Евгения, 23 мая 2012: отзыв в интернете об отеле EDEN RESORT 3*

23 мая 2012
1,3

Добрый день! Общие впечатления об отдыхе в Таиланде у меня замечательные. За 15 дней отдыха, я увидела потрясающе красивые места королевства Таиланд. Всем отдыхающим хочу посоветовать не теряя времени, покататься по экскурсиям, это того стоит! Особенно запоминающимися экскурсиями были: парк Нонг-Нуч, Сиамский круиз и поездка не реку Квай. Именно на этих экскурсиях получили много информации о Таиланде. Что касается выбранного нами отеля... Выбором мы не остались довольны.Когда нас заселили на второй этаж,я сразу вышла на балкон и меня постигло первое разочарование.Наше окно выходило на дорогу, за которой была помойка. Я думаю многие уже заметили, что таких мест в Паттайе много, но смириться с этим глядя с балкона сложно. Мы попросили, чтобы нас переселили, нас поселили в номер, на той же стороне (окна выходят на дорогу), но только на первом этаже.Уже было более радостно, так как из-за забора всего этого безобразия не видно. Сам отель вроде не плохой, номера большие, хорошая мебель, а вот территория отеля совсем маленькая.На территории кроме бассейна в форме банана, барной стойки (возле бассейна) и нескольких столиков (за ними мы завтракали, до тех пор,пока я не увидела как проводят чистку бассейна) ничего нет. Меня потрясло то, что бассейн хлорируют на глазах у туристов . Я с мужем была на завтраке и в это время проводили чистку бассейна.Скажу честно, аппетит пропал сразу от увиденного как из ведра выворачивается хлорка в бассейн, еще и пошел на нас запах хлорки. Питание в отеле можно оценить на троечку, за 15 дней полнейшее однообразие. Уровень обслуживания слабенький, очень слабенький.От себя посоветую отелю обратить особое внимание на внешний вид персонала....я человек аккуратный и люблю аккуратность во многом, особенно во внешнем виде и еде.Так вот, что касается внешнего вида, особенно официантов... Ну разве это форма красная растянутая футболка на два размера больше и шорты?Именно в таком виде утром на завтраке я видела официанта в кафе.Извините за резкость, но я считаю, независимо от того, какая категория отеля, внешний вид персонала должен быть безупречен. Местоположение отеля: Находится на 3 линии,море далеко, часто приходилось тратить деньги на такси(150 батт). Пожалели о том, что не выбрали отель на 1 линии, там жизнь кипит. Условия хранения пищи тоже не ахти... Мы езди на 2-дневную экскурсию на реку Квай и приготовленная отелем пища (утренний завтрак, который входил в стоимость проживания) нас застала в расплох. Вовремя 30 минутной остановки для приема завтрака, мы открыли наш breаkfast и поздоровались с кучей муравьев.Честно, я была в шоке. Завтрак нам пришлось купить в магазине. От отдыхающих слышали рассказы о воровстве, которое процветает в отеле.Мы с мужем все деньги постоянно носили с собой, стали опасаться того, что можем остаться без денег. Хотя как говорится: "Не пойман, не вор", поэтому эти рассказы на уровне слухов. Для себя мы решили, что в этот отель отдыхать не поедем.