650_650, 8 июня 2013: отзыв в интернете об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

8 июня 2013
1,8

Вернулись из отеля Mercure в Хургаде ( в котором были не первый раз) , отдыхали с 21 мая по 4 июня. Все в нем по- прежнему хорошо, удобно, сделано с любовью. Отличная территория, хороший пляж, отличный заход в море. Уютные чистые номера. Ресторан выше всяких похвал. В этом году добавился диетический стол на завтрак( творог низкой жирности, обезжиренное молоко, диетические хлопья и джемы). Единственное, хотелось бы поделиться некоторыми соображениями относительно Ультра пляжа.Мы всегда отдыхаем по системе Ультра все включено, очень любим Ультра бар, Ультра пляж ( особенно качели с видом на море). В этот раз заметили, что на пляже Ультра не всегда хватает места всем желающим с красными браслетами, в то же время 6-8 мест заняты отдыхающими с синими браслетами. Невозможно представить , что такое было бы возможно в баре, а вот на пляже возможно. При нас пара из Франции искали себе место на пляже (резонно считая, что имея красный браслет имеют полное право на это), но с удивлением взирая на людей с синими браслетами уютно расположившимися на Ультра пляже они так и не нашли себе место и вынуждены были остановиться в нелепом сооружении, типа беседки, в котором весь день невозможно спрятаться от солнца. Вот если бы убрать эти неудобные сооружения, заменив их на обычные грибки, было бы больше нормальных удобных мест на Ультра пляже. А эти беседки можно перенести в конец обычного пляжа и сделать там приват-зону для желающих( напротив последнего корпуса). Нам кажется, что когда отель заполнен, необходимо следить за отдыхающими на Ультра пляже и вежливо и корректно отправлять отдыхающих с синими браслетами на общий пляж, чтобы клиентам, которые оплатили систему Ультра были места. Как всегда на высоте руководство отеля, Генеральный менеджер отеля Алладин всегда готов помочь и решить все проблемы отдыхающих. Также большое спасибо Ольге( гестрелейшин), которая также всегда готова придти на помощь гостям . У нас возникла проблема, когда мы увидели недалеко от рифа браконьерские сети, в которых гибло большое количество морских обитателей. Мы не знали куда обратиться и отправить фотографии, она немедленно отреагировала и помогла нам найти организацию, которая занимается защитой Красного моря , помогла написать им письмо и отправить фотографии с доказательствами варварства. Спасибо ей большое! Анимация, как обычно радует. Появилось несколько новых шоу и тематический вечер "Казино". Отличный Ультра бар. Спасибо барменам Шахину и Мансуру за корректное и вежливое обслуживание. Отдых получился как всегда качественный и мы получили заряд бодрости и здоровья. Очень надеемся на новую встречу с замечательным отелем Меркюри и его персоналом.