Екатерина, 26 января 2015: отзыв в интернете об отеле ALMIROS BEACH HOTEL 3*

26 января 2015
-1,0

Отдыхали в отеле в июне, а отзыв собралась написать только сейчас, думала эмоции улягутся, тогда и напишу. Прибыли мы в отель ровно через полчаса после окончания обеда, на вопрос, могут ли нас покормить, сказали, ждать ужин, а мы с были ребёнком... Поселили в номер на первом этаже около самого входа на территорию отеля рядом с детской площадкой. Номер до того малюсенький, что вдвоём с ребёнком протиснуться в ванну просто невозможно было, для этого нужно было залезть в душ. После обращения на ресепшн о замене номера тут же (ещё не заселились), нам ответили, за что платили, то и получите. Мягко говоря, было очень противно и неприятно. Про номер больше ничего плохого сказать не хочу, если только, что было ужасно темно и мы всегда открывали дверь, когда были в номере. А уборщица один раз учудила-открыла единственное окно, убралась и ушла, оставив окно открытым. Может, потому и пришлось несколько раз приложить тапок к милым Греческим тараканчикам. Хочу сказать пару слов про ресторан-то, кроме плохо помытой посуды, остальное всё просто отлично. Голодными мы никогда не уходили. А с ужина просто приходилось себя оттаскивать, т.к. очень много соблазнов, особенно в виде десертов и мороженого. Это не Турецкая и не Египетская еда- это добротная европейская еда. Единственный неприятный момент, который создал опять же сотрудник отеля, это когда на ужин в ресторане мы пришли, когда заполняемость была процентов 80, но пока положили еду на тарелки, свободных столиков уже не осталось. Не долго думая, мы с мужем и ребёнком вышли в холл, где телевизор и сели за первый столик прямо около ресторана, причем сели не с целью кушать там, а дождаться, когда освободится столик. Тут же с решепшена подлетел тот же менеджер, который отказал нам в замене номера и начал орать на нас довольно громко и с присущей грекам эмоциональностью. Я изложила ситуацию и спросила у него, какой выход он нам предлагает. Он поставил наши тарелки около суповых контейнеров, а нам сказал, ждать в холле. А хочу сказать, что наши тарелки создавали большое неудобство для других людей, т.к. места в ресторане маловато. Вот такой чудесный сервис! Что касается пляжа, то он чудесный, красивый, но из-за речки вода в море была достаточно холодная. Первый раз искупнёшься, а в следующий раз уже думаешь, заходить или нет. Причем мы пробовали купаться абсолютно в разных частях пляжа, вода была одинаково прохладная. Что же касается месторасположения отеля, то оно очень удобно для прогулок по Агиос Николас. Идти до города совсем недолго, мы с дочкой бывали там почти каждый вечер (дочке 7). Ходили и на автовокзал, ездили в аквариум и там же динозавр-ленд. Чтобы приобрести билеты достаточно обладать минимальными знаниями английского, там всё расскажут и объяснят - чудесные люди!! Из аквариума мы поехали в Ираклион,а оттуда в Кносский дворец (с автовокзала Ираклиона через каждые 15 минут ходит экпресс). Там случайно попали на экскурсию Тез тура. И тем самым сэкономили значительную сумму денежных средств, т.к. экскурсии там очень дорогие. Из порта Агиосы Николаса плавали на Спиналонгу (если бы раньше почитала, что Спиналонга - остров, куда ссылались прокаженные, не поплыла бы), а в целом - как способ провести ещё один день отпуска вполне подойдёт. На Санторини мы не поехали, т.к. посчитали, что дочке будет скучно, а отдавать такие немалые деньги за испорченные нервы ребёнка не хотелось. Говорят, там очень красиво. А вообще Крит меня разочаровал, ждала историй, мифов, в даже в Кносском дворце первое, что заявили, что дворца минотавра не существует - это легенда... А я думала, что увижу настоящий лабиринт, услышу про Ариадну... Отнюдь... Про богов Олимпуса там все давно забыли, они попадаются только на сувенирке. В целом у этого отеля есть свои плюсы, например, цена, питание, расположение. Но я туда больше никогда не поеду, терпеть хамов с ресепшена больше желания не возникает. А один раз побывать стоило.