Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

22 января 2013
2,7

Были в АМС Азуре в январе прошлого года, в этом году решили повторить. Азур - сеть отелей, после первого посещения любого отеля этой сети вы можете бесплатно оформить паспорт Азур, это подарит вам бонусы при следующих посещениях. Мы именно так поступили во время прошлой поездки, в этот приезд мы смогли заранее забронировать номер по своему выбору, что мы и сделали. По приезду нас сразу проводили в номер, именно тот, что мы хотели. В номере в качестве подарка была предложена тарелка фруктов. Приятно. Поэтому за РАЗМЕЩЕНИЕ ставлю 5. Все номера в этом отеле просторные, с огромными кроватями, плазменным ТВ, большим санузлом с ванной и биде. В каждом номере бесплатный сейф, холодильник с пополняемым ежедневно мини баром. Во всех номерах есть балкон, а номера 1 этажа с небольшой терраской. Словом, есть все для комфортного отдыха. ТЕРРИТОРИЯ небольшая. По сути отель в виде буквы П, во втутрнней части которой два бассейна - детский лягушатник и врослый с разым уровнем глубины. Бассейн подогреваемый. Зелени немного, но лужайки и кустики регулярно подстригаются, цветочки благоухают. В отеле есть неплохой тренажерный зал. Красивый холл. На 1 этаже рядом с главным рестораном есть спа-салон. Делала курс процедур. Очень понравилась процедура Клеопатра и тайка-массажистка Пу. Рекомендую. АНИМАЦИЯ ненавязчивая, ребята несколько вяловатые, но очень доброжелательные. Каждое утро зарядка, аква-джим, игры на пляже, вечером диско для детей и вечернее шоу. Ходили несколько раз. Понравилось. Очень приятная девушка (Лена) работает с детьми. Можно смело доверить ребенка, понравилось, что с детьми проводили занятия - детки лепили из соленого теста, рисовали, плели из проволоки, играли в подвижные игры на воздухе. ПИТАНИЕ в сравнии с прошлым годом стало хуже на порядок, поэтому пятерку поставить не могу, даже с учетом невысокой цены за тур. То ли повар у них сменился, то ли бюджет урезали, но соусы малосьедобны, запеченую картошку трудно угрызть, пюре абсолютно пресное, курица пересушена, мясо нередко было острым либо со специфическими специями. Исчезли яблоки и дыни, которые в прошлом году подавались в изобилии. СЕРВИС. Персонал приветливый, всем стараются угодить. Но и тут могу оценить только на 4 да и то с натяжкой. т.к. подкачала уборка номера. За 14 дней номер убирали 5 раз, уборщик приходил каждый день, но все чаще между 17 и 18 часами, что было очень неудобно для нас. Мы проводили вне номера почти весь день с 8 утра до 17 вечера, однако уборщик предпочитал приходить к вечеру. Для меня осталось загадкой, зачем заправлять постель за несколько часов до сна коль скоро весь день это не было сделано. Постель нам сменили 1 раз за все время отдыха. Причем сменить решили за 2 дня до отъезда почему-то. К морю подходить неприятно, т.к. вдоль кромки моря сплошной мусор. Стаканчики, окурки, стекло. Я не знаю, бросают ли это отдыхающие иили приносит прибоем с яхт, но в любом случае убирать это небходимо! Равно как и разбитое стекло с зеленых лужаек по которым дети бегают босиком.