tourist , 7 мая 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD VENUS GARDEN 3*

7 мая 2012
0,5

Отель раньше назывался просто Venus, имел рейтинг 3 звезды. Недавно его выкупила сеть Carribean и он стал 4-звездочным. Но отель на 4 не тянет совсем. Размещение - жили в корпусе возле моря, там где номера 500-е и 600-е. Этот корпус считается самым "обновленным". Все, что в номере новое - дверь. Все остальное - старое. Очень грязно. Очень старая сантехника, ужасно старая мебель. Старые грязные одеяла. Кондиционер 80-х годов, практически не работает. Душ в ванной включить невозможно - вода течет и из крана, и из душа, и из душевого шланга... Сама ванна была выкрашена белой краской, которая частично облупилась - зрелище - неприятное. Выключатели очень старые, свет включался не с первого раза. В ванной очень темно. Питание - очень слабое, возможно из-за начала сезона. Еда - о-очень однотипная, ассортимент очень скудный... Горячие блюда начинают готовить одновременно с началом завтрака-обеда-ужина, из-за чего люди постоянно стоят в очередях. Из фруктов только апельсины... Пляж - отдельная тема. Практически весь пляж покрыт верблюжьими и лошадиными экскрементами, большая часть которых уже давно высохла на солнце. Иногда их слегка разгребают граблями - но только для вида. Кроме того - эти животные постоянно присутствуют на пляже и продолжают его "удобрять". Море красивое, и песок - белый, но грязь - портит все... На пляже практически нет урн, поэтому и туристы вносят свою лепту в засорение пляжа... Бассейны - не подогреваются, вода в них периодически мутная. У кого есть дети - детская площадка - просто пародия - три очень старых качели и все... Иногда туроператоры говорят об аквапарке в отеле (говорят, что это "визитная карточка" сети Carribean...) Аквапарка в отеле нет - есть одна небольшая горка в одном из бассейнов. Сервис - довольно слабый. Убирают так себе... В ресторане сервиса нет как такового... Официанты - работают некачественно, никакие чаевые их не стимулируют... Персонал просто не обучен каким-либо нормам работы официантов... Горничные абсолютно не обращают внимание на таблички "не беспокоить" - стучат в двери, пока им не откроют... На ресепшене - очень часто обсчитывают при обмене денег - поэтому необходимо тщательно считать, сколько денег вам должны дать и пересчитывать все купюры/монеты не отходя от портье... При обмене денег на ресепшене - не дают справок об обмене валюты (необходима для обратного обмена местных динаров на валюту при выезде из страны)... Говорят, что у них нет таких справок... Отель расположен в "глухом" месте - выйти некуда, можно ехать куда-то либо на такси, либо на специальном автобусе... Прямо за забором отеля расположен дренажный канал, из которого во время дождей в море стекают сливные потоки... Кто любит анимацию - она в отеле довольно неплохая. Ребята стараются. На выходные в отель приезжают отдыхать местные жители - большими компаниями/семьями. Они очень шумные. В столовой местные женщины - ведут себя довольно нагло - очередей для них не существует... В отеле есть wi-fi - только в холле, когда много людей - Интернет практически не работает...