Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

8 ноября 2011
2,1

Отдыхали в отеле с 18.10 по 1.11 В Египте уже 8-ой раз, видели много всего и как говорится - есть с чем сравнивать. Встретили на ресепшен очень приветливо. Все разговаривают по русски. Сказали - если номер не понравится - подойдёте завтра, поменяем на другой. Заселили в 1822 номер с видом на бассейн и море. Номер убирали каждый день, постельное бельё и полотенца всегда были чистые. В мини баре три бутылки - Пепси, Кола,Фанта и !,5-ка с водой. Очень красивый холл на ресепшен. Еаждый уголок отеля оформлен со вкусом. Да - территория отеля небольшая но где можно посадить зелень, цветы - они везде есть. Красивый бассейн - правда холодный но мы в нём и не купались - море лучше. На пляже всегда есть свободные места и занимать их заранее не надо. Территория пляжа и берег постоянно уби раются. Под навесами везде есть пепельницы для тех кто курит но почему-то их некоторые туристы не замечают. Можно погулять по пирсу 6-7мин в одну сторону, длина 390 метров. Есть четыре спуска с пирса в море, первые два удобны для детей - в зависимости от прилива глубина по колено или по пояс. С последнего можно даже нырять, есть специальная площадка. Осторожнее на ступеньках!! Скользкие!! Экскурсии покупайте на пляже - дешевле. Подойдёт к вам Марко или Хани /конкуренты/ с ними можно поторговаться! Мы плавали на Райский остров - понравилось - рыбок как в Шарм Шейхе, видали одновременно четыре мурены - купили записи видео и фото качество хорошее. Питание в отеле отличное- сыты были всегда. Два ресторана - основной и итальянский хорошо дополняют друг друга. Бары в бильярдной, ресепшен. бассейне, пляже. В обед у бассейна - мороженое, на пляже - картошка фри или сосиска в тесте. Соки, пиво, вино, спиртное / своего производства/ - всё хорошего качества. Я уже писал как нас приветливо встретили на ресепшен по приезду и за всё время пребывания от всего обслуживающего персонала мы видали только улыбки. Они молодцы, все стараются учить русский язык.Ксения на ресепшен решает все вопросы / кстати-оформите у неё паспорт постоянного клиента - первый день - блюдо с фруктами в номер, халаты, тапочки, две бутылки пива в мини бар каждый день, привилегии при заселении в номер/ даже те , которые должны решать представители туроператоров - они в основном озабочены распространением экскурсий - зарабатыванием денег а не обслуживанием туристов. Мистер Асэм и мистер Ашеров постоянно контролируют работу персонала им особая благодарность! В заключении хочу сказать - УЛЫБАЙТЕСЬ - скажите первому встречному доброе утро - морнинг- сабах эль хер и вам ответят тем же. Счастливого всем отдыха!! Хочу добавить к своему отзыву - каждый вечер на ресепшен живая музыка - рояль и скрипка а на улице представления - танец живота, нубийские танцы или ещё что- то. Детская дискотека, позднее для взрослых.