Elena K, 23 марта 2014: отзыв в интернете об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

23 марта 2014
3,0

Все хорошее быстро заканчивается и очередной весенний отпуск закончился. Вопроса с выбором отеля у меня не было, не зря кидала монетки на Red beach, наверное помогло и вернулась через три месяца в полюбившийся мне Mercury. Отдыхала с 25 февраля по 11 марта 2014 вместе с мамой, 2 марта к нам присоединилась моя подруга с двумя детьми. Так уж сложилось, что отмечать 8 марта, мы предпочитаем подальше от житейских забот и Российской суеты на красном море. Ощущение что мы вернулись домой, возникло сразу после выхода из автобуса, знакомые лица, приветливые улыбки, отличный номер с видом на море 1324 в корпусе Весы, спасибо за это, моему другу Elia Zakarya - Front Office Duty Manager. В номере, были халаты и тапочки, это комплимент для постоянных клиентов отеля, по запросу предоставляют в номер чайник и утюг. Перед поездкой зарегистрировалась в системе LE CLUB ACCOR, и номер карты сказала на стойке ресепшен при регистрации. Когда вернулась домой, получила письмо о том, что теперь я обладательница серебряной карточки и 900 баллов. Всю информацию о этой системе можно получить на одноименном сайте в интернете, брошюру с описанием на английском можно взять на стойке ресепшен. Кстати, в отеле уже больше месяца есть русскоговорящая Гест релейшен – Кристина, по всем вопросам можно обращаться к ней, спасибо ей, за то, что она находила время отвечать на все мои каверзные вопросы об отеле!!! Из нововведений в отеле хочу отметить красные флажки - релакса на пляже, поднял флажок и никто к вам не подойдет, хотя и без флажков нас никто особенно не беспокоил, а БАНАН, ЛОШАДКА, ВЕРБЛЮДКА, ФОТОГРАФЫ и КОЖАННЫЙ ТУРЕЦКИЙ ЦЕНТР, они фактически нам как родные, кто слышал их и видел, тот поймет о чем я…Сильное впечатление произвел на меня ужин а-ля КАИР 30-ых, который накрывают на террасе, со свечами, живой арабской музыкой и национальной египетской одеждой, ряженными и арабским кофе, на самом деле это видоизмененная идея Новогоднего ужина, адаптированная для повседневного использования. Я даже себе купила по сходной цене платье египетской танцовщицы и на этот ужин в нем заявилась, самое обидное, что это все восприняли как должное, попала в так сказать в яблочко и выглядела в духе того самого Каира 30 х. Так же на террасе раз в неделю по четвергам в 18.30, проходит приветственный коктейль для постоянных гостей, только вот русские до него почему то доходят очень редко. Ребята, а ведь там все так вкусненько, и есть возможность пообщаться с руководством по любым вопросам. Вход по приглашениям, которые вам обязательно доставят в номер, единственное, уж как то поздно нам эти приглашения приносили, оба раза мы их обнаруживали на кровати около 16 .00 после того как с моря приходили, может поэтому русские и не доползали до террасы? Я Кристине нажаловалась, ну вот лично мне собраться, времени явно не хватало…остальным нашим, как видимо тоже. Думаю, что наши пожелания учтут, потому что в прошлую поездку, мы поделились с Elia Zakarya, тем что нам не хватает в отеле клумб с цветами и тем что нас раздражают мотающиеся тряпки – загородки на Red beach, в этот раз, развевающихся тряпок не было и весь отель был засажен клумбами с цветами… В остальном все осталось по-прежнему: умопомрачительные вкусняшки от шефа Atef Sayed – любимчика детей, которые в диком восторге от его карамельных дельфинчиков, собачек и цветочков, вот кому доплачивать надо за вредность, три часа с этой его кирогазкой не каждый выдержит, а тут еще очередь в три велюшки из детишек и взрослых и их спецзаказами…Тематические ужины, европейские блюда, вкусные супчики фрукты, овощи, рукола, изумительный из паштет из птицы, манговый соус и многое другое, в основной своей массе все блюда были недосолены, что нас очень сильно радовало, так как обычно в Египте с солью и специями бывает перебор, тут же мы сами добавляли соль и даже специи, которые были в свободном доступе себе по вкусу. Захаживали на детский стол, на котором были более адаптированные продукты чем на взрослом столе, на нем же обнаружились так любимые нашей малышней куриные ножки и помидорчики черри. Блендер который раньше стоял рядом с микроволновой мы не обнаружили, но при необходимости в любой момент обращались к главному менеджеру ресторана Hamdy Elshoura и нам размалывали на кухне блендером и суп и кашу, для нашей малышки. Мало того наша малышка, постоянно облизывала стол и обо все подряд чесала свои растущие зубы, при этом ни каких проблем у нас не было, еще бы, столы были надраены до блеска официантами до того как мы за них садились, и так же тщательно убирались после нашего ухода. Моя подруга была в диком восторге от трех видов каш на завтрак – рисовая сладкая, овсяная и пшеничная, а так же сухарей и творога на диетическом столе. Анимационная команда изменилась, действительно о сменился состав - появился красавчик тунисец Хамди, вернулся Пауло, Зизо, Зиги, Мидо, Киа, новые девочки Оля и Аня, все так же работает прекрасная Ирина, которая является душой этой разношерстой компании и диджей Ясер! Снова играют шоу в амфитеатре - Notre-Dame de Paris и Mamma Mia или же устраивают вечерние развлекательные программы. Детками занимаются Фарид Фаридович и Samiya, ну мы конечно Фариду один раз даже нашу мелкую навязали, единственное - душа этого поэта долго ее не выдержала, а вот для детишек повзрослее этот «усатый нянь» воистину находка, и лепит и разрисовывает и вырезает, и что немаловажно - любят его все детки. Дискотеки теперь начинаются в 23.00, иногда бывает очень весело, особенно понравилась Гавайская вечеринка! Вывозят желающих на дискотеку в Гранд Молл по четвергам, загружают всех в огромный автобус и вперед, вход бесплатный, напитки за доп. плату, ценник высокий, но бывает весело, единственное там идет Огненное шоу и из горящих факелов на бензине, зал словно пропитан продуктами горения, голова болеть начинала уже через пол часа. 8 марта отмечали там, с 11.00 до 12.00 всех женщин поздравляли аниматоры, при том все сразу, Samiya с детками делала для мам эксклюзивные букеты с валентиками, была общая фотосессия и общий клубный танец. Вечером в ресторане каждой даме, менеджеры дарили по розе, мелочь но приятно, конечно размах не тот что в России, но тот кто хотел, тот отпраздновал. Самый интересный сюрприз в этой поездке преподнесла нам погода, мы попали в сезон дождей в Египте. Говорят такое бывает раз в 10 лет, но на сколько я помню, нечто подобное было в Хургаде 4 года назад. Сами понимаете, что при всем том, что египтяне ждут дождь с нетерпением, его последствия для отеля, могут быть неожиданными. Отключался свет, террасы в номерах были похожи на маленькие бассейны, вода была в номерах, капала с крыши в ресторане, про дискотеку и амфитеатр я уже и не говорю. Могу сказать только одно, руководство отеля и персонал сработал на ура, катаклизмы фактически не принесли нам, неудобства. Воду в номерах быстро убрали, шоу и дискотеку перенесли на террасу, свет работал от генератора. Эта ситуация еще раз, наглядно показала как заботятся о своих посетителях в этом отеле - как о собственной семье. Поэтому этот отель и является на 60-70% возвратным отелем, местом которые многие туристы искренне называют - ВТОРЫМ ДОМОМ! Я хочу еще раз сказать всем тем, кто заботился обо мне в отеле эти две недели - ОГРОМНОЕ СПАСИБО и передаю им ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!! Я всех вас очень люблю и уже скучаю, надеюсь, что вернусь к вам в декабре.