Alexey, 9 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле AMC AZUR 5*

9 февраля 2015
0,2

Отдыхали с женой неделю в январе 2015г. Пару слов о туроператоре - к TUI никаких вопросов, хороший гид, все четко, быстро, без особого впаривания экскурсий и утомительной навязчивости (никаких завозов в "шопинг центры" по дороге в аэропорт, как, например, у Coral). Заселили быстро, кровати по нашей просьбе сразу сдвинули и перестелили. Обстановка в номере и в целом в отеле достаточно стандартная, без каких-либо изысков. К сожалению, отель, по всей видимости, не новый, и обшарпанность имеет место быть, особенно если приглядеться. Так, например, всё пребывание опасался, что отвалится болтавшаяся ручка двери санузла. Уборку делали ежедневно, правда думаю, в основном это включало просто уборку кровати и смену полотенец. В отеле достаточно хороший тренажерный зал, бесплатный пинг-понг и бильярд. Пляж в общем, неплохой, лежаков достаточно, хорошая волейбольная площадка. Главный плюс (особенно для отдыхающих в ветреные зимние месяцы) - наличие заграждений от ветра, без которых у бассейна, например, часто было ветрено и прохладно. В самом бассейне вода подогревалась, но видимо с экономией энергии. Поэтому купания жены были крайне оперативными, да и закаленному уральской природой автору сего отчета было бы комфортнее в воде потеплее. Бассейн большой, поплавать можно хорошо, состояние (плитки, стоков и прочего), как и у всего отеля, достаточно потертое, чистым и свежим не назвать, но более-менее приемлемо. Возвращаясь к пляжу, у берега достаточно мелко, взрослым купаться не удобно, если только не случится прилив. Однако есть пирс, прогулявшись пару минут по которому, можно и поплавать и понырять. Тут кто-то писал про возможность сноркелинга, и поплавать с маской конечно можно, но по-моему мнению, подводный мир совсем непримечателен, в сравнении даже не с Мальдивами, а с другими рифами Хургады. Главное разочарование от пребывания в AMC Royal - это питание. Обстановка в ресторане неряшливая, качество блюд откровенно низкое, выбор еды маленький. Никогда не были привередами, но здесь нас не покидало чувство брезгливости. Непромытые овощи, фрукты с гнильцой, нежующееся мясо, несквик, льющийся вместо кофе и т.д. Показательный случай - как-то мы уже начали ужинать, нас совсем не в извинительном тоне попросили пересесть (почему-то ряд столов уже нельзя было занимать, хотя пара местных семей там спокойно сидели). Самое интересное - что оставленный стол засервировали уже использованными женой приборами, несмотря на высказанное официанту недоумение по этому поводу. Еда в баре на пляже - чисто для галочки, просто ничего съедобного (кроме огурцов и картошки фри), "пиццей" можно гвозди забивать. Из плюсов питания - рис был отличный (вероятно за это спасибо многочисленным китайским туристам), пару раз давали вкусную клубнику. В целом, можно было конечно что-то из еды повыбирать, и голодным наверно никто не уходил, разве только моя жена (писала бы отзыв она - влепила бы за питание твердую "1" :) ), но это ну никак не уровень 4-5 звезд, в лучшем случае - 3. И разумеется в сравнении ни с чем-то заоблачным, а с аналогичными отелями Египта и схожих по уровню сервиса стран (Туниса, Турции). Короче говоря, в нашей немалой практике это первое, и надеюсь последнее, недовольство питанием в отеле. Сервис оценим не троечку, вроде ребята из персонала отеля сами по себе не плохие, но все как-то с ленцой, небрежностью, иногда ухмылочкой, твердый трояк. Замечу, что мы пара вроде позитивная, практически непьющая, сами с людьми приветливы... Короче говоря, очень посредственный сервис. За пределами отеля - несколько магазинов (самым дешевым нам показались магазинчики в самом отеле), идти до которых нужно по дороге, пара других отелей, и больше ничего поблизости, кроме кучи недостроев и заброшенных зданий. На пляже неработающего соседнего отеля ветхие зонтики и лежаки, разваливающиеся пустые бассейны и т.д. За ним и вовсе обширная дымящаяся свалка. Так что если кого-то интересуют прогулки вне отеля - это если только ехать на чем-то в центр Хургады. Что имеем в итоге? Отель, вероятно, обладает каким-то формальным набором характеристик (плоские телевизоры с неким числом каналов, количество баров и пр.), которые позволяют ему считаться пятизвездочным. Но по качеству, уровню сервиса, и нашим ощущениям, это не больше, чем 3 звезды, даже по меркам такого бюджетного направления, как Египет (был опыт отдыха в четверках Хургады и Шарма, и AMC Royal им уступает). Отель можно рекомендовать разве что совсем непритязательным, начинающим туристам или людям, желающим просто ненадолго сменить обстановку. Что касается нас, то, несмотря на описанные негативные моменты, наш незапланированный небольшой отдых удался - благодаря отличной погоде, солнцу, и тому, что мы вполне самодостаточные туристы, которые могут сами себя занять и развлечь и которым хорошо друг с другом :) Всем удачного отдыха!)