пошарпанный. На все неизбежные сморщивания носа типа «кому-то щи кислые…» и «кто ищет проблемы, тот их и находит» сразу хочу ответить, что я абсолютно не обращаю на подобные вещи внимания, когда выбираю отель соответствующего уровня за соответствующую оплату. Адекватные условия за адекватные деньги. А Kontokali все же пятерка и отнюдь не дешевая! И, на мой взгляд, совсем не соответствует заявленному. В следующий раз постараемся найти другой отель. А сам Корфу великолепен, дружелюбен, восхитителен! Я влюблена)))