Отзыв об отеле GRAND PLAZA HOTEL 4*

30 мая 2012
1,0

Добрый день! Ездили в этот отель с 12 апреля 2012 года, на 10 ночей. По отелям Grand Plaza Hotel- перавая линия Grand Plaza Resort - 2 линия Ездили заниматься дайвингом (получали сертификат) по-этому из 10 дней в отеле провели совсем немного времени и я этому рада! В Египте были впервые (мы больше Европу любим), так как цель была дайвинг (со своим инструктором) по-этому выбирали бюджетный отель в нужном месте. Из минусов 1. Питание. пресное и невкусное. Из фруктов только салат-зелёная дыня+яблоко+апельсин. один раз на ужин эту дыню давали. Даже выпечка и десерты безвкусные (не знаю как в других отелях Египта) я привередливая в еде, яичницу, омлеты не ем, по этому на завтрак приходилось кушать картофельное пюре и сосиски (маленькие и странно пахнущие). Оладушки не имеют вкуса-кушаешь как резину. Зато в обед было по разнообразней (но так же пресно) только с 13-15 в ресторане а ля карт бесплатно делали пиццу. Маргарита и мясная. Это конечно не Италия, но вкусно! Вот ею мы и питались в те незначительные дни, кто там были. 2. Анимация-утром зарядка, аква упражнения, а вечером застали только для деток (глупости какие то) Но мы без детей ездили, а во взрослых мероприятиях как то не участвовали (не любители) 3. КОМАРЫ- из за них у нас были большие мучения по ночам. На ресепшене можно попросить спрей от комаров- но это поможет не на долго. Закрывание балкона так же не поможет- комары проникают через щель по дверью, а так же через вентиляционные шахты (сплит системы или как их там). Так что позаботьтесь о себе заранее. Мы любили ходить отдыхать в отель на второй линии (там такая тишина!!! ) и есть мини аквапарк 3 весёлые горки. На первой береговой набивается огромное количество людей как раз с 1 и 2 линии. По поводу персонала- на отдыхе мы говорим по английски, и с нами очень уважительно общаются, хотя мы и не скрываем что мы русские. Персонал постоянно спрашивал, почему русские не говорят по-английски. Их это удивляет. Но больше всего НАС удивляло, когда русские хабалки просто орали на персонал, который плохо понимал их русский жаргон. Иностранцы учат Великий и Могучий русский язык,а не это "чЁ, слышь, и скоКа) ужасно стыдно за страну, когда видишь в магазине покупателей которые возмущаются, когда им цену не в $ называют. Ну возьми и переведи ты в уме валюту хоть в рубли. Вообщем если к персоналу уважительно- то и гостям будет оказан почёт и уважение. Я думаю, что мы вернёмся в отель, так как цена/качество отлично сочетаются. Да, кстати, от отеля можно на такси доехать до Шератон роуд (центральная улица Хургады, где полно ресторанчиков) стоимость такси-ВНИМАНИЕ 2$ не больше!!!!! Они называют цену 10 $ но это развод. Говорите что 2 и если не соглашается- закрывайте дверь- он сам за вами побежит. Стройка там действительно есть-никак не мешала.