Наталья, 20 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

20 ноября 2010
2,2

Отдыхали в Египте далеко не в первый раз, очень любим Дахаб,но этот отель разочаровал. За 15 лет знакомства с Египтом такое приключение пережили в первый раз.

Расположение отеля

Выбрали его т.к.реклама обещала вид на море изо всех номеров.Отель действительно расположен прекрасно- виды с балконов чудесные

Территория отеля

подниматься в гору с пляжа до ресепшена и ресторана очень проблематично. Пару раз даже пропустила завтрак

Сервис

Понятия о чистоте в отеле тоже явно не европейские- вода не хлорировалась, мух за две недели никто не травил, на пляже грязно. И очень много бытового мусора в море. Пляжные полотенца взять с утра было невозможно, их явно не хватало. Через несколько дней полотенца мы решили менять не каждый день,т.к. увидели к своему изумлению, как сданные полотенца подсушивали на солнышке, сворачивали и выдавали желающим в качестве чистых. Персонал отеля набран похоже в соседних аулах и часто удивлял "сообразительностью" и "вежливым отношением". Так ужасно скользкие ступеньки при спуске с понтона сняли для ремонта, не предупредив отдыхающих. После чего весь пляж красовался с синяками. Номер убирали неплохо и довольно быстро. В номерах имеется чайник, что скрасило существование. А вот с минибаром большая проблема. Люди мы взрослые и колу с фантой не пьем. Воду возили из Дахаба. А в счет нам включили все содержимое минибара, причем якобы его обновляли по три раза в день. Счетов за минибар никто подписывать не предлагает в этом отеле. Отъезд из отеля совсем расстроил. Путешествовали мы через Anex Tours. За две недели гида мы не видели. О времени отъезда нам никто не сообщил, в отеле не знают даже номера телефона Anex. Пришлось звонить со своих телефонов. При расчете с отелем обнаружили ,что счет явно завышен. Причем сделано это было в последние дни, т.к.промежуточный счет брали и ничего не заметили. Последовали долгие разборки. Мы пересмотрели все чеки. У нас требовали оплатить чеки не нами подписанные и вообще не подписанные на сумму 170 долларов. Умилил чек из рыбного ресторана, который не работает. Приехавший за нами гид из Anex был явно на стороне отеля и требовал "договариваться". После 40 мин "переговоров" под угрозами уехать в аэропорт без нас, заплатили половину.

Питание

кондеционеры часто не работали, меню однообразное и скудное На ужин ходили только в день приезда(устали) и перед отъездом(не было времени на любимые Дахабские рестораны). Больше зайти не захотели- из съедобного только тортики. Фруктов почти не было, овощей мало, а жевать их предлагалось в натуральном виде, т.к. о существовании соусов в этом отеле не слышали. Без соуса принесли и недешевый салат "Цезарь с креветками", который заказали на обед в румсервисе, креветок там, кстати, тоже не было.

Развлечения и спорт

Порадовал только СПА центр. Массажисты вежливые грамотные молодые люди.