Отзыв об отеле SULTAN BEACH 4*

21 июля 2007
1,8

Я был в Египте впервые, потому мне трудно сравнить с чем-нибудь. Расположение отеля очень хорошее- мы с женой не успели даже как следует рассмотреть автобус, как уже приехали в отель. Приехали около 23 часов, но нас накормили ужином. Летели мы через оператора Turtess, у которого номера с видом на дорогу стоят на 50 долларов дешевле. Хотя создалось впечатление, что на рецепшн некоторых поселяют сначала в самый плохой номер, а потом с умным видом, типа : “ну вообще то можно и другой, доплатите шесть баксов за ночь...”. Носильщик - отдельная история: Сначала выхватывает чемодан, чтобы пронести его десять метров, а потом с наглым видом говорит: “дай на чай”. Дал ему один бакс, а он - мало.- “пошел в ж..пу” - “Ну извини, брат”. Короче, весело. К чести Sultan Beach, весь персонал очень доброжелательный, все говорят на неплохом русском, так что проблем с общением не будет. Очень много немцев и итальянцев, это считаеться признаком хорошего отеля. Если аниматоры организовывали волейбол, аквааэробику или водное поло, то в основном принимали участие только наши, немцы в основном ездили на экскурсии и пили пиво. Теперь минусы: Еда. Из мяса была жареная колбаса типа докторской, курица, которую невозможно было жевать, тушеное мясо. Каждый день одно и тоже. Жене, в принципе, хватало, а вот мужикам было трудно. Зато сладкие блюда – просто супер. Напитки – чай, кофе (растворимый), соки разбавленые, но это во всех 4* отелях. Из фруктов была только дыня и зеленые апельсины, хотя вся територия под пальмами была усыпана финиками, но нам их давали только два или три раза. Морской пляж маленький, кто хотел плавать поглубже, просто переходил на територию соседнего пляжа, там лучше. На ресепшен есть сейф, бесплатный, но дали нам его не сразу, сначала морозились, типа нет, нет свободных ячеек, кто вам такое сказал, потом дали. В отеле есть банкомат, банк, который меняет по нормальному курсу (1$ = 5,7 егип. Фунта). На рецепшн - по 5.5, в магазинах могут посчитать и по 5.0, но можна расплачиваться практически любой валютой. Нам не хватало несколько баксов, так продавец согласился взять украинские гривни по курсу, который мы сами и придумали (угадайте, кто остался в выиграше :-)) Кстати, совет: когда выбираете тур, обязательно спросите, кто будет гидом в отеле. Идеальный вариант – если это будет наш, который прилетает вместе с группой , живет в каком-то отеле, и два раза в день появляется, чтобы помочь решить проблемы. Местные гиды существуют для того, чтобы втюхать вам побольше экскурсий, завезти в какой-то барак под громким названием “алебастровая фабрика” или “музей папируса”, сказать что именно здесь все сувениры действительно египетские, а не китайские, продать все в десять раз дороже, и не стесняясь туристов, прямо при них получить от хозяина свой откат. Экскурсию мы решили заказывать через гида, хотя в городе наверное, это стоило бы дешевле. Но если, к примеру через Turtess экскурсия в Луксор стоила 65 долларов, то подходишь к другому гиду, и он все оформит за 55, а то и за 45 баксов. У моей жены случилась большая неприятность – на плече образовался нарыв, пошло нагноение, что невозможно было даже поднять руку. Гид в отеле (напоминаю, это был Turtess ), сказал: Вот вам номер телефона страховой компании, а больше меня ничего не волнует. Позвонил по номеру, девушка (русская), внимательно выслушала, прислала за нами машину, отвезли в госпиталь, где жене вырезали фурункул и предложили побыть сутки в больнице. Медсестра приносила еду, убирала, делала перевязки, и я, откровеенно говоря, боялся той минуты, когда мне скажут, сколько это стоит. Они только сделали ксерокопию паспорта, записали номер страховки, и сказали, что ничего платить не надо. Если б мы вызвали врача в Sultan Beach, это стоило бы не менее 50 долларов. Врача там в принципе нет! Но самое главное: если вы не согласуете сначала лечение с представителем страховой компании, то они попросту откажутся оплачивать вам лечение. В больнице был парень из Москвы, на которого в 5* (!!!) отеле в душе упала лампа и порезала вены, так согласно его страховке, он заплатил 30$ за доставку в госпиталь, оплатил лечение, а дома по квитанциям ему бы вернули деньги. Так что внимательно изучайте все документы в турагентстве, чтобы знать, как себя вести в случае непредвиденной ситуации. А так, вообще, отель – твердая 4 (по пятибальной шкале), помните, что с милым - и в шалаше коммунизм :-)