Отзыв об отеле SULTAN BEACH 4*

10 августа 2013
0,0

Мы с подругой отдыхали в начале июня 2012, ОТЕЛЬ БЫЛ ЗАПОЛНЕН ЧАСТИЧНО - ИМЕННО ПОЭТОМУ НАМ ПОНРАВИЛОСЬ. ПРИ БОЛЬШОЙ ЗАПОЛНЕННОСТИ ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛОВУШКУ. Да, да. А в мае лагуна кишит медузами, купаться невозможно, это нам персонал рассказал. Из-за проблем с финансами выбирали из дешевых отелей. Прочли отзывы и настроились на "ужас". Оказалось, не так все плохо, или просто повезло. Для тех, кто хочет все и сразу, этот отель - вообще не вариант, но для простых русских людей, которые хотят выехать всей семьей куда-то дальше Краснодара - почему нет? Если вы выбрали этот отель, учтите: 1. НОМЕР: мебель потрепанная, да и сам отель видавший виды, но для нас это не стало проблемой. Номер менять не пришлось, клопов/тараканов не было (а между тем не все 5* могут этим похвастаться), вид на улицу нас волновал в последнюю очердь. Ничего не сломалось за время нашего отдыха, кондиционер работал, лампу вкрутили по первому требованию, вода была нормальной, сантехника в сносном состоянии, нигде не капало. Душ вместо ванны (ужас, ужас!), но нам удалось это пережить, мы туда прямо в сланцах заходили. Телевизор включили один раз, убедились, что русский канал, да, есть, потом выключили и больше уже не включали. Батарейки в сейфе сели в самый неподходящий момент, ждали замены больше часа. Зато уборка каждый день. И вообще, мы сюда не жить приехали. 2. МОРЕ: "Море - лужа!" (цитата из отзыва). Лагуна, действительно, хороша только для детей и тех, кто не умеет плавать, но я не совсем понимаю людей, которые не могут переплыть эту "лужу" (или перейти ее вброд) - перед вами, реально, откроется все Красное море, хоть до другого края плыви. Детей можно безбоязненно пускать плескаться, вход удобный (песок-галька, можно без коралловых тапочек, хотя на аквааэробике они не помешают). По специальным каменным ступенькам слева я спускаться не рискнула и детей бы не пустила. На пляже можно попросить спасательный жилет, хотя я не уверена, что это бесплатно, но народа было мало и моей подруге его давали просто так (она не умеет плавать). Лежаки в приличном состоянии, хотя за год могли и сломать. Реклама на пляже присутствует, но не чересчур навязчива (я в Египте в 4-й раз, есть с чем сравнить). Если кто-то ищет море "сразу от берега" - выбирайте другой отель. Были медузы (немного и исчезли уже на следующий день), каракатица (1 шт.), морские ежи (крупные, заразы), мелкие и не очень мелкие рыбки (сразу за лагуной). 3. ЕДА: не разнообразная, но приемлемая. Плюс: за 11 дней НИ РАЗУ не отравились! Я в Египте до этого отдыхала только в 5* и успела заметить, что расстройство желудка - распространенная проблема, так что мы даже шутили, что здесь какой-то порошок подсыпают для закрепления. Посуда чистая. Вода в кулерах (запаситесь пластиковыми бутылками или покупайте воду в магазинах). Эту воду из кулеров мы пили регулярно, и все было в порядке. Минус: убирают со столов очень долго, хотя при небольшой заполненности отеля - это не самое страшное. 4. БАР: из коктейлей только "водка-спрайт", из напитков - водка, виски, джин, местное вино и пиво, фанта, кола, спрайт. Забудьте о "Мохито" и "Пинаколаде". Соки - только растворимые типа "Юппи". Бар не круглосуточный, закрывается что-то типа 23:00, многие шли "догуливать" за территорию, благо к отелю примыкает улица с инфраструктурой. После 5* отелей эта "пивнушка" показалась мне единственным серьезным минусом, уж слишком я в прошлые приезды подсела на сок гуавы, манго и разнообразные коктейли. Сок можно купить в магазине на территории отеля или за пределами отеля. 5. Wi-Fi: бесплатный (это плюс), но зона покрытия - только ресепшн (это минус), сидеть неудобно, высота кресел/диванов плохо сочетается с высотой столиков, розеток мало. 6. ПЕРСОНАЛ: как везде. Некоторые понимают русский язык только тогда, когда хотят что-то продать, зато другие искренне стараются помочь, предупредить о каких-то нюансах, все от человека зависит. Даже в 5* можно нарваться на хама, и наоборот, в маленьких отелях персонал часто бывает дружелюбным. У нас проблема возникла только один раз, на пляже, но решилась благодаря вмешательству другого местного. Вообще если вам придется общаться с египтянами, постарайтесь иметь дело с христианами, а не с мусульманами. К русским относятся неплохо (для сравнения почитайте отзывы об Imperial Shams Abu Soma 5* - серьезно, почитайте, у этого отеля рейтинг "4", но лучше поехать в Sultan). Из номера ничего не пропадало, в целом жалоб нет. 7. АНИМАЦИЯ: отлично. Утром - аэробика, аквааэробика, обучение танцу живота. Вечером - танец живота или танец с юбками, очень красиво, хотя отведенное место - это просто площадка и назвать это "шоу" язык не повернется. А сами аниматоры - молодцы, великолепно работают, по крайней мере, те, что были в наш заезд, но тут не угадаешь. Дискотека не катит, хотя музыку крутят - и все из-за площадки. 8. ИНФРАСТРУКТУРА: напротив отеля расположен магазин с фиксированными ценами "Клеопатра базар", где не надо торговаться, цены средние: можно найти дешевле, но и не сказать, чтобы совсем уж втридорога, а вообще отель выходит на улицу с многочисленными магазинами, где торговаться можно и нужно. До центра Хургады возможно доехать на такси (ТАКСИСТЫ НЕ ДАЮТ СДАЧУ, ТАК ЧТО ГОТОВЬТЕ МЕЛОЧЬ). В самом отеле есть "супермаркет" (вода, сок, шоколадки, жвачки, сигареты, средства до и после загара, средства гигиены и т.д.), магазин сувениров, SPA (сауна, массаж). Советую обратить внимание на алоэ (есть в магазине): действительно помогает при ожогах. Сигареты дороже, чем у нас - лучше привезти с собой. 9. "Отель был словно вымершее царство" (цитата из отзыва). В начале июня отель был заселен частично: русские, немцы, арабы. Многие с детьми. Очень тихо, тусовщики, даже если и попадают в этот отель, к вечеру смываются на дискотеку неподалеку. Всегда свободные лежаки, нет очередей, в общем, кому что нравится, но в целом место как-то даже чересчур спокойное, если кто-то не умеет занять себя, то откровенно скучное. Зато можно выспаться, ночью никто не шумит и утром не надо бежать занимать лежак. Готова допустить, что в случае увеличения народа отдых будет безнадежно испорчен - сотня голов, торчащая из лужи, словно стадо морских котиков, вряд ли кому-то поднимет настроение, как и безуспешные попытки найти свободный лежак, или столик, или место для выхода в интернет, а еще очереди за едой (или за тем, что от нее останется), отсутствие воды в кулерах и хамство персонала (потому что при увеличении числа туристов дополнительный персонал набирается едва ли не с улицы). Как бы то ни было, нас это не коснулось, и мы прекрасно провели время! Конечно, прошел уже год и что-то могло измениться, но по моим впечатлениям это вполне приличный отель эконом-класса. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Позже постараюсь выложить фото.