Отзыв об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

24 сентября 2014
0,7

Справочно, чтобы вы понимали, кто пишет: я останавливался в самых разных отелях в 17 странах, так что мне есть с чем сравнивать. Если хотите адекватный и взвешенный отзыв, то вам сюда. Мы с женой ездили в этот отель во второй раз, на этот раз с маленьким грудным ребенком. Первое посещение было в декабре 2013 года, а до этого в Египте мы были в Radisson Blu Resort Sharm El Shekh 5*. Если коротко: отель стоит своих денег. Все номера примерно одинаковые. За два визита мы жили в трёх номерах в корпусах 1500, 1600 и 1800. Самое главное, что есть в номере — это кровать. Кровати в Mercure очень хорошие, с довольно жесткими ортопедическими матрасами, на которых отлично высыпаешься. Номера в бело-розовой цветовой гамме, небольшие, но уютные. Глянцевые мебельные панели плохо пережили 4 года и выглядят довольно изношенно, да и в целом номера уже просят местного косметического ремонта. Тем не менее, из заметных недостатков только не работающий сейф (в прошлый раз починили сразу же, на этот раз потребовалось обращение на ресепшн и два обращения к менеджеру) и заедающая кнопка слива (приходится нажимать второй раз, причём заедала она в двух номерах). Интересный момент: в номера с «дверью к соседям» в первую очередь стараются селить семьи с детьми, так что без детей вам это не грозит :) В номер каждый день приносят полулитровую бутылку воды на каждого постояльца. Если вам этого мало, можно попросить добавки у уборщика, а можно просто наполнить бутылку в любом баре или в ресторане. Кроме того, в номере есть современный ЖК-телевизор Samsung с USB-портом. Не забудьте закачать дома фильмы на флешку :) Питание. Еда хорошая, если в отзыве об этом отеле пишут что-то другое — дальше не читайте, пишет неадекват. Каждый день обязательно есть рыба, курица и говядина, почти ежедневно что-то из этого готовят на гриле перед входом в ресторан. Каждый вечер в ресторане тематический, так что бОльшая часть блюд не повторяется. За одну неделю вы попробуете всё: от итальянской лазаньи и мексиканской кесадильи до японских овощных роллов и арабского кебаба. Отдельная фишка отеля: авторская подача блюда, когда повар красиво выкладывает вам его на тарелку или даже готовит при вас (например, обжаренные в сиропе бананы с мороженым или запеченные финики). Сладости, кстати, весьма высокого качества и не ограничиваются стандартными арабскими приторностями, а выпечка по качеству и вовсе сопоставима с европейскими отелями. Но есть и позорная ложка дёгтя — фрукты. Ежедневно на все трапезы выставляют одинаковый набор: дыни, бананы в шоколадном соусе, апельсины, финики, свити и иногда плоды кактуса. Это удивительно мало для такого отеля, причём в прошлом году был такой же набор, но хотя бы были арбузы. Море. У отеля прекрасная искусственная бухта. Заход в воду плавный, никакую обувь брать не нужно. Для любителей снорклинга есть как отдельные островки кораллов у буйков, так и настоящий коралловый риф, который уходит далеко на юг вдоль берега. Лично видел морских черепах, скатов, морских угрей и даже морскую змею. Разноцветных рыбок тоже навалом. Пляж. Песчаный, довольно ухоженный. Чистота не идеальная, но пляж убирают и «причёсывают» ежедневно. Кроме того, каждый вечер ставят на место лежаки и загородки от ветра (они есть почти у каждой пары лежаков) и подметают сами лежаки от песка. За оба посещения ни разу не было ситуации, когда мы бы не смогли найти свободные лежаки, хотя мы никогда не встаём рано. Стоит сделать ремарку, что лежаки и матрасы уже далеко не в идеальном состоянии, но всё исправно. На пляже есть бар с напитками, массажная хижина, три стойки душа, туалет и кабинка для переодевания. Персонал. Большинство улыбается и здоровается, если встречается с вами взглядом. Стоит отметить работу уборщиков (убираются хорошо, в удобное для вас время, причём без всяких чаевых), поваров (вкусно готовят, вежливые) и персонала на пляже (кидались помогать затащить коляску по лестнице — на одной из них нет пандуса). Официанты в ресторане, к сожалению, очень заняты сбором грязной посуды и перемещением её на кухню. Иных объяснений тому, почему нам несколько раз приходилось самостоятельно сервировать стол я не вижу. О том, чтобы подошли и предложили принести напитков на ужине я вообще молчу — за 8 дней этого не было ни разу (в отличии от визита в декабре 2013 года). Кстати, мы ежедневно меняли залы (а значит и официантов), так что менеджменту тут есть над чем работать. Ресепшн самый обыкновенный, пресно-безразличный (и не стоит забывать про забытую жалобу на сейф). Стоит добавить, что при позднем выезде с вас тут же срезают браслет при выписке из номера (ну и не надо приходить на ресепшн всем вместе ;). За возможность сдать карточки на полотенца вечером, а не при сдаче номера, просят $10 депозита. Ты платишь им за отдых $1500-$2000, а они боятся как бы ты не украл парочку потрепанных полотенец. Без комментариев. Территория отеля. Если совсем грубо, то её нет. С одной стороны, ухоженные газоны, красиво подстриженные деревья и пальмы, но всё это сугубо вокруг тропинок между корпусами и к пляжу / ресторану. Какого-то места в отеле, где можно было бы, например, погулять с коляской в отеле, увы, нет. Зато благодаря отличному расположению (слева и справа от отеля по побережью пустыри) есть возможность просто гулять вдоль моря. Прогулка омрачается только тем, что в Египте очень грязно, за пределами территории на пляже полно пластиковых бутылок и прочего мусора. К чести отеля стоит сказать, что их уборщики собирают мусор и на пустыре, за табличкой «End of beach», но всё же не дальше 100 метров. Анимация. Команда аниматоров приятные ребята, это видно сразу. Но мы привыкли развлекать себя сами, поэтому про анимацию лучше читайте другие отзывы. Да, каждый вечер в амфитеатре или у бассейна какое-нибудь развлекательное мероприятие, но мы ни разу на него не ходили. Кроме того, из нестандартного, в отеле есть собственная конюшня, теннисные корты, станции виндсерфинга и дайвинга. Стройка. Да, она есть. По южной границе отеля стоит забор с красочными картинками светлого будущего отеля. Строят три новых корпуса и бассейны. Стройку практически не слышно, но есть некоторый шанс поселиться в номер с видом на забор. Муравьи. С ними всё просто: если вас поселили на первом этаже и вы держите в номере еду, они придут. Если без еды в номере вам жизнь не мила, можете сразу попросить протравить номер. Полностью избавиться от муравьёв практически нереально, это не вина отеля, я встречал муравьёв и в элитных европейских 5*. Wi-Fi только на ресепшн. Причём если в 2013 году интернет работал еле-еле, то сейчас всё прекрасно, можно даже говорить по скайпу с видео. В целом про отель. Если вы едете выискивать пятна на шторах, сколы на тарелках или дырки на матрасах на пляжных лежаках, то вам не сюда — вы их обязательно найдёте. Если же вы хотите просто хорошо отдохнуть в отеле с прекрасным пляжем, хорошей едой, удобными номерами и ненавязчивым обслуживанием, то Mercure отличный выбор.