[Unknown authorName]13 августа 2012: отзыв в интернете об отеле ALMIROS BEACH HOTEL 3*

13 августа 2012
0,5

Отзыв о пребывании на отдыхе на острове Крит В ( ALMIROS BEACH HOTEL). Я вместе с дочерьми отдыхала с 26 июля по 9 августа 2012 года на острове Крит в (ALMIROS BEACH HOTEL) от туроператора «Библио -Глобус» в России, а на Крите - Beleon tours. Сразу после приземления в аэропорту города Ираклиона нас встретил представитель Beleon tours и сообщил о том, что в отеле, пребывание в котором нами было заранее оплачено, мест нет , и поэтому нас отправляют в «Elounda Marmin Bay», который якобы не хуже ALMIROS BEACH HOTEL и находится, по словам встретившего гида, в 15 минутах ходьбы от нашего отеля( в действительности же в 20 минутах езды на автобусе). Номера в «Elounda Marmin Bay» представляют собой отдельно расположенные комнаты, уходящие в гору. Так что до номера нужно по жаре подниматься по крутой дорожке ( если у меня с младшей дочерью комната была № 66 была на середине пути от ресепшн, то у старшей дочери и ее молодого человека-астматика комната № 208 была намного выше). Дойдя до своих номеров, у каждого уже не было никакого желания спускаться ни к морю, ни к ресторану, которые расположены внизу, потому что одна мысль о возвращении в номер угнетала. Еще, конечно, добило, что в номере с ребенком не было фена, на мой вопрос, как вообще такое может быть, ответили, что в номере с ребенком фен не предназначен, но можно его взять на ресепшн на час. В номере также не было ни мыла, ни геля для душа, ни шампуня, как, например, в других странах. После нашего возмущения, как могло получиться, что путевки были оплачены задолго до приезда, а наши места заняты, никто не смог дать толкового объяснения. На третий день нас наконец-то перевезли в ALMIROS BEACH HOTEL.Номера были нормальные, соответствующие 3*, в номере был фен, мыло, кондиционер, телевизор, холодильник. Только вот старшую дочь заселили в неубранный номер, который привели в порядок по ее требованию. Все вроде бы было нормально, если не считать ежедневных абсолютно однотипных завтраков, обеды и ужины были более разнообразными, но очень часто в еде можно было найти волосы, и в ресторане первым делом прием пищи сопровождался борьбой с мухами, на которых персонал не обращал внимание. Фрукты были представлены арбузами, дынями , яблоками, апельсинами на обед, но очень в малом количестве, на завтрак давали маринованные персики!!!, в то время когда кругом свежие фрукты. За два дня до отъезда, утром ,после завтрака, в бассейне, где плавали мои дочери, обнаружили крысенка в воде бассейна. Мы его сфотографировали, выловили, отнесли на ресепшн и попросили объяснить, как такое могло произойти. Старшая дочь говорила с работником ресепшн по-английски, на что он отвечал, что по-английски не понимает, хотя по позже все опять стал понимать. Единственное, что он сказал, что в 15 часов придет хозяин отеля, который побеседует с нами. Через полчаса после случая в бассейне недалеко от него, если спуститься вниз по ступенькам(находится туалет для отдыхающих, а еще ниже – дорожка к морю, но все это на территории отеля) сидела змея, которую сфотографировали отдыхающие из Петербурга и фотографии также принесли на ресепшн с просьбой объяснить, как такое может быть на территории отеля. В 15 часов теперь уже не только мы, но питерцы пришли на ресепшн для встречи с хозяином отеля, но он не пришел. К нам вышла старший менеджер и, посмотрев на фотографии, сначала не поверила, что это снято здесь, а потом, говорила о том, что мы должны понимать, что отель находится в сельской местности и такое вполне допустимо. Никаких извинений за причиненные неудобства, ни попопытки слить воду в бассейне после пребывания там крысенка, никакой чистки территории после обнаружения змеи – ничего. Отельный гид, Денис Хомич, к которому мы обратились за помощью, сказал: «А что такого произошло, смотрите на все попроще, крыса – не моя компетенция, а следующий раз выбирайте отель с большим количеством звезд».На наше замечание, что и 3 звезды не предполагают наличие живности в бассейне, он никак не отреагировал. Отъезд из отеля в день вылета, как написал наш отельный гид, должен был состояться в 8 утра, на самом деле уехали мы в 8часов 30 мин. Мы, конечно, ужу стали беспокоиться и даже уже хотели идти звонить отельному гиду. А оказалось, как сказала нам гид, провожающий туристов, Денис Хомич дал ей одну информацию – выезд в 8ч 20 мин, а нам - в 8 часов. Зачем он это сделал – непонятно. В итоге впечатления от отдыха не самые приятные( больше на Крит не хочется), надеемся, что туроператор примет ко вниманию все наши замечания и постарается исправить положение.