otikhomir, 26 июля 2012: отзыв в интернете об отеле SULTAN BEACH 4*

26 июля 2012
3,5

Отель - нормальный! Никого не слушайте! Мы отдохнули там отлично. И напитки нам наливали в стеклянные стаканы, их там было всего 2 - вот в них то нам и наливали. Просто мы улыбались, называли всех по именам (а не Саша-вася, как некоторые) и старались подружиться. В ресторане пахнет - ЕДОЙ! И она там натуральная. Овощи пахнут овощами, мясо - мясом. Всё свежее. А уж на однообразие жаловаться - грешно. Каждый день разный ассортимент. Нам понравилось всё, потому что мы умеем ценить то, что у нас есть. По опыту знаю, что нельзя доверять отзывам об отеле. Всё настолько субъективно и зависит от уровня ожиданий и притязаний. Мне нравится останавливаться в дешёвых частных отелях без звёзд и хостелах, т.к. я люблю знакомиться со страной, с её изнанкой. А кому-то нужны звёзды, завтраки-ужины, всё включено, чтобы в ресторане не пахло едой, а бассейн подогревался и полотенца менялись бы 3 раза в день... А среднестатистический турист чаще пишет негативные отзывы и не пишет позитивные. Потому что о хороших впечатлениях люди предпочитают говорить с друзьями, а о неоправданных ожиданиях - кричать на весь мир. Кроме того, мы разучились улыбаться обслуживающему персоналу, получать удовольствие от "просто моря", "просто тепла", "просто чего-то другого", не научились давать чаевые, зато научились требовать "положенного" и вести себя как "потребители", как клиенты, которые "всегда правы". Мы все такие разные и каждый выбирает своё и по себе... Хорошего отдыха всем! А главное - улыбайтесь людям и радуйтесь солнцу и морю! И тогда ничто не омрачит ваш отпуск!