[Unknown authorName]17 декабря 2010: отзыв в интернете об отеле SULTAN BEACH 4*

17 декабря 2010
-0,5

Добрый день всем зашедшим на сайт данного отеля. Дамы и господа. В моем рассказе я не делаю никаких выводов и ни к чему не призываю. Четкая констатация того что испытал на себе. У меня своя туркомпания, \Saratogatour \ называется, так что сравнить есть с чем. Я объездил весь мир. Но люблю Египет и Красное море. Расскажу про отель всю правду, без каких либо перегибов. Я был в Султане с 4го по 9е декабря. Только что вернулся. Тур себе взял через "Пегас туристик" , привлекла более низкая цена, чем у других туроператоров. Лететь через "Пегас" - нервно очень. Время вылета меняли 4е раза. При бронировании было в 11 часов с какими то минутами. Когда оплатил - перенесли на 18 часов А улетел в 14 часов. Все с какими то минутами. Обратный рейс был на 21 час. Перенесли на 14 часов. Улетел в Москву в 15 часов из Хургады. Хорошо что не меняли аэропорт. всегда вылет и прилет был в Шереметьево. Компания "Норд Вингс" - которой летел, хуже не придумаешь. Самолеты старые, кресло совкового периода, сидеть жуть неудобно. А лететь 4.5 часа. Хотя самолеты все Боинг. Встретили хорошо в Хургаде. И встречающий гид "Пегаса" был хороший парень. НО вот отельный гид-- это отдельная песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТЕЛЬ. Сам отель хороший. Тянет на свои 4 звезды. Номера отеля имеют 2е категории. Внешнюю \окном на улицу, без балкона\ и внутреннюю \ балкон с видом на бассейн садик или море\. И цена у них разная, это даже написано на сайте всех туроператоров. НО почему то наш народ, возьмет внешнюю сторону, а требует - внутреннюю. По приезду меня поселили не в тот номер, что я оплачивал. Но тут же сказали что это только на одну ночь. Ну а если понравится номер, то могу и остаться там. Конечно он мне не понравился. Номер - 301. на 3ем этаже. Запомните, номера 201 и 301- это семейные номера, большие, но с балконом на 2а номера. На след. день меня переселили в другой номер который меня устроил. Показали их мне аж 3и штуки. и никаких проблем не было. Конечно нужно знать немного хоть английский язык. Это очень помогает всегда и везде..................... Территория отеля небольшая, но очень зеленая и очень ухоженная. Каждый вечер поливка газонов производится. Деревья подстрижены красиво. Дорожки чистые не обломанные. Красиво хорошо. Шезлоги у бассейна новые, и всегда их хватает всем, не смотря на большую загрузку отеля. Он всегда был полон на 99%. На пляже у моря - конечно старые шезлонги были, но в хорошем состоянии, и тоже были места. Не проблема была. Детская площадка есть. 2а детских бассейна. Няня есть. Мороженое - есть. МОРЕ: Как такового его нет. Это небольшая лагуна, но достаточно чистая. И нет там никаого запаха тухлого как пишут. Вранье это все. Отлив прилив существует и его природа еще не отменила. Анимация - хорошая. Каждый вечер - дискотеки. РЕСЕПШН: Да, не все говорят по русски. Но всегда в любую смену был парень кто говорит по русски. Все проблемы решались достаточно оперативно. Даже не надо было ходить в банк, обмен производили тут же на ресепшене. Только попроси правильно это сделать, и нет проблем. ГИД по отелю: По моему мнению, женщины не должны работать на таких должностях в Арабской стране. Арабы женщин работающих вообще не признают. НО это мое, чисто субъективное мнение. Виктория Скотникова. Это человек которому туристы - как таковые совсем не нужны. Никакими спорными проблемами по отелю она не занималась совершенно. Я даже мне не помогала в смене номера по оплаченному туру. Хотя все возникавшие проблемы я ей говорил, смена номера, проблемы в ресторане, ответ был один. Ну это же Арабская страна, что Вы хотите. Нашего гида по отелю интересовало только одно. Это экскурсии. Что бы мы взяли их как можно больше. И при любой встрече она спрашивала только одно. Вы не надумали ехать на экскурсию?????? А должна была спрашивать - как вам отдыхается в отеле? Может есть какие проблемы у вас??? не тут то было... Только бабло интересует данного гида, так как она получает определенный процент с каждой экскурсионной путевки. КУХНЯ: Сам умею и люблю готовить. Тут я ничего негативного сказать не могу. Разнообразие блюд было всегда. Курица, рыбы, мясо, печень, крабы были. Всегда несколько гарниров, овощи всегда свежие, не заранее нарезанные, а режут при вас и сразу к вам в тарелку. Так что говорить о кислой вони овощей- считаю глупостью и выдумкой. Выпечка - всегда класс вкусно. Вечерние торты, всегда несколько видов были. И были всегда, не надо говорить что не хватило кому то что то. Это не правда. Единственное что мне не хватало в кухне, так это очень малое кол-во соусов. Да это так и правда. Масло и уксусы были всегда и много, а вот соусов мало было. Кетчупа я совсем не видел. Но не считаю что без них можно умереть. Салаты - восточного производства конечно и на любителя. В каждой стране - картофельный салат делают по разному. И это нормально. Все всегда было вкусно сытно и много. Бери всегда столько сколько хочешь. Одно плохо было. - фруктов очень мало было совсем. И народ наш - ЭГОИСТ. Как можно брать 6-7 апельсинов, и утаскивать в номер. Конечно другим не доставалось. Но выйдя из отеля, напротив, была лавка выездная с фруктами, Там бедуин торговал. все было у него. По началу просит много, но конечно не получает столько сколько просит. ТОРГУЙТЕСЬ по черному торгуйтесь. Вот цены: клубника - 10 фунов.\2$\ финики - 10 фунтов, гуаво - 10 фунтов, инжир свежий - 10 фунтов, хурма- 10 фунтов, авокадо -25 фунтов, дыня 1 штука - 10 фунтов и так далее. Короче все по 10 фунтов. Советую платить фунтами, т\к в баксах немного дороже получается. 1$ - 5.78 фунтов. Но везде меняют по 5.5, и это нормально. наш народ видит только себя и никого больше не замечает. Лишь бы мне мне мне и мне. Я за все заплатил, а надо мне это или не надо мне начхать - ЗА ВСЕ ОПЛАЧЕНО. Такое я слышал со всех сторон. И я там не ошибся в написании слова, именно так и звучало - ОПЛАЧЕНО. Иногда было просто стыдно за нас. Было такое впечатление что я нахожусь в голодающем поволжье, в голодные годы после революции. Как можно столько брать не зная вкуса блюда, и конечно ничего не съедать. Это просто не допустимо. Культура наших - НАПРОЧЬ отсутствует. Повара на раздаче стоят - всегда с улыбкой, да - не знают русского языка. Но они то и не должны его знать. У каждого мармита с продуктом стоит табличка - что находится в данном лотке. Очень редко слышал слова - спасибо, на русском языке, ну а на английском совсем никогда. Наблюдал такую сцену. Женщина тучная в годах подошла брать еду. Повар как всегда плиз - плиз. А в ответ слышу: ГДЕ МЯСООООО?? МЯЯЯСО ДАВАЙ. и конечно все по русски. Стыд и срам... Ну а о том, в чем приходят вечером на ужин, я даже говорить не стану. РЕСТОРАН: Вот это полный кусок кошмара. По этому то и поставил им -- 1. Мест на всех сразу не хватает. Много народу в отеле. Но наш народ не промах. К началу ужина у дверей в ресторан выстраивалась огромная очередь, что бы первым занять места. И начинался стук в дверь, если открытие задерживали хоть на одну минуту. И сидеть там с разговорами часа 2-2.5. как буд то другим не нужно кушать.......... Сервиса просто НОЛЬ. Он напрочь отсутствует. Столы всегда грязные сразу не убирают. Только посуду уберут, а крошки и все остальное - потом. Салфеток нет даже бумажных. Я уже не говорю о полотняных. Их хватает только на первых посетителей. кто приходит позже нет ничего. Ножей вилок мало, приходится ходить к стойкам официантов и просить у них или если есть - то брать самим. Чайные ложки вообще отсутствуют. За 10 дней я их ни разу не видел. Чашке чайных мало, кофейных совсем нет. Понятие и блюдцах для чашек НАПРОЧЬ отсутствует. Чашек так мало, что ставят на чайный и кофейный столы - пластковые стаканы, тонкие объем 100мл. Позорище жуть какое. Вот это считаю совершенно не допустимым в отеле такой категории. Кофе ко 2ой смене питания - был просто вода. Сделаешь замечание, как всегда начинается перепалки у них меж собой, потом сделают. А вот чаши все равно не принесут. Нет их просто в таком кол- ве. Короче- обслуживание в ресторане полно - дерьмо........ А гид по отелю Виктория как будто этого и не слышала. В одно ухо влетело, в другое вылетело. Что не было с гидами от других туроператоров. БАРЫ: бар у бассейна - ассортимент весь есть. НО бармены - совершенно без улыбок и совсем не разговорчивы. Кофе у них - тоже вода. Бар на пляже - совершенная противоположность. Всегда с улыбкой, всегда поговорить. Кофе- хороший. В барах кофе заваривают сами бармены. НО самое противное во всех барах это то что напитки разливают в пластковые стаканы 100мл. Тонкие, и это конечно очень и очень мало. на 2а глотка всего. Вот и ходит наш народ по мукам. Туда сюда туда сюда. Но это наверное хорошо, не дают потолстеть.:-)))) А как пьет наш народ, я думаю всем известно. с 10 часов утра - уже только и слышишь -виски, ром, джин, вино, пиво. Ну это дело каждого, как он хочет так и делает. Но не очень приятно видеть не только мужчин, но и женщин тоже - в не потребном виде. Вот мой рассказ. Еще раз хочу сказать. Написал то что ощутил на себе. И старался быть объективным во всем. Фото прилагаются. Туристы кто отдыхает в отеле: Украина. Россия, Беларусь. Казахстан. Польша. Болгария. Спасибо за внимание. Если дочитали до конца.