tquick, 27 марта 2011: отзыв в интернете об отеле HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA 5*

27 марта 2011
0,0

Обслуживание номеров было нормальное первые 2 дня, на 3-й день было дерьмовое - заказал завтрак , он не появлялся. Через 1 1/2 часа позвонил - сказали "уже в пути, через 5 минут будет". Прошло 20 минут - еды нет. Позвонил и поговорил с менеджером, тот сказал "через 5 минут будет". я отменил заказ. Еда здесь плохая по сравнению с большинством курортов. В первую ночь мини-бар в номере не был заполнен ликером, пивом и водой. Холодильник не работал. 1 канал на английском, но не удалось установить английские субтитры. В большинстве ресторанов закончились какие-то продукты, а почти во всех барах тоже что-то заканчивалось, или этого там никогда не было. Я рекомендую попробовать другой отель. Я не совсем уверен, является ли это стандартом в Пунта Кана. Если это так, то я бы держался подальше от этого места. Надеюсь, что это все-таки были проблемы только в этом отеле.