Отзыв об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

19 июня 2014
-0,3

Добрый день! Через два месяца после поездки решила зайти на сайт и посмотреть, какие в этом году отзывы о Меркюри. Очень удивлена. Я честно не понимаю, кто пишет эти хвалебные ОДЫ и чем этот отель может нравится. Сама выбирала отель, основываясь на отзывах, очень пожалела. Поэтому сейчас, когда эмоции стихли, хочу поделиться впечатлением. Сам отель: находится действительно на отшибе, если остальные дволь трассы и можно хоть куда-то выйти вечером, этот далековато от нее, а ходит в Египте по пустыне вечером как-то не хочется совсем. Здание обшарпаное. Ресепшн страшный. Территория тоже. Номера - я тоже купилась на картинку с современным красивым номером. В реалии - на старый шкаф прикрепили глянцевый пластик. На кровати тоже. Покрывала не такие. Подушки каменные. В номерах муравьи. Слой пыли в палец везде, кроме стола, кровати и тумбочек. То-есть мест, которые сразу на глазах. Топчан для ребенка никакой, он очень маленький, моей семилетней дочке был впритык, если бы был ребенок старше - ноги бы упирались. Никак не до 12 лет как позиционируют. Они потом сказали, что стараются в этот отель брать только с малышами. Пляж - обычный. Небольшой совсем, неудобный....лагуной сделан, но много камней. Прямо на пляже доски в парусом для серфинга. Не очень удобно Бар на пляже пустой. Бассейн - стандартный. Лежаки были. Территория - ощущение, что много белого, пустого, растений мало, все однотонное. Бедно. Наверное это лучшее слово. Ресторан. Ну что я могу сказать. У меня богатый опыт Турции, в Египте была, это если по странам все включено. Но - такого бедного ресторана нигде не видела. Ребенку реально было нечего есть. Убило просто, когда на ужин был один вид мяса, которое раздавали, получить можно было простояв со всеми жильцами отеля в очереди и тебе накладывают 40 грамм острого мяса, которым ребенка не накормишь. Не привередливая я Честно. Но с едой плохо совсем. Сразу говорю - мешанину я не ем. Мы всегда берем свежие овощи, мясо, ребенок ест макароны, картошку....сладкое. Но тут реально за два дня, которые мы там были, еды я не видела и еле находила чем покормить дочку. Хочу сказать, что есть в отеле система ультра алл. Если ее покупаешь, как мне рассказывали, то есть специальный ультра бар, и там свежие соки, куча фруктов, закуски, хорошее спиртное. Но, в реале, там несвежая клубника порезанная, коктели, и пара бутербродов непонятных. Мы все изучили и решили, что бар нас не спасет. Персонал. Тут отдельная тема. Сначала в отеле. Ресепшн. Делают вид вежливых, реально ничего не делают и не помогают. Чтобы в первый вечер ребенку на топчан принесли белье я ходила 4!!! раза, хотя наше бунгало было далеко. Я с ними и на русском, и на английском....Принесли поздно чевером. Обслуживающий персонал лучше, они стараются угодить, когда стал вопрос о том, что мы не хотим оставаться в отеле, нам и тапочки принесли, и халаты....и цветы Но - несмотря на то, что я говорила про пыль и насекомых - ни пыль не вытерли, ни муравьев и тараканом не прогнали. В баре на пляже хамят. Причем русскими выражениями. Обидно. Гид. тут отдельная тема. Впервые такое вижу. На второй день утром мы к нему подошли и сказали, что нам очень все не нравится и мы хотим сменить отель. Он скачала пытался проявить любезность, сказал, чтобы мы пришли завтра утром в 10, он предложит варианты по переселению. Утром пришли, он опоздал, потом сказал, что он ничего нам готовить не будет и чтобы мы сами говорили куда хотим. На это мы ему сказали, что мы не очень хорошо знаем отели и их уровень и сейчас копаться с телефона на слабой вайфай нам будет сложно. Пусть скажет что действительно хорошее и сколько доплатить. В итоге, после двух часов уговоров, он нам посоветовал пару отелей. Сказал что доплата!!!! 930 уе. Ну ладно. Мы спросили, можно ли их посмотреть, ониьбыли рядом. Он - ок, садитель в такси и едьте. Мы взяли машину и поехали. Приехали в первый отель и нас не пускают на территорию. Оказывается, надо было взять паспорт. Про это мы не знали, гид нам не сказал. Мы вернулись в отель. Сказали ему, что мы конечно возьмем паспорта и съездим еще раз, но второй раз за такси мы платить не хотим, потому как он должен был нам предупредить. Он буркнул и пошел. Мы не поняли этого и попытались его остановить. Он повернулся в нам в прямом смысле попой и грубо рявкнул, что он нам не будет помогать, не будет нас переселять за наши же деньги, что мы никто. Далее непереводимая игра слов....Он вел себя очень некрасиво. Мы позвонили в Минск в агентство, в итоге вечером приехал представитель тез тура по Хургаде, предложил переезд, размер доплаты за отель, который предлагал гид за 930 уе оказалась 130!!! вот так вот! Нам показали отель, он нам понравился, вещи сложили за 5 минут и уехали из Меркюри навсегда. Сменили на Сайрайз Гарден. Этот отель был в разы лучше. Минус - ужасные подушки, ротовирус в бассейне, половина отеля переболела, мы сразу просто узнали и не ходили совсем. В остальном хороший отель. Я не знаю, кому может нравится Меркюри, но я даже бы бесплатно туда не поехала во второй раз.