[Unknown authorName]20 мая 2014: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

20 мая 2014
-0,9

АМС отель не соответствует 5*, даже при входе в отель нет соответствующих табличек. В номерах нет халатов, тапочек, мыльно-рыльных принадлежностей. Уборка в номерах производилась 1 раз в 3 дня, качество которой оставляло желать лучшего. В ресторане (если его можно так назвать, мы с друзьями называли "Столовка") одолевают мухи, даже видели тараканов. Посуда вся грязная, нужно смотреть внимательно, особенно чашки и стаканы. Нет чайных и столовых ложек, с этим у них беда конкретная, приходилось по 20 минут разыскивать столовые приборы. Официантов очень мало, поэтому никто Вам не предложит напитки, т.к. задача официанта как можно быстрее собрать посуду. Еда честно говоря ужасная, наши дети питались в основном булками. Все разнообразие блюд - это 3 вида макарон различной формы с одним соусом, 2 вида риса (белый и желтый), бывает картофель, вонючая скумбрия и курица гриль. Мы удивлялись, как невкусно готовились блюда, даже жалко было продукты, которые они просто портили своим приготовлением. Соков нет, только растворимые "юпи". За всё наше пребывание (10 дней) ни разу не было заявленных снеков в ресторане на пляже! Полотенца, которые выдавали на пляж были грязные и старые. В последний день с шезлонгов стали собирать матрацы, аргументируя что не положено. За все время в бассейне искупались один раз, вода холодная не подогреваемая. Удивило, что территорию вокруг бассейна и дорожки на территории начинают убирать (мыть с водой) с 8.00 утра, когда люди после завтрака идут на пляж и в бассейн, во всех отелях это делается в 5 утра, пока все спят. Понравилось: морская прогулка, которую мы купили на пляже, нас покатали по морю, покупались, наконец-то вкусно поели крабов, креветок, рыбы. На пляже: катание на кайтинге и виндсерфинге тоже понравилось (за деньги). В общем, если вы привыкли отдыхать в отелях 5*, то этот отель явно не для Вас, его рейтинг уверенная 3*. Многие отдыхающие назвали это место - пансионат. Очень жаль что туроператор ПЕГАС продает этот отель как 5*. Отмечу, что гида данного оператора в отеле нет, они только приходят и уходят. На нашу первую встречу гид опоздала на 15 минут! Если бы туроператор ПЕГАС и гид были заинтересованы в качестве предоставляемых услуг, то могли пройти по отелю, по ресторанам и посмотреть на всё, сделать замечания, возможно и что-то бы и улучшилось.