[Unknown authorName]4 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA HOTEL 4*

4 декабря 2013
1,7

Доброго времени суток! Были в данном отеле парой с 13 -26 ноября 2013 Покупали у Анекса, как 5 ***, а по факту, это 4 с + ПЕРЕЛЕТ Летели UT-R, все прошло ровно, без задержек и переносов рейса. В аэропорту Хургады, возьмите на заметку, визы от тур оператора стоят 17$, а в "банке" рядышком 15$ ЗАСЕЛЕНИЕ Прибыли в отель около 12:00 заселили почти сразу, без денег. Дали номер "на камчатке" на 3-ем этаже с видом на садик - 2060, номер был не плох, но очень далек от всего на свете.... 10 мин в одну сторону ходьбы по лабиринтным коридорам отеля и 10 мин в другую... На следующий день, без доплат, при помощи "гострилейшн" по имени - Любовь, номер заменили, дали комнату 005 на 1-ом этаже с видом на дорожку и стенку, зато рядом с морем и всей цивилизацией - ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕРРИТОРИЯ Данный комплекс состоит из двух отелей, находящихся на первой (Гранд Плаза отель) и второй (Гранд Плаза резорт) линиях. Территория не особо большая, но аккуратная, красивая, зеленая, много бассейнов. Бассейн, что возле "ресепшн" с подогревом, опечалило одно, что его подогрев включили, только 20.11.2013, хотя погода в 10-ых числах ноября была уже прохладной, с присущими Хургаде ветрами.... И большую часть отпуска, мы просидели у моря (уже тоже прохладного), укутавшись в полотенца. Если выйти из отеля, то через дорожку будет отель Гранд Резорт 4-ка (тоже наш, инфраструктурой, которого мы могли пользоваться), именно там можно найти "американские горки", Очень милая и уютная территория, только бассейна с подогревом там нет. ПИТАНИЕ Вот питание нас разочаровало! Про однообразную пищу, я молчу, но проблема была даже в том, что большинство имеющихся блюд, было почти несъедобным. Мясо, если было - отвратительно приготовлено, либо откровенно недожарено, либо наоборот, пересушено, и не лезло в горло.... Первый раз в жизни, нам пришлось жевать не пропеченный хлеб. Подавались подтухшие овощи, помидоры видимо передавались с завтрака на обед, а потом и на ужин, частенько кроме помидор, и тертой морковки, с капустой, более ничего из овощей не было... Мы знакомились с туристами, которые по 3-4 разу приезжали сюда, и все, как один, утверждали, что 2 года назад питание было на высшем уровне. Может повар поменялся, незнаю..... К десертам, претензий НЕТ! -ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! СЕРВИС! Не то что, порадовало, даже удивило - искреннее, дружелюбие и внимание персонала! Ставим за сервис, и вообще абсолютно всем сотрудникам отеля твердую 5-ку!!! Просто не к чему придраться! АНИМАЦИЯ Была.... Но нам показались отдельные "персонажи" даже крайне назойливыми, и бесцеремонными, порой просто, переходящими допустимые рамки приличия... Могли подойти на пляже, когда ты дремлешь в шезлонге, стянуть с тебя шляпу, и закричать на ухо: "Вставай, вставай!!! Водной аэробик, вставай!" Может кому-то это покажется забавным и веселым, но нас такое поведение аниматоров, обескуражило.... P.S. данное замечание не относится ко ВСЕЙ команде, были и нормальные, адекватные ребята. СУВЕНИРЫ За пределами отеля, мы практически ничего не брали, приставучие торговцы, вселяли страх и ужас :))!!! В Гранд резорт (через дорожку) есть магазинчик, в котором торгует молодой человек, отзывающийся на имена: Миша, Жора, Гоша, Юра. У него русская супруга, и может поэтому он прекрасно владеет нашим языком, и понимает главное, что НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ, ТАЩИТЬ ЗА РУКИ, И ТОРГОВАТЬСЯ ЧАСАМИ с нашими соотечественниками.... В итоге, мы именно у него приобрели кучу нужных и не совсем нужных сувениров. МИНУС- смутила концепция отеля - "если вы при заезде в отель попадаете на обед, то в день выезда, пообедать уже не сможете, только за отдельную плату. Браслеты с вас срежут в 12:00... На наш взгляд, это какая-то неоправданная экономия..... ИТОГ: Отдыхом остались довольны, отель советуем, будем рады, если исправят ситуацию с питанием!