Евгения, 3 июня 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL GARDEN, ISROTEL. 4*

3 июня 2013
0,1

Данный отель посетили в мае 2013 года, бронировали комбинированный тур 7 дней в Эйлате в отеле Isrotel Royal Garden и далее 3 дня на Мертвом море отель этой же цепочки Isrotel Ganim. Профессиональная деятельность связана с туризмом, поэтому постараюсь быть максимально объективной. Итак, выбирала оба отеля самостоятельно, достаточно тщательно, опираясь на информацию в интернете и отзывы уже посетивших людей. Основными критериями в поиске было следующее: - уровень отеля 4-5* - современный номерной фонд, хорошее состояние отеля - качественное питание (по отзывам туристов) - близость к морю - развитая инфраструктура и др. Рассматривала отели только на Северном пляже Эйлата. Бронировались впервые через ТО "Классик Тревел", принимающая сторона "Атлантис". Вылетали туда авиакомпанией Вим-Авиа прилет в аэропорт Овда, вылетали обратно авиакомпанией Аэрофлот уже через аэропорт Тель-Авива им. Бен Гуриона. Что касается ТО и принимающей стороны все на хорошем профессиональном уровне, спасибо им огромное. Трансферы, а их было 3, во время, согласно ваучеру, менеджеры-представители в отелях ненавязчивы и в тоже время свою задачу выполняют. Вылетили из Москвы, с задержкой рейса в 20 минут, терпимо. Аэропорт Овда компактный, все быстро, вопросы приемлимые (в первые ли в Израиле, с кем прилетели, в каком отеле остановитесь, какого числа улетаете, знаете ли кого-то в Израиле и т.д.), вопросы задаются на нормальном русском языке. Размещение в отеле прошло быстро, менеджер на ресепшене была не русскоговорящей, но минимального уровня английского будет вполне достаточно для того чтобы понять друг друга. Для совсем не говорящих по английски приглашают русскоговорящего менеджера или звонят ему по телефону и вы излагаете все свои вопросы таким образом. Заселились в номере с видом на улицу, на отель Хилтон. Сначала несколько огорчились что вид не на бассейн, но потом даже обрадовались этому, т.к. наблюдать вечерами-ночами на оживленную улицу гораздо интереснее чем на ночную безмолвную темноту бассейнов. Номер двухкомнатный, начинка и состояние номера уже не раз описывалась здесь в отзывах других людей, все действительно так, ничего нового не скажу. Состояние номера в принципе достаточно хорошее, но некоторая "обшарпанность" все равно наблюдается. Уборка номера производится ежедневно, очень качественно, полотенца, новые флакончики шампуней заменяются и предоставляются в достаточном количестве. В номере есть все необходимое для жизни. Все чисто и аккуратно. Питание: бронировали завтраки+ужины и остались полностью довольны этим. Перечислять не буду, шведская линия достаточно разнообразна, все вкусное, свежее и за 7 дней в принципе не надоело. Не скажу что подавались какие-то уникальные изысканные блюда, нет, все просто, но вкусно, что на мой взгляд самое главное. На завтрак напитки включены в стоимость, капучино - необыкновенный!!) на ужин - толко вода. Неприятный минус и неожиданность (ни в одном отзыве ранее я этого не увидела) - очереди перед рестораном на завтраках и на ужинах. Приходили в разное время, но очереди достаточно часто возникали, что было не сильно радостно. Время ожидания в очереди от 5 до наверно 20 минут. Часто в очередях возникали ссоры между сумасшедшими израильскими мамочками с колясками, которые хотели протиснуться миновав очередь.. Следующий минус. Официанты в зале питания работаю неудовлетворительно, их много, но привлечь их внимание и о чем-то попросить достаточно сложно, выполняются просьбы так же крайне медленно. Что нельзя сказать о просьбах местного населения, которого в данном отеле было наверно 99%. Израильтяне не стеснялись в громкости своего голоса при позыве официанта, что вызывало некий дискомфорт и они в данном отеле на ступень выше остальных гостей, это проявляется во многих подобных мелочах. Далее, отель по понятной причине является излюбленным для отдыха с детьми, детей очень много, не сказала бы как описывалось в предыдущих отзывах что дети более воспитанней, спокойнее и тише российских детей, дети как дети, детям свойственно грязными в еде ручками лапать все что находится на столе (кружки, горшок с цветком, соль\перец, салфетницу и т.д.) официанты при уборке столиков почему-то не уделяют этому должного внимания, поэтому прикасаться к этим предметам было крайне неприятно, т.к. они все зачастую были в остатках еды. По поводу предложений со стороны отеля поужинать в ресторанах Эйлата, по типу системы а-ля карт, мы согласились и очень пожалели об этом, ужинали в "итальянском ресторане" в котором даже после того как мы сказали что не владеем ивритом предложили все же почитать меню на иврите, так как рускоязычного меню не было, англоязычное отыскалось тоже не сразу. Еды на вкусная и выбор минимален. Вообще сложилось впечатление что это некая хитрость отеля, предложено это было для того чтобы разгрузить ресторан отеля, менеджером на отличном русском было сказано что вечером будет большая очередь в ресторан и в связи с этим не хотите ли вы поужинать в другом месте... Кстати этот же менеджер делала вид что не понимает по русски совершенно, когда ей это было выгодно) Один из самых больших плюсов этого отеля - роскошный комплекс бассейнов. Территория обустроена очень грамотно, красиво и удобно. Каскад водопадов, джакузи с ледяной водой)), разнонаправленные струи воды, всяческие мостики, горка, отдельные островки где можно было расположиться на шезлонге, множество наикрасивейшей растительности: цветов, пальм, кустарников, какие гроты, мини-пещерки, бассейн-морское дно для маленьких деток. НО вода в бассейнах холодная, не представляю как там купаются дети, я долго в такой воде находится не могла. Пляж.. самое печальное разочарование, лежаки на пляже отеля Роял бич НЕ являются бесплатными для постояльцев отеля Роял гарден, возможно это какое-то нововведение, т.к. во всех источниках предоставляется другая информация. Подходили на ресепшен, думали что это ошибка, но к сожалению нет. Лежак на пляже стоит 15 шекелей, зонт для всех бесплатно. Надо сказать что пляж Роял бич просто отвратителен, грязный с окурками, битым стеклом, крышками от бутылок пива и т.д., без специальной обуви заходить в воду достаточно больно. Рекомендую пляж отеля Херодс, камни там мелче, пляж чище, людей меньше, но идти до пляжа чуть дольше. Вода в Красном море круглый год достаточно прохладная, как нам объясняли связано это с некими тектоническими процессами. Минут 10 в воде и покрываешься муражками, возможно по этому пляжи не многолюдны. Плюс наисильнейший ветер как нам сказали с пустыни, на самое приятное ощущение при выходе из холодной воды. В целом впечатление от отдыха осталось положительным. Отель в целом достаточно неплохой для своей категории, но рекомендовать я бы его не стала для российских туристов. Израильская публика в отеле сильно испортила общее впечатление, совершенно некультурные люди не имеющие представление о личном пространстве, частной собственности, способные поставить свой лежак практически на твой, способные скинуть полотенце со стула на пляже и забрать стул себе, хотя он оплачен и им пользуется другой человек (наблюдала картину), кричащие и громкоразговаривающие так, что себя не слышно, но и конечно же самое главное это персонал отеля, для которого они в приоритете. Аэропорт им. Бен Гуриона опечалил огромной очередью при проходе через аппарат сканирующий багаж и не менее огромной очередью на проверку, вскрытие чемодана. Остался непонятным принцип проверки персоналом службы безопасности аэропорта, задали кучу всяких вопросов по содержимому чемодана, личных вопросов из серии сколько вы вместе, кем друг другу приходитесь и т.д. НО почему-то даже не просканировали и не просмотрели две сумки в ручной клади и нас, нашу одежду и обувь... Буду рада ответить на Ваши вопросы)