Отзыв об отеле THE NATURAL RESORT 3*

5 декабря 2012
2,4

Отдыхали с 6.по 22.11.2012 - Туроператор Coral Travel - Принимающая сторона - компания "ODEON tours", и в его лице гид Эльнур (0828009680)- быть может для кого-то это будет предостережением.Об этом чуть позже.. 1) Впечатления по приезду : Всё стандартно для Тая : улыбки по приезду,персонал " деревья" - Сложилось впечатление,что не только инглишь, но и между собой не всё понимают.))Проводили в номер огородами, хотя от ресепшен по прямой ходу пол минуты.)). Бунгало наше оказалось рухлять та ещё! ( старые номера , 1-я постройка ( никакого "после ремонта " - из заявленного на сайте , то другие бунгало в др. части отеля) и соответствия с картинками сайта естественно тоже никакого). Жили с холодной водой 3-е суток, пока ждали прихода техника для замены термостата на новый!))На вопросы о сервисе("сверхскоростном") об обслуживании ( бельё мятое с пятнами и дырками - исчезали как будто у них ,что-то подгорает на плите.)). Повторюсь мы не прихотливы езжу по стране,имею друзей живущих в Тае, как русских так и и местных. Поэтому подобное поведение местных лишь забавляет - " Ведь глупо обижаться на детей ! ".))) Вокруг зелено,приятно. - это единственное оправдание отелю! Кормят исправно,для завтраков вполне на 4 !.( сносное ненадоедающие однообразие). Заявленный WI-FI - в отеле,лишь заявленный !-ловит на ресепшн через раз на 10-й._)) В номерах платный - Он тоже подключился, уже оплаченный на 3-й день)) . Всю ситуацию и впечатления в целом спасало наличие растительности на территории отеля. Стоит шагнуть на проезжую часть, что сразу за отелем - задыхались. На пляж из любопытства сходили раз - понять "где заявленное метры от пляжа". В стране не первый раз, поэтому знаем где отдыхать и проводить досуг. Так как поехали семьёй : мама и дочь . Две взрослые женщины. Вынуждены были выбрать отельный вид отдыха. Не самостоятельное пребывание в стране. 2) И так! О реальности в действии!. В нашем случае "тучи сгущались" уже на первой ознакомительной встрече с гидом. Через 15 минут "общения" - поверхностном рассказе стандартной вводной части , и активным призывом приобрести у него , как можно скорее путёвки, что он предложил.Нас конечно же это очень возмутило и насторожило,но выбора не было! Гид то один!Более того через 15 минут он вовсе покинул- как "бесперспективных ". )) Посидев группой, после его ухода,посовещавшись решили действовать самостоятельно.Обменялись координатами. И далее вынужденны были обращаться к более лояльным гидам других компаний,для разъяснения разного рода вопросов, в том числе поездок по стране. Но это цветочки. "Гром то грянул" ( в нашем случае - страховой - да ещё и по вине отеля!). Мы позвонили ( вынужденно) нашему "замечательному" гиду Эльнуру, объяснив ситуацию,и спросив как быть,чем он нам сможет помочь,он очень быстро проговорил, что ничего не знает и не решает вопросы связанные с нашим.Лишь сказал, что пришлёт смс с номером другого человека . ( смс Яна-0883015588). Позвонив ей, она тоже ничего не смогла объяснить ,лишь сказала, чтобы мы звонили по номеру указанному в страховой (но это мы и сами знали). С ними (специалистами нашей страховой компании) дальше и вели диалог, а об выше указанных лицах мы ничего не слышали и не видели на территории отеля ( в отличии от гидов других компаний). Но нам всего лишь нужна была поддержка - пока мы находились на территории самого отеля,до отъезда в госпиталь. Помощь в вызове такси, которое отказались вызывать служащие отеля отправив нас на улицу!Это при том, что по их вине,и их нарушении техники безопасности - человек разбился на территории ресепшн!Только заметание следов ( это типично для Таиланда,уже проходили). Никаких извинений! ( это уже, что касается работы и политики отеля). Хотя у тайцев это впринципе генетическое - "включать улыбку" в вопросах где они ничего не понимают или поняли прекрасно, но делают вид, что глуховаты и видят вас впервые!))))- Это ключевое правило нужно иметь ввиду во всём находясь в стране!- запишите в блокнотик! :-D) 3) Единственное, спасибо нашему отправляющему менеджеру Евгении ( из компании" Континенталь") !!!В целом и за поддержку пока мы ехали в такси до госпиталя- позвонили в офис отправляющей компании,где нас немного успокоили, и приняли информацию, что у нас страховой случай. 4)Несказанно обидно,за волокиту, разбирательства до госпиталя, и долгие ожидания с подтверждениями из страховой для дальнейших действий в диагностике. 4-е дня потерянного отдыха, т.к. каждый день проводили в госпитале(диагностика, перевязки). В пункте договора отправляющей компании: 2.4. - есть сноски на подпункте 2.4.3. в котором сказано о "компенсации морального вреда..". Хотя и физический ещё не закончился,т.к.мы лечимся до сих пор, и нас ждут новые диагностики уже не оплачиваемые страховой! Но в суд то подавать надо на отель! Хотя небыло б печали - если б не прошёл бы он проверку,как отель безопасный для жизнедеятельности человека! - P.S. на сайт туроператора ( Coral Travel ) "отзыв от туриста" - уже 2-е сутки отправить не удаётся.))))