Галина, 29 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

29 февраля 2012
-3,2

Отдыхала в этом отеле в феврале 2012г. Такого отвратительного отношения к отдыхающим не видела никогда и нигде!!! В день отлёта 27.02 .2012г., наш трансфер в аэропорт должен был забрать нас из отеля в 12.30 дня. Мы собрали чемоданы, и на ресепшен пришли в 11.30 что бы сдать карточки и пойти перед отьездом выпить кофе. Когда мы сдали карты от номера, нас попросили срезать нам браслеты. Я обьяснила что у нас ещё есть время до прибытия нашего трасфера мы не хотим 45 минут сидеть на ресепшене. На что нам в грубой форме обьяснили, что наше время нахождения в отеле строго до 12.00, и если мы уйдём на территорию отеля с браслетами, а вернёмся на ресепшен с опозданием хотя бы на 5 минут, то заплатим неустойку в сумме 30$!! Я одыхала с 3х летним ребёнком, и не могла быть уверенна что не опоздаю на 5минут. Я разрешила срезать браслет, так как даже и представить не могла во что мне это может обернуться!!! Мы с ребёнком пошли в бар, который находиться на пляже и я заказала молочный коктель, бармен мне отказал, так как у меня нет браслета. Я обьяснила что во первых нет 12.00 и я имею право пользоваться системой всё включено, он позвонил на ресепшен, и там сказали что бы без браслета мне ничего не давали. Я не стала спорить, налила кока-колу из аппарата и дала стакан ребёнку. Тут же к нему подбежал менеджер, вырвал из рук трёх летнего малыша стакан, и стал угрожать штрафом. Я вернулась на ресепшен, где уже стояли люди, из отьезжающих, с такой же проблемой. Мы вызвали главного менеджера, который начал извеняться, и с рвением пытался узнать какого бармена, нужно наказать, а то что в этом был задействован весь персонал на ресепшене, менеджеры которые бегали за отдыхающими , которым сами же и срезали браслеты, так это главный менеджер почему то даже не слышал!!! Вобщем уехали мы с отеля Меркури Хургада, в таком шоке, что даже описать не могу. И кстати в отеле действует система "Ультра всёвключено" и просто "Всё включено", с нами отдыхала семейная пара из Твери (которые в Египе впервые), и у них была "Ультра", (у них отдельный бар)!! Женщина взяла себе три разных напитка и вышла на терассу, где за столиком сидел её муж с двумя мужчинами, у которых было просто "всё включено"(у них браслеты синие). Так когда она поставила напитки на стол, даже ещё не успев сесть, за ней выбежал менеджер, забрал напитки и угрожая штрафом ушёл. Муж отругал за это жену, и остаток отдыха у них был испорчен!!! Так что никогда не едте в этот отель!!!!!!

Расположение отеля

Нормальное

Территория отеля

Впринципе ничего!

Номера в отеле

Нормальные.

Сервис

Отдыхала в этом отеле в феврале 2012г. Такого отвратительного отношения к отдыхающим не видела никогда и нигде!!! В день отлёта 27.02 .2012г., наш трансфер в аэропорт должен был забрать нас из отеля в 12.30 дня. Мы собрали чемоданы, и на ресепшен пришли в 11.30 что бы сдать карточки и пойти перед отьездом выпить кофе. Когда мы сдали карты от номера, нас попросили срезать нам браслеты. Я обьяснила что у нас ещё есть время до прибытия нашего трасфера мы не хотим 45 минут сидеть на ресепшене. На что нам в грубой форме обьяснили, что наше время нахождения в отеле строго до 12.00, и если мы уйдём на территорию отеля с браслетами, а вернёмся на ресепшен с опозданием хотя бы на 5 минут, то заплатим неустойку в сумме 30$!! Я одыхала с 3х летним ребёнком, и не могла быть уверенна что не опоздаю на 5минут. Я разрешила срезать браслет, так как даже и представить не могла во что мне это может обернуться!!! Мы с ребёнком пошли в бар, который находиться на пляже и я заказала молочный коктель, бармен мне отказал, так как у меня нет браслета. Я обьяснила что во первых нет 12.00 и я имею право пользоваться системой всё включено, он позвонил на ресепшен, и там сказали что бы без браслета мне ничего не давали. Я не стала спорить, налила кока-колу из аппарата и дала стакан ребёнку. Тут же к нему подбежал менеджер, вырвал из рук трёх летнего малыша стакан, и стал угрожать штрафом. Я вернулась на ресепшен, где уже стояли люди, из отьезжающих, с такой же проблемой. Мы вызвали главного менеджера, который начал извеняться, и с рвением пытался узнать какого бармена, нужно наказать, а то что в этом был задействован весь персонал на ресепшене, менеджеры которые бегали за отдыхающими , которым сами же и срезали браслеты, так это главный менеджер почему то даже не слышал!!! Вобщем уехали мы с отеля Меркури Хургада, в таком шоке, что даже описать не могу. И кстати в отеле действует система "Ультра всёвключено" и просто "Всё включено", с нами отдыхала семейная пара из Твери (которые в Египе впервые), и у них была "Ультра", (у них отдельный бар)!! Женщина взяла себе три разных напитка и вышла на терассу, где за столиком сидел её муж с двумя мужчинами, у которых было просто "всё включено"(у них браслеты синие). Так когда она поставила напитки на стол, даже ещё не успев сесть, за ней выбежал менеджер, забрал напитки и угрожая штрафом ушёл. Муж отругал за это жену, и остаток отдыха у них был испорчен!!! Так что никогда не едте в этот отель!!!!!!

Питание

если сравнивать сдругими 4*отелями Египта, питание плохое

Море/пляж

Пляж хороший, но как во всей Хургаде без рыб и коралов.

Развлечения и спорт

Ребята из анимации стараються!!

Дети

Была в отеле с3х летним ребёнком,! С детьми лучше не ехать. Детская площадка, и мини клуб оставляет желать лучшего!