Инга, 20 января 2015: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

20 января 2015
0,1

В Египте не впервые, в общей сложности были 7 раз – сравнить есть с чем. Туристы мы особо не привередливые, не Тагил, прекрасно понимаем, что Египет это Египет, не Италия… Были в отеле в сентябре , с 9 по 20.09. 2014. Отель безусловно не 4-ка, это трёшка. И система питания вовсе не ALL, а – FB (полный пансион). Причём очень заметно, что отель экономит изо всех сил, соглашусь с отзывом на Топхотелс с заголовком «Жадный отель». Отдыхающие – в основном сербы (≈40%), арабы (25%), русские (25%), поляки (20%), немного инглишей. Из плюсов – близко к аэропорту. Это вкратце. А вот и подробнее)) ==Заселение== Всё прошло более-менее нормально, хотя рецепционист намекал мне на приветственный бакшиш, не дала)) за номер никогда не даю денег. Поселили в нормальный номер (№2134) сразу за горками, считай, что в середине. ==Номер== Стандартный номер с приставной кроватью. Номер приличный для 3/4. В номере есть чайник, фен и «пополняемый» запас чая-кофе-сахара (не фига подобного – пополняли сами, «приворовывая» из столовки), по приезду в холодильнике было 2 шт. 1,5л бутылки воды, ежедневно добавляли одну, кроме последнего и предпоследнего (жаааадный отель). Белье с катышками, за 12 дней меняли вроде б 2 раза. Полотенца пока не кинете на пол в коридоре – не меняют (к сведению). Да, в номере есть живность, что неприятно – мелкие и крупные рыжие муравьи. ==Инфраструктура-территория== Внешне отель очень приятный зеленый, вытянут вдоль бассейнов. Компактный и достаточно чистый. Есть зона для курения кальяна, отличные бассейны с джакузи. Есть 2 бара у бассейна, 1 из них не работает совсем. До 5* идти недалеко от рецепшен 3-5 минут. ==Сервис== Его нет в этом отеле. Нет, начиная с уборки и заканчивая обслуживанием в столовке. Мы каждый раз выпрашивали полотенца и простынь, на один день дадут, а на следующий – унесут в даль)) дошло до того, что простынь мы прятали в шкаф #маразм. По-русски разговаривают плохо, и даже на рецепшн, по-английски – лучше, но опять же – столовка, бар и рецепшн, но не то чтобы айс, ну либо делают вид, что не понимают….В барах (если вы не араб) напитки дают в пластике, да-да, в обыкновенных пластиковых стаканчиках на 120мл, да-да и в ресторане (столовке) тоже. Я вижу такое впервые, хотя отдыхала и в тройке (Ремивьера в Хургаде). Если стаканы падают – спокойно поднимают и ставят на место, вуаля))) Некоторые повара готовят без перчаток. Некоторые бармены откровенно хамят, типа я мусульманин и к алкоголю не имею никакого отношения и по коктейлям советов не даю. В столовке (завтрак, обед) в часы пик сложно найти столик, а уж чистый и сервированный столик – тем более. Кредо ресторанов – обслужи себя сам. Грязные столы, мебель в пятнах от пищи, плохо промытая столовая посуда, затертые скатерти – это норма для данного отеля. Особо хочу отметить очередное эконом-ноу-хау от Гранд Плаза – ужин на улице около магазина!!!! Там нет кондеев, освещение – условно есть, ооооочень тесно. Летом вечером думаю там жарко и душно ну и мошкара всякая лезет в тарелку. А что? – зато какая экономия электричества))) В других отелях Лилилэнд, Альбатрос – всегда есть выбор поесть на воздухе или внутри помещения….Бассейны чистят, пляж лениво убирают. ==Питание== Не особо привередлива в еде, но в этом отеле на третий день ты понимаешь – что такое день сурка. Каждый день на завтрак и обед одно и тоже, на ужин еда поразнообразнее, но в основном добавляется одно новое блюдо, все остальное плавно перекочевывает с обеда. По еде – не то чтобы ах, всё скромненько. Особо отмечу, что спиртные напитки в столовке не подают, если только за ужином, и то если вы запасетесь терпением и сможете ждать 10-15 минут. Вино из стеклянных фужеров со следами помады не желаете? Хромает – выпечка, обычно в Турции, Египте выпечка – пальчики оближешь, здесь же она невкусная, за завтраком подавали несвежие вчерашние круасаны. Масло только соленое, простого сливочного не было, чай и кофе – самые дешевые (это мы потом в маркете цены увидели). Овощи никогда не были свежеподанными, всегда не первой свежести, детского стола как такого не было (не знаю заявлен ли он в описании отеля). Впервые в жизни мы отравились за все 7 раз!!!! (для администрации Топхотелс – у меня нет справки, подтверждающий сей факт). Про алкоголь - спиртное наливают в пластиковые стаканчики на 1 палец, бармены не стесняясь пытаются продавать бутылки бренди и виски (первый раз вижу такое)…На пляже более 2-х стаканчиков в руки не дают, но не всегда удобно с пляжа переться 2-3 раза (бар на пляже один). В порядке вещей наливать ингридиеты коктейля через палец! Один раз были свидетелями, когда бармена «разжаловали» в уборщики, когда администратор засёк щедрость бармена… Можно СКРОМНО перекусить у пляжа, 2 вида мятых мучных изделий, В общем целом питание на троечку для сильных неприверед. ==Пляж== Маленький. И да, это - правда, что мест всем не хватает, 3 зонтика на «первой линии» предприимчивые сотрудники отеля либо продают либо придерживают для своих. На пряже есть зонтики, стенды от ветра, пластиковые столики, стульчики, последние два – штук 10 на весь пляж. Лежаки двух типов – старые и не очень, в принципе нормально. Места лучше занимать с утра, часиков в 8 или раньше. ==Анимация== Средняя. Не приставучие, но старались. Но не всегда получалось) Один раз попали на вечернее шоу с юбками - понравилось ==Море== Заход – не айс, лагуна искусственно вырытая. Рядом на приколе моторки и яхты, дальше от центра чувствуется запах масла. Некоторые ходили в лагуну с правой стороны от пляжа, это что-то типа недостроенного пляжа. ==Всякое== Во многих отзывах упоминают Мишу, который держит магазинчик, рядом с вечерним «рестораном». Он, действительно, нетипичный египтянин, тихий, спокойный, дружелюбный. Цены средние, если не планируете шариться по променаду или в городе, то в принципе можно что-то у него купить. Променад - любимое развлечение по вечерам, там полно магазинов, для шопоголиков рай))) Главное торговаться и можно купить все очень дешево. Из экскурсий брали Луксор и Эль Гуну, брали там же на променаде, гораздо дешевле чем у гидов. Ну вот в общем то и все. Да, обратила внимание, что очень много негативных отзывов помещены в раздел "претензии" и не участвуют в общем рейтенге. И по туропратору. У нас был Анекс. Гид очень злился, что экскурсии у него не брали, обратный вылет был задержан на несколько часов, так он никого не предупредил, люди ждали трансфер в аэропорт в полном неведении длительное время.