Людмила Я, 7 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле ISROTEL GANIM 4*

7 ноября 2014
1,1

У отеля немало достоинств, о которых я расскажу ниже, но главными разочарованиями стали: 1) воровство уборщиков ( у меня из закрытого отделения сумки пропали 100 долларов, пока я была на море.) В номер никто, кроме уборщиков, не заходил. Я понимаю, что поступила неосмотрительно, не спрятав все деньги в сейф, но посчитала, что в приличном отеле персонал не шарит по сумкам гостей. Служба безопасности, в основном, пыталась меня убедить, что я потратила эти деньги, сама того не заметив. Поскольку воры остались ненаказанными, можно предположить, что воровство будет практиковаться и дальше. Так что будьте бдительны: все ценные вещи храните только в сейфе с первой и до последней минуты своего пребывания в отеле; 2) сотрудничество с так называемой Dead Sea Clinic, которая является чем угодно , но только не серьезным лечебным учреждением ( свои снимки я могла бы с тем же успехом показывать охраннику отеля, а назначенные за чумовые деньги процедуры, в частности, ударно-волновая терапия, вообще мне противопоказаны.) 3) отсутствие балкона оказалось также очень существенным недостатком, за который можно смело снижать звездность отеля и, соответственно, цену за номер. Купальник и постиранные вещи, сушить решительно негде. 4)отсутствие должного внимания к курильщикам (которые тоже люди! И тоже заплатили за отель немалые деньги и, следовательно, вправе рассчитывать на то, что для них на улице будет установлена хотя бы одна скамейка и им не придется сидеть на цветочной клумбе или тротуарном бордюре). Теперь о хорошем. В отеле работает очень симпатичный человек по имени Виктор. Благодаря его коммуникабельности, приветливости, услужливости клиенты отеля чувствуют себя желанными гостями. Номер, в котором я останавливалась , был просторным, с комфортной широкой кроватью (что неудивительно, за эти удобства я заплатила двойную цену, т.к. жила в двухместном номере одна), правда, с несросшимся переломом бедра было не слишком удобно залезать в ванну, я бы предпочла душ. Отлично организована доставка людей на пляж и обратно. Не мешало бы аналогичный трансфер организовать и до торгового центра: отель расположен на возвышении, карабкаться вверх с покупками ( если при этом есть проблемы с ногами) не слишком здорово. И напоследок еще одно пожелание: кормили в целом неплохо, но арабский уклон в меню очевиден и не каждый желудок его выдерживает ( изжога почти гарантирована). Хотелось бы присутствия более диетических блюд и свежей европейской выпечки ( типа круассанов). Бассейн и спа очень хорошие, замечательно, что в отеле выдают халаты, жаль только, что уборщики не меняют их так же часто, как и полотенца,( то есть вообще не меняют, если не попросишь) хотя намокают и пачкаются они очень быстро.