Sledge-Hammer, 2 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL GARDEN, ISROTEL. 4*

2 ноября 2013
-0,2

Отдыхали с 2 по 9 мая 2013года в этом феерическом месте. В начале сухие факты: ОТЕЛЬ.Сам отель расположен на второй-третьей линии. Номера являлись для нас приоритетом при выборе отеля, так как на отдых ездили с двумя детьми(1 и 4 года). Номера это двухкомнатные просторные апартаменты с обычной 4 звездочной мебелью, двумя плоскими телевизорами с российскими каналами, холодильником, посудомойкой, феном и т.д. Все очень чисто и прилично. Так в каждой комнате свой кондиционер, а в спальне бесплатный сейф. Уборка номеров очень тщательная и ежедневная замена всего мало мальски использованного (мыло, туалетная бумага, полотенце, шампунь и т.д.). И все это казалось бы сверкающее великолепие тесно соседствует с совершенно непотребно грязными столом и стулом на балконе, смотря на который возникает стойкая ассоциация с проказой и появляется стойкий рвотный позыв. Стоит забежать немного вперед и отметить, что именно номер оказался самым приличным местом в этом противоречивом отеле. ИДЕМ ДАЛЬШЕ. В самом отеле большой холл с продуктовым магазинчиком внутри. Холл прохладный, кондиционированный и переходит в магазинную улочку по периметру почти всего отеля. Магазины в основном стандартный общемировой ширпотреб с нескромными туристическими ценами. На входе как положено 40 киллограмовый боец с пистолетом. Все чисто и блестит за счет большого количества наших бывших соотечественников по СССР, которые работают на должностях младшего обслуживающего персонала т.е. те кому хозяева отеля не боятся доверить швабру и тряпку или в исключительных случаях уборочно-полировочную машинку. БАССЕЙН.Вместе с номером конечно же приоритетом при выборе этого отеля был потрясающий бассейновый комплекс, кстати самый большой в Эйлате. Бассейн действительно большой и помимо обычного содержит ещё и песчаный пляж для детей и даже горку-башню которая работает два часа до полудня и два часа после обеда. ЕДА. Отель – шабатный!!!, соответственно на завтрак три вида селедки, наструганная зеленушка (перец, морковка и т.д.), а так же грибы, пророщенные зерна всякого разного овса, яйца вареные, сладости и куча вторсырья т.е. того, что пошло в ход после вчерашнего ужина. Например омлетики которыми тут так восхищаются предыдущие туристы и которые сами израильтяне не едят, это если приглядеться вчерашний овощной салат запеченый в яйце, тоже с пирожками со вчерашней начинкой. Причем это настолько очевидно и плохо сочетаемо, что бросается в глаза. Вкус продукта шеф повара тоже не сильно заботит, видимо экономия поставлена во главу угла! В общем большая часть всего этого завтрачного «изобилия», кроме сладкого, просто несъедобна. Для детей, например нет НИЧЕГО!!! т.е. вообще ничего, кроме хлеба! Вечером практически тоже самое только "разнообразие" несъедобного разбавляется мясом или рыбой. Фруктов нет вообще! Ассортимент остальной ботвы очень скудный. Причем «ботва» это не сленговый речевой оборот, а как раз вполне натуральная ботва т.е. несъедобный вершок какого-нибудь овоща или фрукта. Как Вам например на завтрак маринованные грибочки или маринованная фасоль? Но "местные" уплетают все эти «деликатесы» за обе щеки. Поначалу мне казалось, что это от того, что все для них привычно и вкусно, так сказать национальные блюда, но как позже выяснилось это просто потому что обычная еда в супермаркете очень дорогая, не говоря уже о ресторанной - а тут, не поверите, халява! И это не пустые слова, поскольку каждый вечер мы наблюдали картину, как пожилые пары специально положенный избыток еды сгребают к себе в сумки, а хлеб стыдливо прячут по пакетикам в этих же сумках. Бррр. Ну где такое ещё увидишь как не на "земле обетованной". Обеда кстати в этом отеле нет вообще! Вместо этого вы можете потратить довольно приличную сумму шекелей и купить в отельной забегаловке у бассейна какой-нибудь бургер и картошку фри. Стоит отдать должное нашему героизму - один раз мы даже это сделали и что вы думаете бургер так и остался не надкушенным, поскольку было подозрение что он живой и стоит нам отвернуться он укусит за спину. Но слава Богу картошка фри была довольно сносной и бедные дети изголодавшихся от "обильной ресторанной" еды уплетали её за обе щеки. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Начну с разношерстного и бестолкового персонала его неадекватного количества и низкой квалификации. Он (персонал) строго ранжирован т.е. чистят бассейн, убирают грязь, разносят шезлонги, работают официантами малахольные и бестолковые низкооплачиваемые эфиопы-негры. Данный контингент не понимает ничего кроме иврита и видимо национального камерунского, поскольку на мою английскую просьбу принести кофе они кивают головой и уходят. Причем фраза, произнесенная мной на английском активно дополняется недвусмысленными наглядными жестикуляциями. Первый раз я по своей наивности просто просил, думал глупый, что просто хорошего английского будет достаточно, потом пришлось ещё и показывать, но видит Бог результат один – негр смотрит на тебя кивает и уходит!!! Обращаю Ваше внимание - не возвращается потом с кофе, а просто уходит – все занавес. Кофе на завтрак кстати стоит в кувшине-термосе на каждом столе, да вот только если ты не знаешь иврита то ты "недочеловек" в этом отеле и допроситься долить его тебе не светит. Причем просьбы «коренных» обитателей страны негры выполняют с молниеносной быстротой и учтивостью, как будто прислуживают буане работорговцу. На ресепшене работаю в основном хохлы, которые так же смотрят на тебя как халиф на вошь. Они же в основном заполняют всю нишу низкооплачиваемого персонала среднего звена - ресепшн, спасатели у бассейна, уборщики полов и помещений и т.д. Причем все исправно драют отведенные им места в течении дня. Весь этот бывшеСССровский персонал в вперемешку с неграми в большом избытке и во время завтрака или ужина создает дополнительную давку в столовой звонко толкаясь тем на чем мы обычно сидим, добавляя при этом ещё больше хаоса в происходящее. Сами же коренные жители это топ менеджмент гостиницы, повара и руководители среднего звена. Вечером кстати в ресторане Вам положено бесплатно кувшин "свежей" воды, которая почему-то отдает тиной, но и её вы получите с трудом так как основные постояльцы отеля это жители страны а Вы всего лишь глупый турист заплативший 5-6 тысяч евро и ничего не понимающий на иврите или камерунском. Иными словами Вам просто не приносят эту воду поскольку видят, что Вы турист да ещё и русский, причем игнор который идет от персонала в Ваш адрес настолько очевиден, что начинают чесаться кулаки дергаться глаз! Последней каплей для меня стала напоминалка за день до отъезда которая была вручена лично, несмотря на то что на ручке двери моего номера висела табличка – НЕ БЕСПОКОИТЬ! То что два ребенка спали и висела табличка, нисколько не смущает персонал гостиницы и он продолжает долбить ручёнкой в дверь. Так вот эта напоминалка была на иврите!!!!! ни инглиша тебе, ни уж тем более русского или прости их немецкого - НЕТ! После этого я пошел и закатил им феерический скандал на ресепшене попутно объяснив все про их родственников до Сима, Хама и Иофета. В общем Вы в отеле явно нежеланный гость, чем наоборот. Помимо «замечательного» питания «ярких» впечатлений от отеля добавил прекрасный бассейн. Как оказалось прекрасный он только с виду, потому что мои маленькие дети даже немного взяв воды в рот (это же дети, у них такое случается) начинали спустя два часа полоскаться в туалете с рвотой и жидким стулом. Ответ о природе столь интересной «аномалии» был подсмотрен к концу нашего отдыха, когда кто то из малышей обильно срыгнул в бассейне, а бестолковый негр поймав основные ошметки успокоился и ушел дальше тереть что-то в полудреме. Именно в полудреме! так как несколько раз старшему менеджеру по бассейну приходилось делать замечание о том, что следящий за горкой негр - СПИТ! Ещё одним очевидным фактом, почему после посещения бассейна у детей наступает активное расстройство - это не Европа, здесь никому не интересна чистота воды, никто не берет пробы! Для примера в Испании показатели воды снимаются каждые 2 часа и заносятся в специальную табличку и журнал!!! Лежаки - это вообще отдельная песня и большой жирный кусок дегтя в бочку с дегтем. Они непотребно грязные, и это норма!!! Я хохотал во все горло когда за два дня до нашего отъезда выйдя утром к бассейну увидел нездоровую активность негритянского персонала, они выискивали бычки убирали засохшие пальмовые ветки и ДРАИЛИ ЛЕЖАКИ! Мысли о плановой уборке либо субботнике отверг сразу и как оказалось вторая мысль о потемкинских деревнях была самая верная поскольку через час я увидел ивритсий топменеджмент в составе управляющего и кучи лебезящих прислужников на обходе отеля. Найдя несколько бычков они ретировались думая видимо , что все хорошо. Так вот не хорошо - лежаки нужно менять, либо постоянно мыть, воду нужно чистить, пьяным израильтянам нельзя давать распивать чивас у бассейна в стеклянной таре да ещё и при детях, так же как нельзя давать им приставать к другим посетителям! Лучше бы обратили внимание на то, что нигде в отеле нет пандусов для заезда детских колясок. Особенно этот факт свидетельствует о твердолобости и скудоумии менеджмента в столовой, где присутствует большая ступень при входе и все они (сами израильтяне) мучаются перетаскивая коляски с детьми. Все это при том что в отеле 97 % это сами жители Израиля и 25% из них это их маленькие дети. Вообще Эйлат это только русские туристы и туристы из стран СНГ, что наглядно показывает и показывает нежелание цивилизованных туристов мириться с ненавязчивым сервисом, неприветливым персоналом, неприемлемым отношением к туристам и дорогими ценникам во всех магазинах. Если Вы по глупости и неразумению попросите какого-нибудь израильтянина в магазине разменять пять шекелей по шекелю просто потому, что Ваш ребенок захотел прокатиться на игрушке-автомате, то на Вас запросто могут посмотреть как на плешивую вокзальную шавку и презрительно отмахнуться рукой, просто потому что вы не свой – чужой, турист, не израильтянин. Недаром за все время пребывания из "иностранцев" нами было замечено лишь пяток пиндосов и все!!! Европейцы просто не едут в Израиль отдыхать на море и теперь я на собственном опыте знаю почему! НУ ДА Я ОТВЛЕКСЯ.Третий и заключительный аспект который был решающим при выборе майского отдыха это купание в море! Так вот к сожалению за все время пребывания в "чудо-месте" Эйлат купаться довелось только два раза. Сам пляж Эйлата это нечто!, а конкретнее это узкая полоска 5-7 метров совершенно неудобного мелкого щебня с остро-галечным входом в само море. Пляж грязный и с полным отсутствием места и удобств. Вода несмотря на уличные плюс 40 всегда прохладная до дрожи в коленках и зубах. Отдельным ушатом, сами знаете чего стоит упомянуть (облить), все, так называемые достопримечательности Эйлата - дворец царя Соломона и аквариум. Заплатив по 130 шекелей вы попадаете в "дворец" Соломона, где якобы вас ждут удивительные вещи и интереснейшая библейская пещера. По факту огромный дворец снаружи, внутри оказывается несколькими комнатами в которых располагаются надерганные из интернета, распечатанные и развешенные на стенах картинки-обманки зрения. Наличие в соседней комнате примитивнейших "аттракционов" типа кривые зеркала или труба-телефон уоки-токи тоже как вы понимаете оптимизма не добавляет! Но ведь и тут не обходиться без ненавязчивого израильского сервиса - на выходе куда указывают стрелки на полу встречаем прыщавого двухметрового полусонного местного аборигена (израильтянина) который видя нас, пытается что то объяснить на иврите, явно запрещающее. Видя, что все остальные спокойно выходят в холл и мы ничем от них не отличаемся (не курим, не пьяны, не грязные и пахнет от нас хорошо) посылаем данного бандерлога к его матери со словами тич инглиш и спокойно как все выходим в холл. Дальше идем в пещеру в которой 7 минут плутаем позевывая и выходим опять в холл и направляемся к единственному аттракциону который ждали дети - это горка по периметру дворца Соломона. Но тут нам говорят (слава Богу на английском), что детям туда нельзя вообще!!! В итоге по тысячи рублей на каждого и 20 минут нахождения во "дворце" где абсолютно нечего смотреть, который к тому же ещё и не достроен. Практически то же самое это посещение океанариума и спуск в подводной лодке с прозрачным дном там же. Скучная и неинтересная экскурсия. Магазины отеля, как впрочем и всего Эйлата не сулят вам никаких интересных находок, только если вы не любитель ширпотреба типа Зары, Тимберленда и т.д. Средний ценник в ресторане в переводе на рубли 3-5 тыс. рублей. Полтора литра воды в супермаркете около 120 рублей. Вода кстати отвратительного качества хоть и бутилированная. Фруктов в самом Эйлате нет даже в супермаркетах и это в сезон!!! Вино местного розлива качеством ниже среднего несмотря на ценники в 800-1200 рублей. Побаловать себя чем то аутентичным в плане национальной еды тоже не получиться поскольку её (национальной еды) просто нет, точнее она есть - это хумус и все! Не удивительно что в Израиле нет звездности отелей, поскольку такой контраст между чистым номером, отвратительной едой и грязным но очень красивым бассейном и совершенно скотским сервисом явно не укладывается в европейские стандарты 2-3-4-5 звезды.