Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

24 июня 2013
1,9

Решила написать отзыв к отелю. Мы ездили парой (с мужем). Отель этот взяли целенаправленно т.к. он близко базе, где катаются на кайтах, планировали активный отдых. Отель находится на значительном расстоянии от города. Чтобы доехать до Хургады брали такси (10 долларов туда назад с одним таксистом). За территорией отеля пустота - другие отели и дорога. Отель не находится в центре города. Рядом баров, ресторанов нет, т.е. если едешь сюда, то только свой отель или ехать в город. Для кого то плюс, для кого то минус. Заселили быстро. 10-15 минут. Дали номер с 2 кроватями с видом на соседний отель, который на этапе постройки. Попросили поменять номер. в общем то прошло без проблем. "чаевые" дали но после осмотра номера. Персонал хороший. Номера убирали каждый день. Полотенца меняли каждый независимо от того на полу они или висят. Пастельное белье меняли каждый день. Лебедей не крутили, хотя денежку оставляли. Официанты в пиццерии, в барах работали хорошо. Очередей практически не было (3-4 человека), все очень быстро. Нам ни кто не хамил, все были вежливые и корректные. В целом к самому отелю претензий не было. Можно сказать, что я даже пыталась найти негатив, но не нашла. Территория отеля чистая, окурков или мусора нет. все чисто и быстро убирается если что то случилось (при нас разбили воду в стеклянных бутылках, все убрали за считанные секунды. Несомненным плюсом является деревянный пантон. Есть возможность спуститься на разной глубине в море. Есть заход где по колено, что подходило для маленьких отдыхающих, а так же организовано место для ныряния. Заход в море с берега не очень но пантон все компенсирует. К нам пытались ходить туристы с соседнего отеля, но их не пускали. Анимация так себе. Больше рассчитана на детей. Они были довольны. Вечером были дискотеки. Мы не ходили, но кто ходил те довольны (вроде). В целом от отдыха и прибывания в отеле только положительные эмоции. Не было у нас ни одного эпизода, который бы испортил настроение или попытался бы его испортить. Буду ли я рекомендовать этот отель - да, буду. Отдельно хочется сказать о работе тур-оператора (Библиоглобус). Как и все египтяне, пытаются развести вас на что то )) а данном случае на экскурсии. Собрали документы, придумали какую то"регистрацию" )) а все для того, чтобы лично с каждым пообщаться после и все же что то продать. С первых минут, как нас встретили в аэропорту, стали сообщать, что ни в коем случае не покупайте ничего на пляже. обманут, возьмут деньги и ничего не получите. к слову, на пляже от отеля могли быть только отдыхающие самого отеля и его работники. если кто то предлагал что то - это или отельный спа-салон или экскурсии от самого отеля. чужих на пляже нет ))). Все экскурсии мы брали у Библиоглопуса. Ребята делали скидки, мы торговались ) взяв одну экскурсию, на другую скидка будет 100%. К слову, общаясь с отдыхающими, сравнивали цены. У нас были на порядок ниже изначально, плюс еще и скидки делали. Мы довольны были, что брали у оператора. Есть только одно НО - все покупать надо минимум за день. Если вы проснулись утром и решили что вам надо куда либо, то скорее всего вы этого не получите в этот день. Еще хочу сказать про экскурсии от отеля. Как только что написала, проснулись мы утром и решили а не понырять ли нам ) ну бегом пошли на пляж, купили экскурсию от отеля. Парень нахваливал. "У нас лучше чем у опертора, 2 погружения по 30 минут минимум и "окунут" вас на 10 метров минимум, вы сможете освоиться (у нас не было сертификатов), потом райский остров, рыбалка, обед". В общем погружение было одно, конечно не 30 минут, так минут 15 не больше, ну глубину я конечно не знаю, но думаю все так же как и у всех 6 метров не более. Второго погружения не было. сказали просто плавайте с масками и ластами. Рыбалка по времени заняла 10 минут. Измазали руки вонючили удочками и поехали дальше )) Все снимали на камеру, потом всем предлагали купить диски. Мы купили, остались давольны. Не скажу, что мне не понравилась поездка от отеля, просто не все о чем они говорят будет на экскурсии. К примеру, тот же дайвинг брали от Библио Глобус. У нас была русская девушка, которая всех подготовила, рассказала все на чистом русском языке и до самого погружения была и объясняла что и как. Еще про отельный сервис в плане экскурсий. Девушка, что отдыхала и купила поездку от отеля, поранила ногу об кораллы. через день морская прогулка на остров с белым песком. у нее болит нога, сочится кровь...она приходит и объясняет ситуацию, показывает ногу и какую то бумажку от врача, но ей не возвращают деньги. чем у нее кончилось дело я не знаю, мы уехали. но знаю что она все время пыталась решить этот вопрос, а работники переставали понимать русский ))) в общем как и везде, есть свои минусы и плюсы. мой свет лучше все делать иметь с вашим оператором, в конце концов спорные вопросы можно будет решить и в России. Всем желаю хорошего отдыха! Если что то интересно- спрашивайте. отвечу