Отзыв об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

17 апреля 2013
2,2

Отдыхали в этом отеле с мужем и сыном 10 лет с 18 по 28 марта. В Египте отдыхала 2-й раз, до этого была в Шарме, в 5-звездочном отеле, поэтому общее представление о стране уже имела. К слову сказать, 5-ка имела огромную территорию, довольно неровный ландшафт, по пути от нашего корпуса до ресепшена была длинная лестница, к концу отдыха я ее всей душой ненавидела... Поэтому в этом году я поставила цель - выбрать отель с небольшой территорией. Grand Plaza Resort выбрала, благодаря отзывам, за что спасибо данному сайту, сначала сомневалась, какой взять - на первой линии или на второй, по цене отличие небольшое, но перевесило наличие горок в отеле 2-й линии. В отель мы приехали утром, часов в 11, т.е. до официального заселения, но, не смотря на это, нам довольно быстро дали номер, предварительно уточнив, какой номер и какой этаж мы бы предпочли. Номер мы взяли на 1-м этаже и не пожалели: выход с террасы прямо к бассейну - неплохой бонус, сын практически не пользовался основной дверью. Номер достаточно просторный с одной большой кроватью и кушеткой для ребенка, плюс два мягких кресла, столик и пластиковая мебель на террасе. В номере обычный стандартный набор - чайные принадлежности, мини-бар, телевизор - несколько русских каналов, куча англоязычных, в ванной фен, стаканы для щеток, шапочки для душа, полотенца. Мыло жидкое, шампуней и гелей для душа не было. Уборка номеров велась ежедневно, убирались неплохо, но без особого рвения. Питание в отеле несколько однообразное, но неплохое, на завтраках - выпечка, яйца, сосиски, сыры, колбаса, омлет, яичница с различными добавками, на обед и ужин всегда было много овощей, картофель, курица, рыба, местные салаты, паста с различными наполнителями - готовили на отдельном столе, несколько видов сладостей, муж ел супчики, говорил, что похоже на щи; из напитков - чай, кофе из пакетиков, соки (ненатуральные), официанты предлагали алкоголь, колу. Проблемы с местами в ресторане были только один или два раза за весь отдых, в основном всегда удавалось найти хорошее место. Все просьбы официантами выполнялись довольно быстро. Персонал отеля приветлив, дружелюбен, практически все говорят по-русски, кто больше, кто меньше; по-английски говорят все. На ресепшен есть русский администратор Люба - очень приветливая и приятная девушка. Очень понравился администратор Салах, улыбчивый, вежливый, готовый сразу же решить любую проблему (где-то на вторую ночь нас одолели комары, я прибежала на ресепшен и мне тут же дали фумигатор, а еще мы забыли дома переходник для телефонной зарядки, ни на что не надеясь, спросили у Салаха, он тут же его принес), с ним мы говорили по-английски, я как-то незаметно для себя вспомнила почти весь школьный запас. Территория отеля небольшая, но это даже удобно - все рядом, ребенок спокойно гулял один по всему отелю, познакомился с иностранными мальчишками, плавал с ними в бассейне и катался на горках. Очень радовал нас бассейн с подогревом, особенно в первые дни отдыха, т.к. был прохладный ветер и в холодном бассейне было очень некомфортно. Горки работали по расписанию, включал их служащий отеля, который выдавал пляжные полотенца, он же выдавал коврики для горок и следил за порядком. Один раз у сына пошла из носа кровь, он тут же дал ему холодную влажную салфетку, уложил на шезлонг в тени. В течение всего дня работали аниматоры - подвижные игры, аквааэробика, вечером на территории соседнего отеля проводились шоу. На дискотеку мы попытались сходить только раз, но в тот вечер народу не было, а в другие дни сил на нее уже не оставалось - очень уставали на экскурсиях и к началу дискотеки уже спали. Единственное, что омрачило наш отдых - холодное море, мы попали в период ветров (хоть и знали про эту особенность марта, но в другое время поехать не смогли). Так что возле отеля в море мы не купались, поэтому про кораллы и глубину ничего сказать не могу. Отдельно хочется сказать про экскурсии. Мы брали три морских - прогулку с погружением (погружались все, включая сына, за день до погружения он проходил подготовку в море возле отеля, заказывали подводную фотосессию, у меня есть видео из Шарма, но фото мне понравилось больше); прогулку на кораблике со стеклянным дном - очень красивая экскурсия; поездку на Райский остров - классная экскурсия: и порыбачили, и поплавали с масками, и позагорали на острове (действительно райский - прозрачное море и почти белый песок), вода в открытом море намного теплее, чем возле отеля. Нас сопровождал фотограф, фотал всех, кого видел ))), в конце поездки предложил диск с фотографиями - недорого и приятно. Морские экскурсии мы покупали в дайвинг-центра на пляже в отеле, спасибо Ирине и другим ребятам этого центра за хорошую организацию. Очень понравилась поездка на сафари в пустыню - покатались на квадроциклах, на багги, на верблюдах, побывали в бедуинской деревне, посмотрели на Луну и Юпитер в телескоп; экскурсию заказывали у Рикки (справа от ресепшен), ему отдельное спасибо - отличная организация и невысокая стоимость. Рекомендация - наденьте закрытую обувь, в сланцах в пустыне некомфортно. Из исторических мы взяли экскурсию в Луксор (заказывали у Пегаса) - очень познавательно, интересно, гид Хасан просто поразил знанием русского языка и российского менталитета. Экскурсия хорошая, но несколько утомительная, особенно для ребенка. В общем, хочу сказать, что отель вполне оправдал ожидания, хорошая 4-ка, вполне соответствует своей цене. Подходит семьям с детьми. Большое спасибо персоналу за отличный отдых. А особо привередливым туристам хочется напомнить, что отель 4*, а не 5* и не нужно требовать суперсервиса. И, прежде чем выбрать отель, нужно внимательно читать описание и отзывы туристов, а не брать первое, что предложат в турагентстве. Ну а вообще - о вкусах не спорят! Спасибо всем, кто дочитал сей опус до конца. Приятного отдыха!