Марина , 21 августа 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD VENUS GARDEN 3*

21 августа 2014
-0,5

"Отдыхали" в данном отеле с 12.08.2014 по 19.08.2014 г. К тур.оператору "Библио Глобус" по размещению, встрече , провожанию претензий вообще нет.Девчонки сработали отлично! Не повезло с отельным гидом , звали Марат. Но о нем отдельная песня. Поговорим об отеле: прибыли после обеда,в холле такое ощущение-не работали кондиционеры, стоим-пот градом льет, девушка, которая довела нас до стойки, уехав, оставила нас одних на размещении. То есть около стойки ресепшена создалась толпа по размещению. Пока всех арабов не разместили-нами никто не стал заниматься. Дали номер 365B, сопроводили,мы дали доллар носильщику. В номере не работал кондиционер, не было холодильника, фена , достался номер без балкона, у телевизора показывало только изображение без звука, не работал русский телеканал, пошли на ресепшн выяснять по поводу кондиционера , поскольку существует языковой барьер, а знание персонала сводится только к знанию французского, арабского и очень слабого английского, то мы долго не могли привлечь их внимание к себе. Я понимаю, что отсутствие знания иностранного языка-это наша проблема, поскольку мы едем в чужую страну. Мы должны это понимать, но это чисто хамское разделение на : "русских" и "арабов" не есть правильно. В дальнейшем мы с этим довольно-таки часто сталкивались.Попытавшись объяснить своим скудным английским языком, что у нас не работает кондиционер в номере, на это персонал прислал горничную, которая понажимав все кнопки кондиционера, показав жестами, что он вроде как работает, поняли, что этот разговор ничем не кончится. Попыталась жестами спросить, где холодильник, повторив это слово по-русски,она ушла, и в дальнейшем только через день в номере появился доисторический холодильник, хотя к тому времени нам он уже не был нужен. У нас была одна мечта-переехать в другой номер!! Пошли на море-в первые два дня с морем не повезло, но претензий в этом плане к отелю нет. Море штормило, и войти в море из-за водорослей было нереально. Как потом выяснилось, такая история с морем уже была в течение 6 дней. На берег прибило много водорослей, и в этом отеле никто их не убирал на пляже, хотя мы наблюдали другое отношение в соседнем отеле. Вход в море в дальнейшем совершали именно с берега соседнего отеля.Ночью не спали, стояла ужасная духота, влажность, потек кондиционер, образовалась лужа в коридоре, на утро злые как собаки к 12 часам ( в это время должен быть на месте отельный гид Марат, которого как вы догадались, на месте не оказалось!!) пошли на ресепшн , чтобы попытаться переселиться в другой номер. Опять отсутствие знания иностранного языка сыграло с нами злую шутку. Когда появился гид и ,объяснив ему ситуацию, он подошел на ресепшн и долго пытался объяснить нашу проблему. Я наблюдала, что его там тоже никто не воспринимает. Написав на бумаге все наши претензии по поводу номера, Марат отдал этот листок на ресепшн и велел подойти на ресепшн на следующий день к 12 часам.Когда мы спросили, как нас здесь смогут понять, на это гид ответил: " покажите номерок и скажите английское слово "change". На следующий день мы выполнили все, как было сказано. На меня посмотрели, как на дуру, и стали заниматься расселением арабов, французев и немцев. Марат должен был быть на месте, но он так и не появился ни в этот день, ни в следующий. Пришлось действовать по-другому: с нами совершали заезд еще 2 русские семьи, с которыми познакомились в холле отеля ( у них были те же самые проблемы), но их ребенок знал английский, что помогло нам несколько раз при общении с персоналом, в том числе и при переселении в другой номер. Быстро собрав вещи, перебрались в другой номер 121, нам он показался раем.При переезде забыла босоножки, вспомнила про них через 2 дня, и потом следующие 2 дня с помощью опять же девушки, знающей английский, пыталась выяснить, куда они делись, хотя ходила в тот номер, и босоножек там уже не было.!В конце было сказано: " коли нет босоножек в номере-ничем вам помочь не можем". Остался неприятный осадок от этого момента. Что касается еды-голодным не будешь, но если у вас проблемы с желудком, то будет тяжело-еда перченая, с приправами и специями. На завтрак кроме большого кол-ва выпечки, вареных яиц и блинов ничего нет. Но это не в претензию. В какие-то 2 дня было просто какое-то нашествие арабов, сложилось впечатление, что этот отель именно для них. В столовую налетали как саранча, едят как свиньи, еще при этом говорят, что русские некультурный народ. Здесь бы мы поспорили! К обслуживающему персоналу в столовой вопросов нет-все вежливые и обходительные. А вот в лоби баре принимают заказ на выпивку , и опять начинается история с обслуживанием всех иностранцев , кроме русских. Неприятным показалось еще то, что после обслуживания иностранцев , проходя мимо русских туристов, делают вид, что очень заняты, но при этом не принимают ваши заказы. И так это продолжалось на протяжении всего отпуска. Подведем итог: море шикарное, пляж мог бы быть лучше, если бы был более тщательно убран и ухожен, еда неплохая, а вот отель никому не рекомендуем, особенно русским без знания языка!Также плохой осадок оставила кража босоножек и нежелание решить эту проблему администрацией. Делайте выводы сами. Надеюсь отзыв прочитают пара Лариса И Василий из Серпухова и Татьяна и Юрий из Одинцово. Привет им большой!:)