Отзыв об отеле PANORAMA BUNGALOWS EL GOUNA 4*

28 октября 2010
1,3

Чудесный отель по всем параметрам. Если Вам нужен шумный клубник "много и с утра до вечера развлекают" - то Вам не туда, однозначно. Отель камерный. Вечером на территории никто не остается - либо уезжают в Марину, либо идут в Даун-таун(пешком 10-ть мин), Там куча кафешек,ресторанчиков, магазинчиков, есть аквариум и музей, которые работают допоздна. Менталитет здесь другой - никто не привязывается, не зазывает и не фамильярничает,как в Хургаде. Булыжные мостовые, каналы, мостики - прелесть. Есть несколько магазинчиков европейских качественных шмоток - их держат итальянцы. Тоже занятие, для разнообразия. Цены неплохие. Отдыхали с друзьями в январские каникулы, нас было 22 человека, разброс по возрасту - от 12 до 82. В этом году все хором сказали "Только туда". Уже забронировались на конец декабря. Приеду, расскажу. Понравилось всем. Это учитывая, что народ ушлый, были на всех курортах Египта и первый раз поехали не в 5*. Да и по миру мы все поездили, трудно чем-то удивить. Чем удивили: 1. Мененджмент. Очень высокого класса не только для 4-х звезд, но и для ЕГИПТА ВООБЩЕ. Не верьте, что нас не любят. Мы расселялись 2,5 часа, компания-то большая. Два горячих арабских мужчины на рецепции проявили такую массу терпения и такта, я все ждала, что взорвутся, дак нет. Всем все поменяли, нашли, денег не стоило ни копейки. Кому две кровати надо было вместо одной, кому наоборот, кого первый этаж не устроил, кого вид из окна - всем подобрали, кто что просил. И так весь отдых - внимание, корректность, ненавязчивость, эффективность и улыбки. Когда пропали темные очки - искал персонал всего отеля, нашла сама, завалились под сиденье машины, на которой нас бесплатно до хургады подбросила "алчная представительница персонала отеля". Потом объяснили, что на утренней линейке(их хозян собирает каждое утро), человек, который убирал наш номер будет уволен по умолчанию, если не найдем. Также без всякой доплаты мы договорились, что бы на русское рождество нам накрыли в ресторане поздний праздничный ужин и разрешили праздновть до 2-х ночи со своим спиртным(музыкой, официантами, красивой едой и безалкогольными напитками обеспечивали бесплатно). 2. Не экономят на подогреве в бассейне, вода всегда вменяемо теплая(есть зимой такая проблема в отелях Египта) 3. Качество еды. Она всегда была свежая!!! Соки в магазине на территории отеля дешевле, чем в магазинах в городе. Официанты четко обслуживали, не надо ждать напитков. 4. Дети раз пять теряли браслеты - безропотно выдавали с улыбкой новый. 5. На пляже никто не начнет собирать мтрасы, пока все не уйдут. 6. Русскоговорящая девушка на рецепции - прелесть и умница. Зовут Ольга. Работает до сих пор, мы узнавали. Ощущение, что она дежурит круглосуточно, всегда была на месте, всегда эффективно и профессионально помогала. 7. Персонал отеля не только не вымогал деньги, в день отъезда нам всем выдали сертификат на 50у.е. который можно использовать, если мы еще раз захотим приехать. Это учитывая то, ЧТО МЫ НЕ БЫЛИ ОЧЕНЬ БЕЗПРОБЛЕМНЫМИ ТУРИСТАМИ, объективно говорю, все люди опытные, ушлые и каждый со своими прибамбасами. Доставали персонал конкретно периодически! :)) Так что, РЕСПЕКТ ОТЕЛЮ!!!