Отзыв об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

4 декабря 2014
1,2

Иттак, на этот раз был выбран отель Grand Plaza Resort. В связи с высоким долларом было принято решение сэкономить, да и в Хургаде два года не были. Посмотрев на цену в любимую Арабию пришел в ужас и решил глянуть другие варианты. Цена на Гранд Плазу в 1580 долл. на двоих с прямым перелетом из Львова на 14 ночей устроила, тем более что когда-то был в Штайгенбергере и район был хорошо знаком. Перелет и трансфер без проблем, слегка повеселил перевоз чемодана на крыше бусика. К удивлению на ресепшн предложили сходить и самому выбрать номер из нескольких. Я даже не стал ходить, попросил администратора выбрать на свой вкус и сразу же нас заселили в номер 2171 без всяких доплат. Номер отличный, большой, разделен балкой на две части, в одной кровать кингсайз, в другой - диван, стол и два кресла. Большая гардеробная сделана отдельной комнатой, там же сейф. Все работало, кофе-чай-воду добавляли каждый день. Номер тихий, дверь на балкон можно на ночь не закрывать. Если бы не комары... Спасались от них включенным кондиционером. Он работал тихо, температуру можно установить по желанию, а ветер разгонял злых москитов. Есть телевизор с двумя каналами Пропаганда - TV в духе "Back to 70-80th". К счастью есть и BBC. Не пожалели что выбрали вторую линию: в отеле очень тихо, а дорога к морю совершенно не напрягала. Погода была теплая, только за два дня до отлета (23-го) начались ветра и стало вечером гораздо холоднее. Море прохладное, главное было решиться зайти. Пляж очень достойный, лежаки как правило свободные есть даже в 10 утра Все целое, не поломанное. Есть как заход по песку в лагуну, так можно и поплавать в сторону каких-то коралловых остатков. Я не плавал, так как прошлогодняя встреча с акулой пока из головы не выветрилась. Минус на пляже - громкая музыка сразу из двух отелей - лежиши и слушаешь какофонию звука. Питание добротное - всегда на обед/ужин говядина+курица+рыба, на ужин еще и гриль. Хорошо с фруктами: хурма (великоленая), виноград, дыня, гуава, мандарины, апельсины. Если что-то заканчивается, то тут же приносят новую порцию. Все вкусно, но нет изюминки. В других 4-ках были и крабы, и креветки, и перепела, и бастурма, и суши. Хотя понимаешь, что все регулируется ценой. Да, соков нет. Алкоголь стандартно для Египта. По персоналу замечаний нет. Все вежливы, уборка хороша, бармен в баре лезущего без очереди не пропустит. Если нужно какую-то мелочь в номере починить и на ресепшн обещают мастера в течении 20-ти минут, значит он придет именно в течении 20-ти минут. Очень интересный гид от Анекса - Али. Мы ему сразу сказали что в Еги 9-й раз и видели все, он нас не доставал с экскурсиями, с ним очень интересно было просто поговорить - он образованный и интересный собеседник. Самый большой минус по сервису - это интернет. 30 минут - 30 фунтов за полуживой нет???, я дома плачу меньше за месяц и 10М. Но мы ж не лыком шиты :)) Экспериментальным путем обнаружена халявная точка подключения около забора Al Dau Conference Centre. Скорость не высокая, но принять-отправить почту и посмотреть новости хватает. Имя подключения - Free@Lobby. А теперь о самой большой проблеме данного отеля - контингент. Масса русских - до 90%, пытающихся превратить отель в филиал Анапы. Здесь и занимание лежаков завязанными платочками (Зачем??? их всегда достаточно. Персонал, кстати, с этим борется, но лавину же не остановишь), и сгребание в сумку еду тарелками, и покрывание матом обслуживающий персонал, и, что самое неприятное: при мне русские туристы выламывали ломом (надо же было лом найти!!!!) коралловые ветки (их там и так немного), сушили их с целью вывоза. Пытался с ними поговорить, так оно делало вид что меня тут не стояло. Обиднее всего что это делалось на виду у персонала, который делал вид что ничего не видит. Надеюсь что таможня в Хрг сработает грамотно. А вообще Хургада за два года что мы не были изменилась. На улицах английская или немецкая речь - экзотика. Одни русские туристы. Жду что сейчас там замутят референдум, объявят Хургадинсую Народную Республику и будут требовать присоединения к РФ (не удержался, чтоб не подколоть :)))). Знаю что все отзывы читаем менеджмент отеля, поэтому хочу отметить мелочи на которые я б обратил внимание: на балконе нужна сушка, в ванной желательно поставить шторку. Я б переделал бар в лобби чтоб те кто берет напитки не лезли через головы тех кто сидит у стойки. В ресторане поставьте хоть автомат с колой. А так очень достойный отель. При соблюдении нынешней ценовой политики отличный вариант (хоть все равно хочется в Арабию :))