[Unknown authorName]3 июня 2012: отзыв в интернете об отеле SULTAN BEACH 4*

3 июня 2012
-1,0

Все время до этого ездили в шарм а тут решили в хургаду.Выбрали отель султан бич-в тур агенстве ничего не сказали плохого о нем,но насколько мы оптимисты наше разочарование было велико. Приехали в отель и чтобы нас нормально поселили дали бакшиш,но это не особо помогло-дали два номера на выбор:1)267 на втором этаже ванючий и грязный и2)на четвертом без балкона со сломаными кроватями оба вид на город.В итоге поменяли на третий вариант с помощью гида(состояние среднее)-номер весь в пыли,балкон открывается со страшным скрипом- того и жди что развалится,ванная представляет собой плиточное углубление и зачем то стоит там свечка-наверное на случай отключения света. Обслуживающий персонал а именно носильщик наглый-хватает чемодан ,несет в номер и просит денег-до этого мы с этим не сталкивались (в других отелях это делалось без вымогательств).В отзывах было написано что моря нет-это и правда и не правда :есть небольшая соленая лужа огороженая с одной стороны пирсом с другой пирсом с заграждением и туда не пускают.Еще там есть стоянка яхт.Питание можно сказать однообразное.На территории 3 бара они и спасали от действительности.На пляже был лучший бар-бармен наливал пиво не по одному стаканчику(стаканчики пластиковые 200 мл для россиян ,для иностранцев стекло и приносили им к лежакам),а по 4 на одного.Разделение по посуде было везде кроме бара в холе,в столовой( иначе не назовешь)и на пляже.Нам русским пластик,иностранцам стекло.Воду приходилось покупать,а потом с пустой бутылкой бегать к многоразоваму куллеру.В этом отеле спасет только хорошая компания(чаще там сходятся из-за условий),иначе отдых не удался.И вобще этот отель пора удалить из базы российских туроператоров,пусть там сами арабы и живут в качестве гостиницы(их там много и номера им дают отремонтированные).Если вам в турагенстве скажут что отель хороший не верьте,а то вернетесь с осадком испорченого отпуска.Еще о гиде- у нас был пегас,якобы русско-говорящий только ничего не понятно.И другие гиды невнимательные,впаривающие дорогие экскурсии и хамским поведением.Например начинаешь что нибудь уточнять ,а в ответ:если что- то не устраивает,приедете в отель и пишите жалобу(которую естественно никто рассматривать не будет)ИТОГ:не ездейте в этот отельи уж точно не через пегас