Павел, 30 июня 2006: отзыв в интернете об отеле GOLDEN 5 DIAMOND 5*

30 июня 2006
1,0

Ездили в Хургаду в конце апреля 2006 года. Наша турфирма (Гамма Тревел, как потом оказалось турпосредник. Офис на м. Кузнецкий мост) настоятельно рекламировала отель Голден Файв. Мы согласились. Нас поселили в Даймонде 5*****. 1) Территория отеля: Прямо скажем - плохо. Все как-то потрепано, рядом идет стройка еще одного здания и шум и пыль летят на территорию отеля. Про шум от самосвалом я вообще не упоминаю. 2) Бассейн - туда сыпали столько хлорки, что утром пузыри от этой хлорки плавали вместе с отдыхающими. Персонал, убирая территорию вокруг бассейна, воду зачерпывал прямо оттуда же, где плавали люди.. (хорошо не выливали туда же). Утром в бассейне вылавливаешь пластиковые стаканчики и прочий мусор, который персонал не удосуживается даже там искать. Полотенца начинают выдавать где-то в 11.30-12.00 по местному.. когда все уже пришли, искупались и даже не один раз. 3) Пляж: лежаки грязные и поломанные, матрацы в нелучшем состоянии. Пляж убирается в то же время, когда начинают появляться туристы и уборка эта производится не метелками или граблями, а просто некоторым подобием швабры.. Мусор заметается просто под слой песка.. 4) Питание: безобразное. Большинство продуков несвежее, что естественно повышает риск заполучить в подарок диарею. 5) Номер: - Сантехника течет, ванная протекает прямо на пол. - сейф в номере - ломается. Все время ждешь, что деньги и документы придется выколачивать оттуда ломом. - батарейки в ПДУ какой-то странной формы.. как будто их грызли.. что в последствие подтвердилось, когда вызвали мастера.. 6) Обслуживание: все стараются быть крайне вежливыми, но, в силу природной необразованности и хамского отношения к приезжим, это не всегда получается. Можно позвонить с ресепшн, но только после того, как Вы позвоните, Вам скажут, что Вы должны оплатить. Такой вот сюрприз! Накануне отъезда наш гид (отдельное "спасибо" за качественный прием местной фирме Вайт Анджел (White Angel) даже не удосужился зайти и предупредить, что вылет перенесен с 10 утра на 9 вечера.. Пришлось самим звонить с мобильного и вылавливать его. Таким образом сидели с 12 дня на ресепшне и читали, читали, читали..)) Администрация "любезно" предложила нам освободить номер (в противном случае угрожали выставить вместе с чемоданами на улицу) и сказали, что за 15 мин до отъезда нашего автобуса в аэропорт нам дадут ключи от номера (чужого судя по всему) и мы сможем привести себя в порядок.. Вот такой вот отель.. Если у кого есть сомнения - пишите, отвечу. Есть даже фотки.. Гамма Тревел, Москва (Gamma Travel) и Вайт Анджел Египет (White Angel) = никогда больше!!

Территория отеля

Рядом идет полным ходом стройка - хотите отдыхать рядом с летящей пылью и грохотом самосвалов?

Номера в отеле

см. ниже

Сервис

откровенно хамский

Развлечения и спорт

анимации практически не видно было.. музыка одна и та же..