marina p, 11 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле HERODS TEL AVIV (ex.LEONARDO PLAZA), Fattal 5*

11 апреля 2015
-2,3

Как-то нам не везет с отелями в Тель-авиве! Этот тоже нас серьезно разочаровал! Началось с того, что не оказалось забронированного нами номера- по непонятной причине!.Мы постарались не расстраиваться, тем более что как выяснилось- в отеле ВООБЩЕ НЕТ заявленных номеров с видом на море, тк на море выходит просто глухая стена-??? а все номера имеют боковые виды на море, но гораздо больше на город и дорогу!то есть сразу обман-?!?Ресепшен работал так медленно, как будто девушка вообще сидела дома и мы ее сильно отвлекали от личных дел- причем с таким же выражением лицаПостаравшись не сильно расстраиваться, поднялись в номер. Первое, что бросилось в глаза- покрытые грязными разводами окна и ограждение балкона- причем с внутренней стороны номера!!!-как выяснилось при собственноручной мойке окна- не могла смириться с этим, хотелось все- таки смотреть на море!!Разочарование было особенно сильно в туалете-он было таким маленьким, что умываться можно было только сидя на унитазе! Решили пойти погулять- и очередное разочарование- отель снаружи на фасаде с моря имеет таааакой ужасный обветшалый вид, усугубленный стройкой и затянувшимся ремонтом, что просто ужас! так же как и все окружающее его - площадки, ступени и вообще все-!!! грязное, облупленное и облезлое-ощущение "совка", в который попал, не переставало преследовать! Особенно на завтраке- только двенадцатый стакан на подносе оказался чистым, стол покрыт чем- то липким во всех местах, а чашки- ВСЕ!! с разводами и остатками от предыдущих клиентов ,типа помады или разводов чая, вообще отбили охоту попробовать что- то в этом изобилии еды, принятом в Израиле!После того, как у ребенка началась сильная рвота от заказанного в румсервис салатика с помидорчиками, выяснилось- что в номере давно вообще никто не убирался- судя по валяющимся под раковиной обломкам бутылок и еще много чего...Всю ночь боролись с балконной дверью, в которой ветер сыграл целую симфонию своими завываниями и свистом- спать в этой какофонии было невозможно, в комплекте с дико плачущими детьми соседей с 2х сторон, которых почему-то было тааак слышно, как если бы они были просто рядом с нашей кроватью!Тем более что вытяжной вентилятор кухни гнал такой сильный запах рыбы во все близлежащие номера,что даже через закрытую дверь мы задыхались пол- ночи!Утром разбили стакан и просили убраться. Вечером номер был неубранным.вызвали горничную- пришли 2 парня, которые позвали девушку, которая убралась так, что после нее я лично собирала стекла с пола- с нами же ребенок! За последующие дни номер убирали через день и так- типа постель застелить..Вообще в зоне расторана и в отеле везде- грязь ужасная, начиная от липких полов и кончая грязными мутными окнами и какими- то везде стоящими манекенами в выгоревшей пыльной одежде с ужасными подобиями лиц.Выезжали-30 минут не могли дозвониться на ресепшн, просто помочь с багажом! короче- вытащили все сами, дальше ждали чек-аут еще 40 минут, пока я не подошла к портье, болтающему все это время по телефону, и не сказала, что мы опаздываем в аэропорт- нет, он нас видел, мы же все это время перед ним стояли- как идиоты, с багажом!!.Вообщем- если даже оценить этот типа5 звездочный ужас -то цена 300$ за ночь выглядит астрономической за все это..Но самое странное, что нас потрясло после всего- это табличка на ресепшен- ПОБЕДИТЕЛЬ TRIPADVISOR 2015!!!Мы просто в шоке!