[Unknown authorName]10 ноября 2006: отзыв в интернете об отеле DESERT ROSE 5*

10 ноября 2006
-0,6

Отзыв

Отель расположен в 15-20 минутах езды от Хургады. Территория большая, относительно ухоженная и достаточно зеленая. Имеется вырытая и отгороженная от моря сеткой лагуна приличных размеров с большим песчаным пляжем. В лагуне вода не такая прозрачаня, как в море, на зато волн и морских ежей там тоже нет. Персонал отеля достаточно дружелюбный, хотя и несколько ленивый. В отеле 3 бассейна, 1 детская горка. Очень и очень прилично оборудованный бесплатный тренажерный зал (я насчитал 19 различных тренажеров), расположенный в одном здании с отделением местного банка, "салоном красоты" (парикмахерской) и фитнес-центром. Утром и вечером в том же здании ведет прием доктор (платно). Напротив отеля (через дорогу), а также слева от выхода из него (метрах в 50-100) расположены торговые ряды, где продаются различные местные сувенирчики: статуэтки, футболки, масла, папирусы, стилизованная одежда, кальяны, изделия из кожи. Отель состоит из главного корпуса (называется Салам) и большого количества одно- двухэтажных домиков, разбросанных по территории. На территории также расположены теннисные корты для большого тенниса (платно), футбольное поле, Зимний сад (почему так назвали - не знаю) с диско-баром, конференц-залом, столом для настольного тенниса, бильярдными столами (средней степени убитости - на двух порвано покрытие) в помещении бара. Еще один стол для настольного тенниса находится рядом с "главным" корпусом, под навесом, на бывшей сцене анимации. Теперь о том, что НЕ понравилось. Питание. Для пяти звезд - однозначно "двойка". Если бы это был 3-звездочный отель, было бы "4". За все время пребывания (12 суток) из фруктов наблюдались зеленая дыня (в составе нарезки с сомнительного вида виноградом и небольшим количеством яблок и зерен граната), грейпфруты, апельсины (раза 3-4), гуава, недозрелые и спелые финики. Один раз были груши. Плюс еще один какой-то местный фрукт, не помню названия. Бананов и арбузов в меню не было, хотя последние и выставлялись 2-3 дня на столы целыми, с вырезанными на них узорами. Типа, для украшения. По однообразию и качеству приготовления - все уже написали до меня, ни добавить, ни прибавить. Плохо. Кроме сладостей - их делали на высшем уровне всегда (выпечные). Посуда эпизодически заканчивалась (ложки, чашки, блюдца, бокалы), и приносили их далеко не сразу. На всю огромных размеров столовую изначально стояло всего по 2 автомата для чая и кофе. Супы они варить не умеют, хотя опять же 2 или 3 дня у поваров они почему-то получились вполне съедобными. На персонале, обслуживающем столовую (это не ресторан), сэкономили, наняв на треть меньше официантов, чем требуется для обслуживания залов. Отсюда проблемы с несвоевременной уборкой и закрытием для посещения некоторых залов, в которых не успели убраться. Бары и рестораны. В каталоге указано их чуть ли не 10 штук. Однако, поскольку отель только недавно перешел на систему "все включено", то больше половины из них и по сей день - платные. То есть кушать там, конечно, можно, на за деньги. Например, из трех указанных в проспекте ресторанов - платные два: итальянской (в главном корпусе) и морской кухни (на пляже). С барами - та же история. Лично мне больше 3 баров, обслуживающих гостей отеля по системе All Inclusive, найти не удалось. Может, конечно, плохо искал... Про один напиток в одни руки из бара - правда. Слышал лично в баре на пляже. Более того, в том же баре на пляже коктейли разрешено делать только с 15 часов (а работает он до 17.40-18.00). Если бармен делает раньше и об этом узнает его начальство - его будут за это... того... :-) Расселение. Повезло тем, кого поселили в главный корпус (Салям) или с видом на бассейны (корпуса 300 и 600). Остальным повезло не очень. У нас изначально был вид на забор от теннисного корта и дорогу. И 7-10 минут ходьбы до пляжа. И страннованый запах с улицы. Состояние номера - опять же, куда поселят. В некоторых могут, например, не работать защелки/краны/пробки. Для смены номера пришлось напрягать представителя своей турфирмы и "долбить" персонал на ресепшен. Ибо им было лень. Любимая отговорка - "завтра". На второй день поменять номер удалось, ближе к морю и в нормальном состоянии, с видом на бассейн. Те же, кто на это забил, вдыхали вышеописанные "ароматы" до конца своего проживания. По русски из персонала на ресепшен говорил только один менеджер. Ну, или по крайней мере, понимал, что от него хотят. Маленькое примечание - бонус работнику ресепшен лучше давать ПОСЛЕ, а не ДО расселения. Местное отделение банка. Меняет доллары на местные фунты. Обратно на доллары деньги менять не будет. Вывозить фунты, вроде как, запрещено. В аэропорту обменять их обратно может не быть времени. Так что помногу сразу лучше баксы не разменивать. Мелких денег для бакшиша (меньше 5 фунтов) в отделении банка наменять не удалось. Уборка. Очень хорошо. В номере прибирались всегда, и вполне прилично, вне зависимости от того, оставляли уборщикам банкшиш или нет. Анимация. Перед нашим отъездом была очень даже ничего. Потому что набрали нескольких русскоговорящих аниматоров в дополнение к трем-четырем, которые пытались веселить очень немалое число гостей до этого. Первую же неделю было откровенно скучно. Хотя, в теплые края ездят не за этим, в общем-то... :-) В целом, считаю, что отель не соответствует заявленным 5*. По питанию соответствует отелям класса 3*. Если есть возможность - лучше поискать что-нибудь поприличнее. Из системы отелей "Софитель", например...