[Unknown authorName]6 июля 2014: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

6 июля 2014
-0,4

Начну с того, что в будущем буду относится к СУПЕР и хорошим отзывам настороженно, поскольку в данном случае мне кажется, положительные отзывы пишут люди в первые приехавшие в Египет или люди не отдыхавшие в хороших отелях. И так по порядку. Отдыхали в составе 3 взрослых (я, муж ,моя мама) и ребенок 4-х лет. Бронировали два номера, 18 дней. Оператор ТУИ (о нем в завершении). Перелет КолАвиа (Метроджет) все отлично, взлет и посадка туда и обратно на отлично. Прилетели поздно вечером, т.к на час задержали из-за грозы в Москве и еще на час по прилету в Египет, ждали полицию(не вдавалась в подробности, вроде кто то покурил а может еще чего). Гид ТУИ указал путь к автобусу пальцем, не отмечая кто мы, да и вообще не заморачиваясь. Ехать в отель минут 20. Прибыли мы на место часов в 10 вечера. Заселили быстро и номера дали по нашему желанию, на первом этаже с выходом к бассейну. Спасибо хоть за это. Никаких перекусов или ужинов нам не предлагали. Так что мы голодные и уставшие попили кофейку в номере и спать. Первое впечатление в принципе было хорошее, красивый и чистый холл , играет музыка, релакс. Номер, стандартный, ничего особенного. Первая ночь, КОМАРЫ просто атаковали, хотя включили фумигаторы. Утром встали покусанные так, будто мы спали на улице. У ребенка на месте укусов образовались огромные красные припухлости. На своих ногах насчитала 60 укусов и это за одну ночь! Утром пошли на ресепшен с просьбой обработать номер чем то от комаров (в последствии ходили каждый день, т.к. уборщик работавший на нашем этаже имел короткую память). Утром глаза начали открываться, мебель не новье, номер грязный, пыль лежала таким слоем , что влажная салфетка стала черной, полы просто ужас, такое впечатление, что их не мыли с момента открытия отеля. Как выяснилось позднее, уборка в номере тоже оставляет желать лучшего. Чудо уборщик просто менял постель и ВСЕ. Оставляли чаевые доллар, потом два, потом пять (думала может ,что то изменится), но без результата, денюжки исчезали но ничего не менялось. За все дни ни разу ничего не накрутил даже. Короче на чай мы тоже перестали оставлять. За время пребывания в отеле потек кондиционер, в раковине и ванной не проходила вода, потек бочек унитаза. Вода частенько идет ржавая, горячая бывает не всегда. Бассейн очень маленький причем почти что половина его имеет глубину 180-220см. Огромное количество арабских семей, которые просто атакуют бассейн в своих одеждах, заходить в него не хотелось вообще. Поэтому каждый день мы ходили только на море. Море. Отливы постоянно, поэтому мель. Когда прилив можно дойти по пояс. Вход в море как бы песок, но есть камни, острые камни. Заходили в каралках. Есть понтон со спусками. Там классно купаться, но ходьба туда-сюда конечно достает. Шезлонгов хватало всегда. Сам пляж песок, но такое впечатление, что он насыпан на асфальт. На пляже много мух, думаю потому что урны в течение дня не убирают, а товарищи собирающие стаканы, остатки из них выливают прямо на песок (сок, вода, пиво, сладкие напитки и т.д.). Питание. Это что то! Это первая 5*-ка с таким питанием. УЖАС!!! Выбор блюд ограничен, не вкусно, а некоторое вообще есть не возможно. Мясо и некоторые блюда, выдают, а если ты просишь положить еще кусочек, то на тебя смотрят будто ты их объедаешь и это отель 5*? Чашки постоянно грязные, не промытые, будьте внимательны и смотрите. Первый отель в котором реально не ресторан, а СТОЛОВКА. Идти туда совершенно не хотелось. На десятый день ребенок отравился, уверенна, что это сок именно из данного заведения, т.к. питание для ребенка я привезла все с собой и он ничего не ел кроме домашнего. Открылась рвота, бесконечная, в три ночи пошли к врачу, который ничего не понимает по русски, изъяснялись через третьего человека по телефону, сервис. Чудо доктор дал мотилиум и сказал, что акклиматизация (на 10 то день). Кое как рвота остановилась, но ребенок лежал пластом не вставая и жалуясь на сильные боли в животе. Пошли опять к доктору, который опять убеждал нас, что это акклиматизация. В итоге Аня гострелейшн, начала объяснять ему, что скорее всего это инфекция и ребенку нужен антибиотик. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО АНЕЧКА!!! В итоге ребенку купили антибиотик, стало легчать, через день дите было в норме. Кстати при нас было еще несколько сильнейших отравления, с отправлением людей в госпиталь на капельницу. Так что с питанием в отеле беда. Вечером старались уезжать в город, ужинали в кафешках на Шератоне. Анимация достаточно не навязчива, но ребята работают, стараются. Хочу отметить детского аниматора Лену, просто чудо человечек, ребенок очень к ней проникся, очень внимательная и заботливая девушка. И ее сестренку Лори. Девочки вы супер. Только анимация вызывала положительные эмоции от отеля. В день отъезда. Приехал гид ТУИ собирать в аэропорт, поехали, по дороге он просто вышел, не сказав даже какие стойки регистрации. Ну ладно уже не первый раз знаем куда, что и как. Но самое интересное началось при регистрации. Взяв наши паспорта, нам сообщили что ребенок не числится на рейсе, хотя в билете он есть, через час разбирательств выяснилось, что ТУИ не правильно внесло данные ребенка. Безобразная работа оператора. В заключении хочу сказать. АМС отель 3* и не больше, в отеле очень много арабских семей (правда кто едет сейчас не переживайте, до 29 июля Рамадан, так что они все дома), в отеле воруют ( у нас украли полотенце, за одну секунду, когда пошли купаться. Еще слышали от нескольких семей про воровство, очки, фотик и еще что то) поэтому будьте внимательны. Отель я не рекомендую, тем более тем кто едет на отдых с детками. Как по мне, так наш отдых не удался, благодаря данному отелю, заявляющему что он 5*.