[Unknown authorName]17 июня 2012: отзыв в интернете об отеле ALMIROS BEACH HOTEL 3*

17 июня 2012
-0,8

Здравствуйте! Никогда раньше не писала отзывов, потому что везло с отелями. По порядку: расположение отеля чудесное. Пляж действительно хороший, песчаный, на протяжении метров 50-70 метров при входе в море мелко, что мне и требовалось, так как плохо плаваю. Море, правда, было холодное в это время, но когда температура на улице приближалась к 39, нагревалось, соответственно. Рядом (20 минут вдоль моря) милый курортный городок Агиос-Николаус, там мне очень нравилось гулять. Питание: поначалу расстроилась скудным ассортиментом и практически полным отсутствием десертов, но решила, что зато не поправлюсь. (Это если сравнивать с 5-ми Египта). А так, потом походила по тавернам и поняла, что в отеле еда мне больше нравится, и вцелом и общем выбор неплохой. Сервис: платила за номер с видом на море-дали с видом на парковку. Решила, не буду портить себе настроение разборками, не в номере же приехала сидеть. И что бы не писали другие отдохнувшие там, чувствуется настороженно-неприятное отношение к русским (я говорю исключительно про персонал отеля и то не весь, конечно). В городе очень славные люди. Судите сами: утром идешь, ты с ними здороваешься, тебя либо игнорируют либо еле из себя выдавят в ответ приветствие. Я сначала решила, либо им по-английски некомфортно говорить либо со всеми так. Смотрю - нет, с поляками (их было большинство) сами здороваются, хорошего дня желают, ну в общем... И расскажу Вам один момент про сервис: однажды вечером, часов в 10, лежу я в номере, отдыхаю, открывается ключом!!! моя входная дверь и заходит одна из отдыхающих и извиняясь что-то говорит по-польски про балкон. Я в шоке. Говорю по английски, ну идите, раз надо, она, нет-нет и уходит. Я прихожу в себя от потрясения, бегу на рецепшн. И (к сожалению, не умею ругаться на английском, теперь решила научиться), эмоционально спрашиваю, что за дела, почему Вы даете ключ от моего номера чужим людям? Он в ответ - у Вас была проблема с балконом. Я говорю и какая? Тут спускается эта полька и извиняется, говорит, что в номере этажом выше русские захлопнулись на балконе и орали, чтоб их освободили, она мимо проходила и пыталась помочь.К ней, разумеется, нет претензий, но почему рецепшионист сам не пошел с ней и не отправил никого из персонала, а дал ключ, и типа идите сами в чужой номер. Получается, любой прохожий может попросить у персонала ключ от моего номера под любым предлогом и вперед. Извинений от него никаких не последовало. Вот такие дела. В отеле, кстати, от принимающей стороны работает Елена, сидеть она там в положенные часы, конечно, сидит, но особо никакой информацией ни про город ни про отель не располагает. так что, смотрите сами: если Вам как и мне важен сервис, в этот отель не рекомендую, а если в принципе все равно, то можно.