Отзыв об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

26 ноября 2014
0,2

Отдыхали всего 10 дней, это мало, для такой прекрасной погоды. Номер был 1304,большой,по сравнению с прошлогодним, но расположение хуже, так как мимо балкона пролегает дорожка с довольно интенсивным движением отдыхающих. Но мы уговорили себя,что это даже интересно и успокоились. В первые же минуты пребывания,еще не дойдя до номера я очень сильно подвернула сразу обе ноги, и вспомнила,что же мне не понравилось в прошлом году. Дорожки! Они выщербленные, корявые, с отсутствием порой плит, с выбоинами и пр. Подумала,что на этом мой отдых кончился.Доковыляла до номера,легла ,обмотала мокрым холодным полотенцем, выпила сильнодействуещее лекарство.От помощи врача отказалась, так как не знала ,что и как там со страховкой, думала уж если не пройдет ,то уж тогда... Но менеджеру который увидел что я не могу идти сказала- радуйтесь,что у вас тут Египет, а не Америка, а то засудила бы вас на миллион долларов. В общем падать, подворачивать ноги я люблю, с этим делом знакома,все обошлось, гель отличный в аптеке купили, тугую повязку тоже, так с ней и купалась и ездила на экскурсии. Главное не падать духом, на позитиве и морской воде все быстро заживает. Тем не менее это большой недостаток отеля- дорожки должны быть ровные, а не травматичные .Третий раз я не поеду в этот отель точно. Еще не понравилось питание,много было на ужин переработанного с обеда, обеды иногда скудные. Супчики из остатков явно сваренные.В прошлом году питание было лучше. Но я худею и мне все равно, хлеб и молоко сойдет.Овощи пыталась брать, но как тогда совместить экскурсии и обязательную любовь к туалету,после поедания овощей мытых нильской водой? Имодиум наш друг,конечно,но и организм жалко. А овощи были нового как раз урожая,хорошие. Если бы не нарезанные,можно бы хоть кипятком обдать.Так что с овощами пришлось завязать.Столовка грязная, как и в прошлом году, по моему стены так и не мыли , все брызги как были так и остались,это не комильфо для такого отеля. Еще не понравилось что после поевших стол не протирают, в лучшем случае смахнут крошки,перевернут позорные плетеные черные клеенки и нате вам.Салфеток бумажных на столах нет. Они есть на столе официанта, в принципе, можно подойти и взять.Скатерти были один раз белые,по какому случаю не знаю. В других четверках всегда скатерти чистые и в Азурах и в Альбатросах, и столовые светлые, производящие впечатление чистоты. В Меркури столовка производит впечатление чего-то давно не мытого, темнота,недостаток освещенности, железки,выкрашенные в черный цвет- бееее. Что еще не понравилось: все таки что ни говорите, к русским отношение неприятно пренебрежительное. Да,наверное, мы не даем чаевые.Но мы и не просим обслуживать нас так ,например как немцы.Один раз мы ужинали с немцами за столом вместе, они тут же подозвали официанта, попросили его принести пиво( а в столовке пива нет,это из бара надо тащить) и много всего еще .Мы же на самообслуживании,поскольку доллар у нас вырос, путевка встала почти в 2 раза дороже прошлогодней, не до чаевых. З раза я пыталась то позавтракать, то поужинать на веранде и все три раза мне не положили салфетку с приборами.Я спокойно к этому отношусь, но тем не менее ,когда уже 4 раз мимо меня пробежал официант с пачкой салфеток с приборами и положил везде недостающие,кроме моего стола, мне пришлось довольно громко сказать на чистейшем английском ( я англоязычная дама) , что в этом ресторане не обслуживают русских? только французов и немцев? После этого все взоры иностранных граждан устремились на меня и официанту ничего не осталось ,как только положить все приборы мне на стол. Я как раз после этого увидела девушку гест-релейшен,которая прячется в закромах рецепшена, и описала ей ситуацию. Она подтвердила,что многие жалуются,но мол говорить что-либо официантам бесполезно. Она скажет главному менеджеру. После этого всего я "забила" на это хамское отношение персонала столовки(по другому не назовешь),просто сама брала эти приборы со стола официанта и спокойно себе пила свое молоко с хлебом.Правда,однажды,когда я пыталась стряхнуть чужие крошки со стола и как то протереть пресловутую клеенку, подбежал менеджер столовой и заставил официанта вымыть стол и клеенки. В прошлом" годе", помниться я про своего официанта знала все, сколько дочек, где он живет, на сколько ездит "в отпуск",так дружелюбно все было. Еще злую шутку съиграли со мной работники столовки. Я хожу с палочкой,и однажды оставила эту палочку в ресторане-столовке. Вернулась,говорю так и так,мол. Отвечают- не видели, не было,а то обязательно бы вернули. Ну, проходит три дня, на рецепшене тоже- не видели ,никто ничего не приносил. Заказала себе палку,нога то подвернутая болит,ходить как то надо, привезли из Аптеки, заплатила. Иду с новой красивой палкой, бежит менеджер столовой,говорит- я нашел твою палку, я говорю, мол я уж новую купила, что так долго искал то? Просто поразилась ,что кто то польстился на такую непрезентабельную вещь как инвалидную трость,ужас, как противно.Видно менеджер тряс этих работников ресторана не на шутку, что такую ерунду вернули. Но из номера ничего не пропадало, а у нас была очень дорогая электроника, один раз я вообще сейф оставила открытым. Уборка.У нас было всегда чисто,мы не грязнили,и,наоборот,просили у нас не убираться. С уборщиком было полное взаимопонимание. Кого напрягает: возьмите сами полотенца, простыни -они всегда на тележках лежат,не заморачивайтесь,не портите себе нервы.Я и в Турции так делала, уборщица всегда "забывала "класть мыло,шампунь и туалетную бумагу.Я подойду к тележке ,возьму все,что мне надо.А некоторые звонили на рецепшен,ругались.... Однажды я вдруг стала кашлять, да так что не могла остановиться, мне становилось все хуже. Я вышла из номера и увидела что там вся лестница,уходящая вниз в подсобное помещение залита каким то вонючим веществом. Позвонила на рецепшен.Там сказали ,что много комаров(это правда). Тогда,говорю меняйте номер нам, я задыхаюсь. Ну и ушла, на караоке попала зато. За это время они вымыли все, принесли пакет молока в номер.Стало получше. На следующий день там чел 5 все отмывало, потому что я настаивала на смене номера - мы ж не химией приехали дышать,а свежим морским воздухом:). Вроде все устаканилось,переезжать никуда не хотелось.Остались в этом номере, больше ничем не воняло. Пляж как всегда хороший, народу много было, все лежаки заняты, хоть я встаю в 5 утра, гуляю, как то занимать мне казалось неприлично.Так что лежаков и загородок администрации надо прибавить бы. Хоть и я и описала тут много недостатков, но они несущественны. Отдых в этом отеле довольно спокойный, территория не фонтан, но и не напрягает. Хорошая йога, степ-аэробика, гимнастика. Конюшня, свой кораблик, серфинг и кайтинг рядом тоже. Я впервые занялась подводной сьемкой, это увлекательно и немножко страшно поначалу, устаешь, что уже на вечерние мероприятия сил нет. Ездили на экскурсии всякие,наконец то Абидос посетили, о чем я мечтала уже давно. Кстати, вместо Абидоса, нас увезли далеко в пустыню( водитель не свернул вовремя на нужную дорогу), ну очень далеко,где уже не было ничего, кроме Сахары и узкоколейной расплавленной дороги. Але! Тез Тур, мы для чего вам такие деньги платим? Что бы вы наши жизни риску подвергали? Что у вас за водители и гиды,которые не знают куда ехать. Гид вообще завернулся в занавеску и спал. Так что проваляться в постели и на пляже, о чем мечтала,не получилось, поездка была очень насыщенной.Чего и всем желаю. В следующую поездку, если получится, будем брать отель классом повыше и с более интересными "домашними" рифами и интересной зеленой территорией. А кому просто позагорать,покупаться,этот отель вполне подходит.