Отзыв об отеле GRAND PLAZA HOTEL 4*

26 марта 2014
0,5

Отдыхали в этом отеле в марте 2014 г. Впечатления хорошие. Обо всем по порядку: 1. Размещение. Прибыли мы в отель приблизительно в 5 утра. На рецепции приняли наши документы и сказали подождать время обеда, именно в это время они смогут нас заселить. Я окинула взглядом прибрежную территорию рецепции))) и поняла что ждать до обеда не смогу))) Мы переоделись, оставили багаж на рецепции ( ценные вещи с собой взяли) и пошли на море. Романтика...встретили рассвет...) Я попросила решить проблему с заселением побыстрее, вежливый парень предоставил комнату около 12.00. Я считаю что это недоразумение является не соответствием времени авиарейсов и правил отеля. Хотя для кого как)) 2. Номер находился далеко от рецепции, но как оказалось это даже хорошо) Никаких посторонних шумов и лишней ходьбы. Вид шикарный на сад и беседку. Все зелено, красиво. Номер чистый. Много света и светильников.))) Все работает. Интерьер приличный для 4*. Мы приходили туда только переодеться, принять душ и немного поспать. 3. Еда в отеле разнообразная. Не успеет надоесть за неделю. Просто многие русские туристы хотят чтобы за те деньги, которые они заплатили, им подавали Омароов)) Это невозможно. Вкусные завтраки, есть мясо, фрукты, сладости. Все на должном уровне. Спиртное мы взяли в дьюти фри. Пробовали местное вино, тоже ничего )) Но вот на пиццу в пиццерии возле бассейна особо рассчитывать не стоит ) 4. Анимация хорошая. Есть зарядка, восточные танцы и т.д. Мы лично с волейбольной площадки не слезали ))) Я не любитель общаться с аниматорами, фотографироваться. Я сама аниматор для друзей. Хотя кто-то не отставал от них. Вечером была развлекательная программа. Можно было съездить в клуб с персоналом. Но мы ездили сами. Впечатления шикарные !!!) 5. Лежаки. Занимают утром. Когда мы ездили отель был заполнен, поэтому лежаков не хватало. Просто многие туристы кидали свои полотенца, а сами уходили. Поэтому мест не всегда хватало. Как обычно "Ни себе, ни людям") Это меня не удивило) Меня вообще сложно чем-то удивить. Полотенца дают в обмен на карточку. Лучше взять полотенца с собой и не париться что украдут или переживать на месте ли твое полотенце. ) 6. Море. Песчаный пляж. Утром море чистое. После обеда бывает мусор. Но это либо сами туристы, либо приплывает с туристических морских прогулок. Персонал постоянно следит за чистотой. Можно ходит в RESORT (там есть аквапарк). Катались, там было прикольно. Но когда я всплывала сотрудник, следящий за безопасностью, постоянно кричал мне: "Быстрее направо". В отношении других я такого не слышала. Может я ему приглянулась )) May be yes, may be no, I dont know ))) 7. Персонал вежливый. Общалась со многими. Постоянно спрашивают как дела и все ли в порядке. Приезжало руководство по вечерам, так в это время сервис был на уровне ))) 8. На пляже постоянно предлагают услуги. Я решила что буду считать это местной достопримечательностью...и при каждом подходе я развлекалась и прикалывалась с ними. ) Они понимали что нечего ловить и уходили ) 9. Общалась со многими туристами. Много иностранных туристов. Русские постоянно были чем-то недовольны. Создалось ощущение что приехали критиковать, не нравилась шоу программа, еда, полотенца и т.д. Лучше с "кислыми минами" сидеть дома и не мешать отдыхать другим.))) ВЫ платите деньги за сервис все включено в 4*, но это абсолютно не означает, что вас должны развлекать, оказывать психологическую помощь в решение ваших насущных проблем и сдувать пылинки))) Как Настроитесь, так и проведет отдых. Да, я была в разных странах. В Египте впервые. Отзыв решила написать впервые. Если вернусь когда-нибудь, возможно выберу данный отель. P.S. Всем приятного отдыха и отличного настроения!! )))