Yulia B, 8 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

8 декабря 2012
1,8

Во-первых, на мой взгляд чтобы кратко охарактеризовать отель нужно сказать что настоящий ВТОРОЙ ДОМ, отель очень УЮТНЫЙ. Все время пребывания в отеле меня не покидало чувство, что это мой второй дом, где меня любят, ждут и всегда готовы помочь в решении любых проблем (это касанется всего персонала отеля - ресепшн, багаж, уборка номера, бары и ресторан, пляж, территория). До этого мы были в Хургаде в других пятизвездочных отелях, но Mercure действительно THE BEST. Территория отеля очень зеленая, ухоженная. Замечательные номера, новая мебель и аппаратура, все очень функционально раположено. очень хорошая уборка номера, без всяких просьб и напоминаний, особо хочу отметить всегда белоснежные полотенца. Особо хотелось бы отметитьь оперативность перснонала в решении любых проблем: например, у меня сломалась дверь в шкафу, пришла на ресепшн сказала о проблеме, пришли через 5минут и все отремонтировали, а это между прочим случилось в 20.30 вечера. и так ВСЕГДА и ВО ВСЕМ!!! Большой выбор блюд и напитков в ресторан и барах, вежливый, отзывчивый не навязчивый персонал. Например, в первый день не знала где находится ultra bar, подошла к бармену в баре у пляжа, спроосила где находится ультра бар, бармен сам пошел вместе со мной и покахал где находится ультра бар и так ALWAYS!!! просто удивительно, ощущаешь себя настоящей принцессой. отдельно хочу сказать про пляж, всегда были свободные лежаки, ультра пляж - супер!!!, территория пляжа всегда была очень чистой, море восхитительное (мне кажется персонал по уборке пляжа трудится очень добросовестно). Особо хотеллось бы отметить анимацию. Замечательные вечерние шоу, очено понравился мюзикл, а какие великолепные костюмы шьют сами аниматоры!!! Больше всего понравился фильм и презентация "всей команды" отеляво главе с GENERAL MANAGER - THE BEST!!! Мне кажется для туристов очень интересно и важно узнать побольше про "внутреннюю жизнь" отеля. В целом, хочу сказать, что отель очень уютный и именно "домашний". Мне кажется, для того, чтобы у ткристов создкалось такое впечатление об отеле - ощущение уюта, надежности и спокойствия нужно много сил и каждодневного и добросовестного труда со стороны всего персонала отеля. Поэтому спасибо вам всем за Ваш труд и заботу. Отдельно хочусказать про руководство отелем и работу всей команды менеджеров отеля, действительно, понимаешь как важен в управлении отелем "человеческий фактор". Важно то, что по-русски называется "человек на своем месте" (я имею в виду руководство отелем GENERAL MANAGER Alaa El-Din Saleh). СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!, отдельное большое СПАСИБО Mr. Alaa El-Din Saleh за Ваши организаторские способности и Ваш замечательный персонал, спасибо Вам за Ваш второй дом, где всегда царят мир, спокойствие, отзывчивость, забота обо всех и обо всем, доброжелательность и миллион улыбок! СПАСИБО МОЕМУ ВТОРОМУ ДОМУ!!! Юлия