Olga Zakh, 9 декабря 2009: отзыв в интернете об отеле DESERT ROSE 5*

9 декабря 2009
2,2

Просто пропадала неделя отпуска... Отель выбирала преимущественно по цене. В агенстве меня уговаривали взять другой, типа Grand Azur Horizont или соседний Dana Beach. Но всё жe мы выбрали The Desert Rose. После оплаты тура влезла на отзыв.ру отзывы почитать и... о, ужас!!! Какие только кошмары тут не были написаны про наш отель! Сплошные отравления, антисанитария, мерзотные запахи в ресторане, похожем на столовку, грязная посуда и прочее и прочее... Всплакнув глубоко в душе, я отправилась в аптеку покупать энтеросгель, регидрон и прочие препараты для желудка... По приезде в отель я заранее была настроена к нему отрицательно... ну, или по крайней мере - очень подозрительно. Кроме того я пребывала в глубоком шоковом состоянии от регистрации в аэропорту Хургады. Это была моя пятая поездка в Египет вообще, и непосредственно четвертая - в Хургаду. И такого "попадалова" в аэропорту, как в этот раз, у меня В ЖИЗНИ ещё не было. Одновременно нас прилетело 3 двухэтажных самолёта по 450 челов каждый. Какой добрый хрен такое учинил, не знаю, но надо же было такое учинить!!! В общем - 4 часа давки в полуторатысячной толпе (работало всего 2 окна паспортного контроля на такое кол-во людей), в итоге - сломанные очки, рука (которая забрасывала паспорта в окно паспортного контроля) - почти в синяках, чудом не порванная одежда... когда дорвались до стойки паспортного контроля, мне обеими руками пришлось влезть в окно: одной зацепилась за стойку, в другой паспорта держала, подруга сзади подпирала, чтобы не выперли от окна... Когда прорвались - у меня дрожали колени и тряслись руки... одна женщина потеряла маму, при нас она так её и не нашла... ещё одна пожилая дама упала в обморок, и её никак не могли вынести из толпы. В давке были и дети годовалого возраста... Вот кого жалко-то было!!! Почему работники аэропорта не могли разбить людей на дорожки?!?!?! Почему не могли открыть лишние стойки паспортного контроля!?!?!?! Почему дали разрешение на приём нескольких крупных рейсов сразу, если знают, что не могут обслужить такое количество народа?!?!?! До сих пор задаю себе эти вопросы... Думаю, люди, первый раз приехавшие в Египет отдыхать и попавшие в ТАКОЕ, навряд ли вернуться туда снова... Ну, ко мне это не относится - я египтоманка, несмотря ни на что... к тому же опыт предыдущих поездок у меня - более, чем положительный. В этот раз мы, прилетев около 13 часов в Хургаду, попали в отель лишь 18 часов. Ни искупаться, ни на солнышке посидеть нам уже не удалось, не говоря уже о том, что мы опоздали на законно положенный нам обед. До ужина же оставалось ещё пару часов, а не совсем здоровые желудки уже давно скрючились и ныли от голода. Да и вообще, сил после "попадалова" не осталось никаких, и голова соображала очень туго... А поселиться хотелось хорошо... 20 баксов положила в паспорт на ресепе и выразила пожелания к номеру, с трудом изобразив подобие улыбки на лице. Нас поселили в корпус №1000 с видом на бассейн с островками. Номер отличный, вид из номера - очень приятный, с первого взгляда - всё нормуль... только привлекла внимание дверь в стене, через которую должен был быть соседний с нами номер. Она была открыта. И я её открыла. За ней оказалась ещё одна дверь, та уже была закрыта и за ней не то феном кто-то сушился, не то брился. Я постучалась. Через пару минут дверь открылась и в неё вопросительно выглянул парень-красаффчик. В недоумении я спрашиваю его: "Вы типа наши соседи?" Парень отвечает: "Типа да..." "Панятна..." - отвечаю и захлопываю перед его носом дверь... Нет бы поздороваться - укоряю себя потом в невежливости. Но незапирающаяся дверь в соседний номер мне очень не понравилась! Прежде чем идти выяснять отношения на ресепшн, мы с подругой решили пройтись по территории, осмотреться, чтобы понять, что мы хотим и чего требовать. Нам понравился корпус №6000, который находился посередине всей инфраструктуры отеля. И хотя рядом не было бассейна и виды из окна не предвещали ничего особенно, мы решили поселиться в него. На ресепшене нас уговаривали починить дверь в соседний номер, но мы заявили, что хотим в корпус №6000 и всё тут. И нас переселили без проблем. Вид из окна у нас был на рассвет, отель Golden Five, и прямо напротив нашего балкона колосился чудный куст с огромными желтыми цветами. Этот чудо-кустик каждый день нас радовал невыразимо и поднимал нам настроение! Итак, что хочу сказать об отеле... Территория большая, красивая, очень ухоженная. Персонал убирался на ней очень незаметно и тихо, совсем не напрягая своей деятельностью. У каждого корпуса круглосуточно сидела охрана, что тоже лично мне было приятно... На пляже мальчики постоянно убирали пляж, чистили море и лагуну сачками. Мне очень нравился внутренний дворик нашего корпуса, особенно в ночной подсветке! Территория пляжа тоже очень красивая и виды с мостиков на море просто потрясающие! Есть пирс с которого я почти всегда и плавала в море - сразу на глубину к кораллам, с маской, трубкой, ластами и фотоаппаратом. Вода в море - теплейшая, несмотря на сильный прохладный ноябрьский ветер и уже не очень жаркое солнце. В лагуне не купалась, и там вода, конечно, холоднее. В номере убирались стандартно, хорошо. Гиды сказали, что платить чаевые мы не должны, но я по обыкновению оставляла мальчику 1 доллар на столике каждый день. Ведь приятно делать человеку приятное, к тому же я знаю что зарплаты у них негустые, а мне 200 рублей за неделю на чай не жалко)) И мальчик воспылал ко мне повышенным дружелюбием. Однажды притащил крутой журнал о путешествиях на русском языке с красивейшими фотками, в другой раз воды лишнюю бутылку, на следующий день цветок в вазочку поставил, лебедя скрутил... мелочь - а приятно)) Когда мы первый раз вошли в наш новый номер в корпусе №6000, я с ужасом обнаружила, что в номере нет сейфа, холодильника и следовательно бутылки воды. Однако я нашла подозрительный ящик без ручек и дверей, закрытый наглухо, задняя стенка которого была тёплая. Но как я его ни крутила, ни вертела - дверь не обнаружила. Опять потащилась на репепшн. Терпеливые они люди! Ни одной отрицательной эмоции ни во взгляде, ни в голосе! Приведу диалог... - Дайте, - говорю, - бутылку воды в номер! - Не можем, т.к. на день только одна бутылка положена в номер... - Но у меня нет ни одной бутылки!!! - Не может быть! Откройте холодильник. - У меня в номере нет холодильника!!! - Не может быть! - У меня и сейфа тоже нет!!! между прочем... - Не может быть! В некоторых номерах сейф внутри холодильника. откройте холодильник! - Да нет, - говорю, - у меня холодильника в номере!!! Есть "a big box", который я не могу открыть! А больше ничего нет. - Один момент, мадам! Идите в свой номер и всё у вас щас будет! Когда мы подошли к корпусу нас уже ждали двое ребят с ящичками. Могучими усилиями "а big box" был вскрыт. Это оказался холодильник, а внутри него сейф и бутылка воды. Просто у него не было ручки... А у нас просто не было сил, чтобы открыть его без ручки))) За 10 минут ребята прикрутили нам такую очаровательную ручечку, что я прям впала в умиление!!! Мир в душе был почти восстановлен, и мы пошли на ужин. Уж не знаю кто и когда находил там грязную посуду, мне лично все было очень чисто и стерильно! Ага... а вот и запах "блевотины", о котором писали в отзывах... "Не может быть," - подумала я - "чтобы всё так было запущено." Ну конечно! Дорогие соотечественники! Что вы так сразу плохо думаете?! Это маринад у них такой, специфический. Я его ела, очень вкусно, между прочем... мы тоже сыр с плесенью едим, между прочем;)) и на запах не жалуемся... Ресторан, действительно прост в интерьере, однако и оригинален, устроен в восточном стиле. В нём множество залов, каждый зал выполнен в своём цвете: оранжевом, голубом, зелёном... Еда очень разнообразная, есть и европейские блюда, и блюда местной кухни. Аппетит у меня был очень хороший, ела я на ура, просто объедалась. Ела почти всё, кроме майонезных и сметанных салатиков, которые по определению есть не следует нигде. За неделю нисколько не надоело - дома я питаюсь гораздо хуже и однообразней. И фруктов было достаточно, нормально для Египта - и финики, и грейпфруты, и мандарины с апельсинами, и гуава, которую я не ем. Выпечка - высший пилотаж, как всегда. Минус для ресторана - пластмассовые чашки для чая. Не солидно, господа, коль вы рестораном зовётесь. Но мы с подругой нашли выход из ситуации - заваривали чай в супнице))) и чувствовали себя человеками! Пластиковая посуда на пляже конечно смущала поначалу, но потом привыкли, к тому же не совсем здоровый желудок на удивление работал безотказно и не жаловался вообще. Кстати мусор и посуду на пляже сваливают не в один мешок, как писали в предыдущих отзывах, а в разные: для мусора - чёрный, для посуды - белый. Ну, о чем я ещё не написала..? Душ нам не понравился в номере, и фен. Фен берите с собой, кто поедет в этот отель. Прическу уложить местным феном невозможно вообще. Он холодный и волосы под ним не сохнут как будто. Из душа вода текла то кипяток, то холодная. Потом обнаружила, что кран очень чувствительный, с трудом находила среднее положение. В другом корпусе люди поделились, что у них в номере душ вообще холодный был, т.е. на пляже душ был теплее, чем у них в номере (я порадовалась за нас с подругой!!). Но думаю, что им надо было подольше воду спускать. Один раз мы оставили на пляже вещи и пошли чай пить с мыслями вернуться потом обратно. Обращаю внимание, что не забыли, а оставили. А темнота-то там рано наступает и быстро. И вот как то не учли мы этого, не рассчитали времени. Возвращаемся (а уже сумерки) на место наше, а от вещей нет и следов! Всё чисто, убрано и лежаки ровненько стоят. "Мдя, попали мы опять..." - подумали мы и пошли на ресепшн. Долго мы там им объясняли ситуацию, когда нас наконец поняли, сказали ждать 5 минут. И вот принес парниша в итоге наши вещи сваленные в одну кучу в один мешок. А у меня там и фотик подводный, и ласты, и маска с трубкой, и телефон мобильный, и кошелек с деньгами и купальники мокрые с полотенцами... Всё было в порядке!!! Только полотенце пляжное себе пригребли. И я типа осталась без карточки и без полотенца, а это типа штраф 50 долларов. Обидно... Стала я доказывать, чтобы они мне либо то, либо другое вернули. Долго билась, но меня никак понимать не хотели, и так, по-моему, и не поняли.)) Взяла их измором)) В результате выдали мне карточку на полотенце!))) А однажды у прикроватной тумбочки отвалился ящик с грохотом. Он был мне не нужен и я так и оставила его валяться на дне тумбочки, не пошла на ресепшн жаловаться)) Так мой уборщик сам притащил напарника с ящичком и отремонтировали они мою тумбочку, вот-с. Мелочи, а приятно)) А вообще я тут поняла, что мне нравится ещё из отдыха Египте! Приятно то, что ты ходишь и ничего не делаешь, отдыхаешь, валяешься на пляже, ешь, спишь, а они бегают вокруг тебя, работают, напрягаются... А ведь это известная вещь, что ничего нет приятней, чем наблюдать, как работают другие!)))) Мы ещё и на кораблике плавали на коралловые рифы, но это к отзыву об отеле не относится, поэтому писать об этом не буду. Это отдельная приключенческая история))) Кстати именно из-за неё работу Tez Tour оценила на 4 балла. Такой мозгодёрочный гид попался! Аля-улю. Все нервы истрепал, паразит. Зовут Джаэль. Сочувствую, если кому попадётся. Вот и всё! Всем хорошего отдыха и весёлых приключений в этой солнечной стране контрастов - Египте! P.S. Фотографии об отеле и рыбах см. на моём персональном сайте www.olick.ru.

Территория отеля

Красивая ухоженная территория

Номера в отеле

Очень странный фен в номере, холодный, без регулировки... душ - вода то горячая, то холодная.

Сервис

Вежливый приветливый ненавязчивый персонал и хорошее обслуживание

Питание

Круглосуточное разнообразное и качественное питание.

Море/пляж

Море - коралловые рифы у берега с множеством рыбок, пляж на любой вкус.