Дарьяанастасия, 11 июня 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

11 июня 2014
-1,9

Доброго времени суток всем желающим отдохнуть в данном отеле.. Искренне не советуем Вам (особенно если Вы русский человек) отдыхать в этом отеле, поскольку именно к российским туристам по непонятным причинам необоснованное пренебрежение и грубость персонала.. Хочется отметить барменов, обслуживающих бар возле бассейна-это нечто невообразимое ХАМСТВО И ГРУБОСТЬ, постоянно приходилось прям в буквальном смысле выпрашивать нами же оплаченные напитки.. Точно не помним имени бармена, вроде Йозера что то, который даже не скрывал своего уничижительного отношения.. Обращения на ресепшн и к менеджеру не давали никаких результатов, лишь ухмылки..отношение не менялось.. Далее..по анимации..Именуемый Джексон, по нашей просьбе включить что то русское, на пустом месте устроил скандал с вызовом менеджера, пришедший менеджер лишь развел руками и сказал, что не присутсвовал при конфликте, настроение было испорчено на целый день.. По питанию: Однообразная кухня, совершенно не адаптированнная под российского туриста, а наших там большинство!!! Детям, кроме картошки фри, и есть то особо было нечего, т к все было довольно остро и ОТРАВИЛИСЬ ПООЧЕРДНО БУКВАЛЬНО ВСЕ!!! Больше всего запомнились завтраки-мы собственными руками готовили себе яичницу, так как не поняв чего мы хотим, повар просто швырнул сковородку и ушел, попытки испарвить ситуацию, путем обращения на ресепшн, никаких результатов не дали!!!Если выберете все же этот отель или, как мы сначала, оплатите тур, а потом начнете читать отзывы, то несемненно возьмите с собой побольше лекарств от поноса и рвоты, мы тоже думали, что нас это обойдет стороной НЕ ВЫШЛО!!!! По обслуживанию номеров: убирали как попало, при этом деньги брали всегда.. Ездили 4взрослых и 3детей.. Остались недовольными все 3 семьи!!! А так же как минимум 3семьи, с которыми мы общались, сказали, что ни при каких условиях не поедут в этот отель!!! Летали компанией Пегас Туристик.. В заключении нашего отзыва хочется отметить Гида компании Асхада, который при переносе вылета с 18,00 на 0,55 не оказал должной поддержки, не покормили даже детей, несмотря на то что выезд из отеля был в 12,00 и мы за 60$ продлевали один номер на всех..и ваучер выделенный на обед мы не использовали, а в ужин он уже не действовал!!! Так что мы кормили детей местгым дошираком!!! Искренне не советуем Вам ехать в этот отель.. Отдых будет испорчен ОДНОЗНАЧНО!!! P.S. Даже местный гид посоветовал нам в следующий раз ехать в европейские отели Египта, так как РУССКИХ ПРОСТО НЕНАВИДЯТ В ЧИСТО ЕГИПЕТСКИХ ОТЕЛЯХ,до этого мы были в итальянском отеле, в Шарме..сервис и питание было на высшем уровне!!!

Расположение отеля

15миут от аэропотра

Территория отеля

территория неплохая