Жанна, 22 июня 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD VENUS GARDEN 3*

22 июня 2014
0,7

Привет!!! Пару дней, как вернулись с Туниса. Впечатления двоякие, пишу для туристов не привередливых, ценящих на отдыхе не сервис отеля, комфорт номера и питание, и для таких, как я :-) - привередливых ко всему. Итак, начну. Летели с Трансаэро, полет нормальный, приземлились благополучно (правда с четвертого захода - была гроза в аэропорту Энфида), встречающих от туроператора с табличками много - не заблудишься... Аэропорт более или менее современный, чистый. Территория отеля большая, на ней 2 взрослых бассейна, один из которых с 4 горками, и детский. Располагается на первой пляжной линии, идти до моря - одно удовольствие, все вокруг чисто и аккуратно. Море: пляж - мелкий песок, вход - пологий, вода – очень-очень соленая:-). Лежаки, матрацы - всего достаточно. Номер, в который нас переселили из первого (за 20 динар:-) с балконом, с видом на бассейн и на море, вид чудный. Пересеклись с семьей из Питера, которые приехали в отель повторно и очень довольны, была фраза «мы уже как к себе домой». Ну вот, в общем, для непривередливых туристов и весь позитив. Дальше читать не следует ))) Теперь для более капризных и требовательных (как я :-)) По прилету необходимо заполнить миграционные карты (почему бы их не раздать сразу в самолете?!), это было что то: большинство россиян, затарившись в DutyFree алкоголем и успешно влив его в себя во время полета, вопреки правилам Трансаэро, в этой алкогольно-детско-визжащей-бесшабашной отпускной эйфории совершенно забыли про необходимость оформления своего пребывания в чужой мусульманской стране. В общем, когда наш двухэтажный самолёт выплюнул из себя 500 веселых, смешных и по-русски пьяненько-добрых россиян в зал прилета, мы столкнулись с когортой россиян с предыдущего рейса, находившихся в таком же состоянии и настроении (стоящих в очереди на паспортный контроль). Довеском к нам были совсем не добрые и абсолютно трезвые и, соответственно, не веселые иностранцы (немцы, поляки, французы) и единицы черных, как оливки, арабов, которые должны были отвечать за прохождение данной массы не арабов в их арабскую страну. В этой куче-мале у кого-то нет ручки, кто-то место для написания найти не может (стоек для написания было катастрофически мало), кто-то вообще не понимает что и как в миграционной карте писать, так как там всего три языка – арабский, французский, английский и ни слова по-русски... Тунисцы не объясняют, не понимают по-русски, гидов от туроператора в этом зале нет, образцы заполнения не доступны (народу тьма и не подступиться), только благодаря общению между собой с «ветеранами» посещений Туниса, карты были заполнены на коленке (некоторые использовали спины своих детей). Нервозность, ажиотаж, суета, алкоголь, запах пота, духота, крики деток…, в общем, приключения начинаются... Очередь огромная. Проверяли нас три офицера, но так как время было вечернее – один из них после 20 мин проверки встал, махнул нам рукой , чтобы мы присоединялись куда хотим, типа мой рабочий день закончился, и ушел… Багаж выдавали долго, плюс нам «повезло» – наши сумки пришли почти самым последними, но мы весело выдохнули, когда они появились на ленте (пусть и последними), так как поиск сумок в аэропорту с тремя словами словарного запаса, как арабского, так и французского, грозил превратить наше путешествие в невообразимое приключение со многими препятствиями в духе Индианы Джонс. Весело идя по аэропорту с сумками, размахивая ластами и рассматривая аэропорт попадаем в лапы супер энергичного араба, который спросив номер автобуса, отобрал у мужа сумку (не у меня – я всего лишь женщина) и быстрым темпом направился к автобусу (будьте внимательны, это платная услуга - отдали 10 динар). Мы еще не успели переключиться с Москвы на Хаммамет:-). Приехали в отель в районе 21:30, оставили чемоданы в холле и нас отправили ужинать. "Ужин" был жестоко-диетическим))) ничего кроме холодного салата из отварного картофеля с овощами и нескольких кусочков багета не было. Запили холодной водой, на этом все! "Ресторан", а правильнее - столовая, ужаснул грязью, скатерти мокрые, в пятнах, на столах нет салфеток, солонички/перечницы, приборов, на полу и стульях остатки еды. Первые мысли - завтра все будет по-другому :-) Надежда, как говорится, умирает последней))) Дали ключ от номера - 345. В номере две сдвинутые односпальных кровати, прикроватные тумбочки, не работающий телевизор, такой же кондиционер, от шкафа только двери (никаких полок!), фен с не работающей розеткой, отсутствие холодильника, нет стаканов и каких - либо приборов (мини-бар? о чем Вы?!:-) Шикарный армянский коньяк из ДютиФри остался в этот вечер нетронутым, сами виноваты – приехали неподготовленными ))) Магазины при отеле не работали, где взять питьевой воды отельный гид не счел нужным подсказать. В номере нет балкона, вид на боковую стену здания и деревья. Постель и полотенца - серого, застиранного вида, просто неприличные. Все вызывает жуткую брезгливость (как и следует для привередливой туристки). Эмоции - хотелось реветь и менять билеты, НО... Надежда, как говорят, «живучая девушка»... Мы ехали в данный отель целенаправленно, поскольку в его описании была услуга - дайвинг (платно), забодай комар мужа с его подводной охотой и нырянием!!! НАИВНЫЕ :-) Отельный гид - Фатхи, даже не знает что это!!! Утром на собрании с представителем "БиблиоГлобуса" нас было 25 "жертв". Эмоции у всех через край, возмущения было столько, что не передать, все претензии похожи как близнецы - номера отвратительные. Поскольку прилетели мы в пятницу, отель был загружен, поэтому заселили в номера, какие остались, в понедельник переселят - заверил нас гид. ОК, ждем день – до понедельника! WiFi на ресепшене только в определенных местах и то если повезет подключиться… Утром шансов больше всего. Отельный гид, местный житель, разговоры только про экскурсии, не решает никакие бытовые проблемы и вопросы. Он соглашается, не отказывает, создает видимость каких-то действий, но когда дело доходит до исполнения, говорит :"Давайте Вы сами, договоритесь сами, без меня..." Хотели взять в аренду авто, отговорил все тот же отельный гид, объяснив тем, что " потом докопаются до каждой царапины... Зачем вам неприятности", ну ладно, видимо были случаи и не стали рисковать... На самом деле, со слов туристов, уже пробывших там ни один день, ему просто не хочется решать проблемы туристов, которые могут и не возникнуть! Утро субботы, после собрания - решили пройтись вдоль берега, осмотреть, так сказать, окрестности. На пляже очень навязчивый местный впарил нам дешевые браслеты (4 штуки) и какой то амулет на шею за 30 динар:-), вот дернул черт мужа- сказать ему «Салям», молчал бы в тряпочку полиглот оренбургский… Истинная цена всего этого - не более 10, будьте внимательны! Здесь же, спустя два дня, были свидетелями того, как гулявший верблюд , извините, какал прямо в песок и никто и не собирался за ним убирать...На пляжной линии очень много водорослей, чуть дальше от отеля к ним добавляется мусор. Погода в течение 4 дней была переменной, то выглянет солнце, то тучи и дождь. Еда в отеле: ее просто нет :-) в прямом смысле! Однообразие - это одно, это да... Но нормальной еды не было ни разу (не вкусно), из мяса только баранина, которая на третий день уже просто не переваривалась, как-то успели курицу взять, но и ее есть нельзя. Жарили только курицу и рыбу, за 6 дней – курицу два раза. Рыба – не до конца очищенная, недожаренная… Морепродукты за неделю один раз – рис с мидиями… Повара на пицце, на блинах к русским очень странно относятся - все по одной штучке и по кусочку, своим же - местным - все вдоволь. Наши туристы в роли попрошаек, стоишь и просишь еще кусочек, отвратительное состояние. Соки – не натуральные, по типу растворимых Юпи… Все, кто выпил соки в первый день – все на себе прочувствовали приезд в Тунис, частым посещением туалетов… Веселуха!!! Зато, благодаря кухне отеля, два дня ездили в местные рестораны и узнали, что готовят там вкусно и разнообразно и что народ там вполне доброжелательный… Видели, как арабский котик гонял арабскую змею длиной около метра, даже удалось ее сфоткать. Этот вид был уже с нового нашего номера 450, в который мы переехали своими силами, за 20 динар. В этом номере было уже куда лучше, чем в предыдущем. Корпус другой, здание то же, вид на море и бассейн. В номере также отсутствовал холодильник, уже не было и фена, пытался работать кондиционер, при кроватях не было тумбочек, но в шкафу были полки ))). Поскольку вечерами на протяжении 4 дней шел дождь, вечером было свежо и довольно прохладно, но одеял или пледов в номере нет, опять сами виноваты – приехали, не подготовившись ))) Как то в наш номер залетел или заполз жуткий жук или таракан с крыльями, размером около 6 см – такое чудовище, слов нет!!! Муж усыпил его «Шанель Эгоист» и выкинул на улицу. Свое состояние я помню в мельчайших деталях ))) Экстрим полный… Каждый день я общалась с нашими туристами, в основном, женщинами с детьми, бабушками с внуками, все говорили одно и тоже… Одним утром ко мне подошла женщина с дочкой, они из Саранска, которые переночевали всего лишь одну ночь в отеле и девочка спросила когда мы улетаем. Я назвала дату и в ответ услышала: «Везет вам»! Было мнение о том, что «лучше отдыхать с русскими, чем с арабами». Женщина с Москвы с двумя детьми звонила мужу, чтобы тот договаривался с «БиблиоГлобусом» об их переселении в другой отель, т.к. ко всем перечисленным бедам ее сын скатился с каменной кровати и получил ушиб лица (у нас хотя бы были деревянные)… Хотела написать только факты, но получилось с эмоциями. Мы старались относиться ко всему с юмором, не всегда получалось. Было не очень обидно оказаться в этом отеле, т.к. представитель компании «ТезТур» через которого мы покупали путевку у «БиблиГлобуса» нас предупреждала о том, что отель испортился. Если бы отель, запрашиваемый нами первоначально, подтвердил нам бронь – мы всего этого не увидели.