Ксения , 16 июня 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD VENUS GARDEN 3*

16 июня 2014
0,2

Летели с мужем в отель Caribbean World Borj Cedria 4* туроператором «Библио Глобус», по прилету в аэропорту нас встретил гид и сообщил, что данный отель закрыт в связи с ремонтом и нас поселят в другой отель Caribbean World Venus Beach 4*. Гид сказал, что та же сеть отелей и этот даже намного лучше…сели в автобус, приехали…о, ужас… Никогда и не кому не посоветую ехать в этот отель.. Начну по порядку. Заехали (в 7 утра), самое приличное что у них есть это холл и то с неработающим wi-fi =) нас заселили в номер, от увиденного чуть слезы не потекли, ванная комната ужасна, в шкафах пахнет чем то тухлым, мебель старая, сейфа нет… . В отеле кухня – это только название, картошка фри и еще пару каких-то судков. Подумали, что не повезло с номером, попросили заселить в другой, но в итоге обойдя больше 5 номеров поняли, что они все такие, где-то вообще нет балконов, о виде на море даже не мечтайте, только на помойку. Пошли прогуляться к морю и увидели другой корпус, рядом с морем, 2 девочки (тоже прилетели нашим рейсом) сообщили, что он более новый. Мы к гиду, гида в отели звали Елена - замечательный человек, свою работу знает, всегда поможет. Говорим, что хотим туда, местный персонал уже в ужасе от нас, т.к. поменяли 5 номеров за один день (12 часов), в итоге переселяют в этот корпус на первый этаж…Сначала мы успокоились, но потом я поняла что вся мебель каменная, ванная такая же, в шкафах так же пахнет… Вечером не выдержав подошла к гиду, сообщила, что терпение кончилось и тут мы не останемся. Она созвонившись с руководством предложила выбрать отель в который мы хотим переселиться, но предупредила, что будет доплата (какая-неизвестно). Я села выбирать отель, подбегает Елена, предлагает поговорить с руководством, передает телефон…Мужчина на том конце провода очень хорошо разговаривал на русском, после 40 минутной беседы, моих объяснений и сообщений того, что буду звонить в Москву, услышала «Хорошо, выбирайте отель и сообщите Елене, завтра вас переведут». Ура, подумала я) А еще через 20 минут, подошла Елена и сообщила, что предлагают перевести в отель этой же сети за бесплатно, а именно Yasmine Beach 4 (хотя на tophotels стоит 5 звезд). Посмотрев отзывы, в 8 утра поехали на разведку. Хороший отель, чистенький, хорошие номера, вкусная и разнообразная еда. Остались в нем. Дали хороший номер на 6 этаже с видом на море). А через 2 дня прилетел наш друг, мы уже договорились с Еленой, что его заселят сразу к нам, минуя Caribbean World Venus Beach 4*( летел так же в Caribbean World Borj Cedria 4* ). Но оказалось, что он летел «Экспресс тур» и как оказалось, это ужасная компания, если представители «Библио Глобус» помогли нам без особых препирательств, то тут всё оказалось сложнее… Приехав в 6 утра в Caribbean World Venus Beach 4* «спасать» друга, персонал отеля от нас шарахался, гид Экспресс тура Татьяна пришла только к 9 часам и сообщила, что она в курсе происходящего и мы подумали, что значит всё будет «ок», но не тут то было… Сели разговаривать, на нашу просьбу переселить его в отель Yasmine Beach к нам, услышали, цитирую «Зачем вам это вообще надо, покопайтесь в мусорке в своем отеле, найдите браслет, пусть он его оденет и там с вами гуляет, а спать приезжает сюда» - жесть, волосы от услышанного дыбом встали!!! В итоге она сказала, что сейчас этот вопрос вообще не решить и что 100% будет доплата, мы согласились и договорились созвонится с ней вечером, а утром его переселить в Yasmine Beach. Мы забрали друга и поехали в Yasmine Beach, приехав сняли номер за свой счет, заплатили 120 динар. Номер дали соседний с нами. Вечером созвонившись с Татьяной опять услышали отговорки и на следующее утро произошло тоже самое. Мы не долго думая, позвонили в Москву, объяснили девушке суть нашей проблемы и когда вернулись в отель (таксофон находился в 15 минутах ходьбы от отеля) успели только подойти на ресепшн, как уже «Галопом» в прямом смысле этого слова бежала Татьяна вместе со вторым гидом =) сразу передали ваучер, доплата составила 34 доллара за переселение (6 дней). Так что, если Вас заселили не в тот отель, знайте, что Вы всегда можете его поменять с хорошим гидом и компанией за бесплатно, с не очень за деньги. Даже если местные представители отказываются - действуйте через Москву и всё получится). Отдельное спасибо нашему гиду Елене за понимание, быстроту решения проблем и доброжелательность.