[Unknown authorName]5 мая 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

5 мая 2010
-0,3

Были во второй половине апреля 2010. Ехали от Воронежской "Федерации туризма" (оператор Корал Тревел). Агентством отель был расписан достаточно красочно, да и фотки супер. Только приезд показал ужасное незнание работниками агентства "впариваемого" тур продукта. Во-первых, продемонстрированный пляж-лагуна в большей части принадлежит отелю Хилтон, а Плазе только угол песчаного пляжа, да и то усыпанный осколками камней с мутной зеленоватой водой. Во-вторых, правая "коралловая" сторона пляжа через тридцать метров своего протяжения плавно переходит в ужасное нагромождение наваленных при зачистке лагуны глыб мертвых кораллов, усыпанных бытовым мусором. В-третьих, теперь о питании, овощи представлены зелеными помидорами и порубленными огурцами, которые на следующий день перекочевывают в салаты либо супы-пюре; из фруктов только зеленые лимоны, апельсины, зеленые бананы, иногда дольки недозрелой айвы, правда вяленые финики хорошие (еще бы, ведь пустыня); курица и рыба непонятного вкуса в сумасшедшем количестве кляра; растворимый кофе и пакетированный чай "по-совковому" заварены в ведрах с краником, соки в основном порошковые, а "свежевыжатый"- 3 бакса и из канистры, колбасу собаки есть точно не будут, сыр - натянутая троечка, десерты все красивые и одинаково безвкусные, правда можно наесться яиц, макарон, свежих хлеба и булочек. В-четвертых, не смотря на то, что в номерах хорошо, обслуживание ужасное: положенную бутылку воды приходилось почти всегда выбивать на рецепшене; полотенце на пляже могут выдать только что кем-то сданное; сейфы в номерах стоят, но, конечно же, не работают; кофе и чай с сахаром в номерах не пополняются вообще, письма от представителя оператора могут просто не передать; персонал прикидывается русско-говорящим, но русско-непонимающим, кофе в баре можно ждать минут 15, пока бармен не потрепется с клиентом, заказывающим платный коктейль. В-пятых, теперь принимающая сторона и местные гиды, (сразу предупреждаю: представители операторов должны быть ни в коем случае не "русско-говорящими", а только русскими - с них хоть что-то можно выбить), так вот, Корал Тревел и Сан Мар там представляет Одеон турс - совершенно необязательные и неприятные люди: при встрече в аэропорту внятных объяснений не добъешься, все претензии берут на карандаш и благополучно забывают, могут отправить в местную тур поездку в совершенно отвратительную погоду, заранее зная об этом, при том "задержаться" минут на 30. В общем отдых был совершенно офекален и ни с этим отелем, ни с опробованными операторами больше контактировать не собираемся.