Отзыв об отеле SULTAN BEACH 4*

29 августа 2006
0,7

Sultan Beach, Хургада - это НЕ Ваш отель! 29 августа 2006 г. Если Вы - любитель отдыха "а ля отстойный сервис", если Вам наплевать, какой едой Вас кормят, если Вы – аскет и готовы выбросить немалые для страны третьего мира деньги, то Sultan Beach – отель Вашей мечты. Египетский оператор – African Tours встретил в аэропорту и высадил в гостинице. Фасад –прекрасный, если не опускать взгляд на землю, на которой впечатляющие завалы строймусора сразу предостерегают : ЭТО – НЕ ВАШ ОТЕЛЬ. Представитель турфирмы высадил нас в отеле и сразу уехал. Получив ключи, я направилась к лифту, а носильщик начал вырывать из рук мой небольшой чемоданчик на колесиках. Я ему сказала, что справлюсь сама, на что он сделал обиженное лицо и побежал вприприжку жаловаться своему боссу, который незамедлительно подлетел ко мне и строго и крайне развязно заявил : «Это – его работа». На что я заметила, что это – не его дело. Он удалился. Я вошла в номер и у меня перехватило дыхание. Шикарный холл явно контрастировал с каморкой Папы Карло, в которой я очутилась. Никогда ранее не испытавая приступов клаустрофобии, я почувствовала подташнивание. Темный карцер (верхнее освещение отсутствовало как таковое) 3 на 3 квадрата, балкончик на 2 номера с прекрасным видом на строймусор ( с утра истошно заработали отбойные молотки!), закуток с так называемым душем. Да здравствует отпуск!!!! Блин! Но я не заплакала, как поступили другие туристки (потом рассказывали) с более нежной психикой. А вдохнула спертый воздух (борьба с кондиционером не дала никаких результатов) и сказала себе : «Нечего киснуть, ты же на море приехала! Номер – это место для сна, не более того» и шустро спустилась на первый этаж. Подошла к администратору и сказала, что меня не устраивает номер, на что он зевнул, что других номеров нет. Я предложила ему денег, он оживился и сказал, что завтра мне сможет помочь (действительно помог, на след.утро я жила в нормальном, просторном номере). Я направилась через холл к бассейну, дорогу мне пересекла мышь, перебегающая из так называемого ресторана в бар. Мужчинам, наверное, наплевать, но женщины поймут, почему в 35 –градусную жару мне стало холодно. Тем не менее, я была уверена, что вид на ночное море решит мои проблемы. Пройдя по территории (красивый бассейн) я дошла до какой-то лужи. С тускнеющей надеждой я спросила у охранника : «А где здесь море?». Это – и есть море, осклабился он и жадно рассмотрел меня сверху вниз. Мне стало ОЧЕНЬ грустно. Я вошла в холл и уже хотела подняться в свою камеру, как услышала на ресепшн крики девушки, которая заявляла, что не будет жить в таком ужасном номере, что останется на первом этаже с чемоданами, пока ей не дадут новые ключи. Я подошла и сказала. «Хочешь посмотреть мои жилищные условия?» Она оживилась. Ирина вошла в мой склеп и после 10 секунд гробового молчания выдохнула: «Спасибо тебе! Теперь я понимаю, КАК мне повезло» и радостная побежала вселяться в свои хоромы. Утро началось с завтрака. Завтрак – это сверхвкусно по сравнению с ужином. В частности, на завтраке я могла есть булочки, омлет и даже йогурт!!!! На вечернем приеме пищи есть было практически нечего (хорошо для людей, желающих похудеть). Я могла есть суп и овощи, если они не были испорчены дурацким соусом (но такое счастье было не всегда). То, что там называется пафосным словом ПАСТА- это слипшиеся макароны, даже без масла. Картофель – недоваренный. Мясо и рыба – это просто сухой корм. М.б. я очень требовательна, но считаю, что прием пищи должен быть удовольствием, а не набиванием желудка. Потом, фрукты. Кроме порубленных в крошку дынь вперемежку с яблоками, плавающих в сахарной воде – ФРУКТОВ НЕ БЫЛО. Поэтому за пределами отеля я покупала манго, папайю, инжир и т.д. С утра наш гид Магир начал промывать нам мозги относительно туров. Не покупайте у гидов ничего! Уезжайте в Хургаду (1 фунт с человека на миниавтобусе, 1 бакс- 5,73 фунта), высаживайтесь в центре и ищите экскурсии там. В частности, я и мои соратники по несчастью делали это в агентстве, которое находтся напротив гостиницы Sea Gull. В частности, поездка в Луксор на 2 дня, которую нам пытался впарить Магир за 120 ьаксов, обошлась в 65, с размещением в действительно достойном отеле Лотус (полностью соотвествует 4 звездам и по уровню проживания, и по питанию, и по отношению персонала). В группе Магира было не более 10 туристов. В двух номерах были засорены душ и туалет, у троих были проблемы с кондиционером, у многих – не закрывались изнутри двери, на что он сказал, что мы дверями пользоваться не умеем. Я записала все его советы и больше на собрания не ходила и каждый день получала от него записки, что он меня ждет, чтобы поговорить насчет туров. Как-то он выловил меня в холле отеля и строго спросил : Вы куда-нибудь едете на экскурсию? Я честно сказала, что завтра уезжаю в Луксор. Где купили тур, на улице? Нет, в агентстве, - улыбнулась, я. В каком?, - напрягся Магир. Не помню, названия, - отмахнулась я и пошла по своим делам. Вдогонку Магир кричал : Без гида Вы не получите сухой паек и поздно вечером, когда Вы вернетесь, Вас никто не покормит (ужин официально заканчивается в 22.00). Но я не испугалась и продолжила путь. А Магир успел добавить : Вы еще за мной побегаете! Я в очередной раз выпала в конкретный аут. Он мне еще угрожать будет, урод! Ну, сухой паек мне и не нужен был, а на ужин все равно пустили . Не буду подробно писать про неделю отдыха, но мои приятельницы мне завидовали, потому что я взяла недельный тур, а им предстояло еще «отдохнуть» еще 3 дня. Самое интересное началось в день отъезда. Автобус должен был приехать в 7 вечера, поэтому с утра мы отправились в Хургаду нормально поесть и купить сувениры. Возвращаемся в 16.00, охрана, как обычно, на входе контролирует наши сумки на предмет наличия спиртных и других напитков (можно проносить только воду). Справедливости ради стоит отметить, что мы игнорировали это требование и против нас не применялось огнестрельное оружие . Администратор набросился на меня, как коршун. Где Вы были? – Пиво пили, блин…. Я подумала, что мой самолет улетел. Однако, к счастью, я ошиблась. Продолжение следует