[Unknown authorName]31 мая 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA HOTEL 4*

31 мая 2012
1,1

Отдыхали с женой с 16.05.2012 г от Pegas. Отель ухоженный, территория небольшая, но красивая. Хорошее море и пляж. Приехали около 22ч, заселили бесплатно в дальний номер 171 на втором этаже, сказали, что свободных номеров возле моря нет, намекнув, что там за номер нужно заплатить 20$ "evereday"?!! Номер понравился, вид на красивый сад с пальмами и диковинными цветами. В номере деревянная хорошая мебель, пыльные покрывала, шумный кондиционер, комары. На круглом столике электрочайник, пакетики бумажного чая "Lipton", кофе и сахар, санузел сияет чистотой. Питьевую воду «Baraka» приносили один раз в сутки по полтора литра... Так, что не разгуляешься. Если мы в отъезде на экскурсии, то воду не приносят. В номере бесплатный электронный сейф, "Mark II" с объективом KIT войдет + документы и деньги. Питание в ресторанах однообразное, но все качественно и вкусно. Мест в ресторанах мало, иногда приходилось ждать. Нет разнообразия напитков, только кофе, «бумажный» чай и напитки из фруктовых концентратов, напоминающие «Yuppi» или «Zuko» 90х годов. Нет чая Каркаде. Натуральные соки, апельсины платно. Напитки в баре бесплатно, но когда подходишь, - как будто тебя не видят... Путевки на экскурсии покупали у Pegas, цены очень не скромные. При организации экскурсий Pegas пользуется услугами других местных туроператоров, жена простудилась, в автобусе, температура то +32, то +18. Автобусы потертые, туалет не работает. Ездили на двухдневную экскурсию Каир - Александрия. Отдельное Спасибо!!! египтянке - гиду Софье - миниатюрной хрупкой женщине с большой и нежной душой. В ресторанах на экскурсиях, по системе все включено, питание бесплатно, но напитки, кофе, чай и т.д. платно. причем по 3 - 4 доллара. Конечно мелочь, но дело не в деньгах... просто противно от такой мелочности. Сухие пайки от отеля действительно сухие, воды в них нет. В прошлом году ездили в Club Calimera Hurghada от Tez-Tur, ни чего подобного не было. Всегда при поездках на экскурсии в отеле нас снабжали сухим пайком с водой, в ресторанах на выезде кормили и бесплатно выдавали воду с собой, мы чувствовали заботу и поддержку. В последний день в "Grand Plaza Hotel" сдали номер по правилам в 12ч, на ресепшине с нас срезали браслеты. Отъезд из отеля в 15-45! Спасибо, что накормили обедом по талону. Можно было до отъезда остаться в номере. По их прейскуранту до 18ч это стоит 60$! Вылет обратно в 19-10, да еще с задержкой до 20ч. От поездки осталось двоякое впечатление.