Отзыв об отеле AMC AZUR 5*

28 февраля 2014
0,4

Мы отдыхали в отеле с 13.02 -23.02.14 с женой и с ребенком (4 года). Впечатления -СУПЕР!!! Отель- ОТЛИЧНЫЙ!!! Размещение, питание, анимация- все на заявленном уровне, все понравилось! Теплый бассейн, богатая отделка холла, много мест для отдыха и много шезлонгов. Чистая ухоженная территория. Особенно радовали ребенка аниматоры на детской дискотеке и в детском клубе днем (к бассейну было не вытащить!). А чего только стоила ЖИВАЯ музыка (через день пианист на рояле и скрипач на электронной скрипке!)... Так что всем кто рассматривает данный отель для отдыха - РЕКОМЕНДУЮ!! Правда были не большие "минусы", которые все же не испортили отдых, но наложили небольшую тень разочарования о сервисе в отеле: 1. Отсутствие "детских сидушек" для унитазов или же обычных горшков. Поначалу у ребенка была из-за этого проблемы (психологически она боялась садиться на унитаз, а альтернатив не было...), но спустя несколько дней (!!!) все же пришлось. Но такого быть не должно в отеле с 5-ю звездами, это нонсенс какой-то! Ведь куча же с детьми отдыхающих едет. Так что родителям на заметку, надо с собой тянуть горшок (или сидушку, но там унитазы квадратные!)... 2. Платный (и ОЧЕНЬ дорогой!!!) Wi-Fi. 30 минут 3 $. Позор!!! И это в 21 веке в отеле 5 звезд.... Кстати, в день отъезда недалеко от отеля нашли магазин с сувенирами, фруктами, трикотажем, маслами и т.п (НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем в отеле и с фиксированными ценами (кстати в отеле эти торгаши египетские обманывают по "черному". берегитесь!!!)) и с free wi-fi. Но поздно, увы... 3. Слышимость в номере. Очень все слышно из коридора (особенно как наши соотечественники "от души" двери захлопывают или по среди ночи выясняют отношение) и сверху тоже (полы вроде как мраморные. слышно как ходят наверху в номере или мебель тягают по полу ужасно! и когда днем ты после обеда решишь вздремнуть часок-другой, а в это время в соседнем номере или над тобой уборка идет - лучше уж сразу из номера на пляж или к бассейну, все равно в номере поспать не получится!) 4. Удивило еще вот что - мы были с ребенком и заранее в отеле был забронирован 2+1 . Но для ребенка при заселении нам указали на диван-кровать и ВСЕ!!! Ни постельного, ни одеяла... пришлось 2 раза вызывать с ресепшена обслугу для того что бы принесли ребенку постель. С 3-го раза принесли, но... без одеяла, опять же! Пока сам не пошел на ресепшен и немножко не повысил голос там. Тогда вопрос с одеялом быстро решился, принесли ОГРОМНЫЙ плед. В итог я отдал ребенку свое одеяло с пододеяльником а самому пришлось спать под этим пледом. Странно как-то... 5. Так и не понял по какой системе происходило пополнение моющих средств . Моющие нам принесли всего лишь раз на замену, мини бар водой пополняли регулярно. Кстати удивило вот что: номер убирали ежедневно, хотя стандартная табличка на двери "уберите комнату" и "просьба не беспокоить" не вешалась вообще. И ребенка радовали каждый день новыми фигурами из полотенец (и даже пледа и подушек!) .... 6. Площадка для волейбола. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ аккуратно играть и ни в коем случае не падать на этот "песок"с камнями (мгновенно содрал кожу и на колене и на локте, заживают до сих пор!) Вот это почему-то упустили вообще в отеле (хотя аниматор говорил что песок этот завезли недавно,раньше его вообще не было!!!!!) За это минус большой!!! 7. УЖАСНЕЙШИЙ ШУМ рано утром (примерно часов в 5.30-6.00) и под вечер (где-то в районе 16.00-17.00) который производил человек с какой-то машинкой для обкуривания (задымления или как правильно ?) растений на территории отеля (устройство с трубой и бензомотором, из которого валил синий едкий дым!!! ) Каждый день он обходил территорию по периметру и гудел-дымил (мы жили на этаже G и у нас реально дрожали стекла в стеклопакете и дико резонировало в самой комнате!). Так что утро у меня лично начиналось с прослушивания работы сего устройства УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!! Отдельно хотел бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Марине Мороз (гест релейшен) , ее рабочее место возле стойки ресепшена за красивым столом из красного дерева. Русскоязычная симпатичная ( ;) ) девушка всегда выслушивала и помогала во всех вопросах, даже в мелочах! Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Администрации отеля за привлечение таких вот Сотрудников к работе с отдыхающими в Вашем отеле!!! Это действительно уровень... так же хотел бы заметить уровень всего персонала - бармены, обслуживание. охрана, официанты. Все на уровне! И раз уже пишу о хорошем то не могу не упомянуть (а жаль!) "качественную" работу нашего гида из Пегас туристик Алины. Вот такие вот "спИцЫалисты" и оставляют у многих туристов неизгладимое неприятное впечатлении о компании туроператора (а в данном случае это Pegas ) в целом. Итак по порядку: все началось с того что на встрече с гидом она всячески запугивала всех что "если вы купите не нашу экскурсию у меня лично то страховка недействительна вообще" и всячески настаивала на покупке дорогих (!) предлагаемых ею экскурсий. И так как мы поверили ей (зря, как оказалось!) и взяли экскурсию Супер Море+ то думали что все будет в порядке. Как бы не так! При продаже эта Алина несколько раз повторила нам четко и ясно что "... числа в 7.30 вас с пристани заберет катер, не опаздывайте. при себе иметь полотенце и т.д." И вот в день назначенной экскурсии мы проснулись рано и уже в 7.20 были на пристани (к слову пристань там немаленькая метров 500 как минимум!) и на ветру и не очень теплой погоде (с утра все же было прохладно, зима ж там!) проторчали на пристани до .... 8.10. Я не выдержал и пошел в отель на ресепшен что бы позвонить и узнать у гида Пегаса что случилось и где наш катер, который должен был нас забрать. И вот примчав на ресепшен я.... получаю записку от ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА, который как оказалось приехал за нами в 7.45 прождал 12 минут и уехал!!!!!!! Ну и как вам?!?! Короче было весело... Но по итогу все же за нами приехали (после того как я позвонил по телефону на инфо доске Пегаса и попал на заспанного какого-то из гидов(мужчина, причем явно местный), который сразу понял в чем дело и убедил меня что щас автобус за нами приедет. И я стремглав за женой и за ребенком, которые на пирсе сидели и ждали катера все это время ) и бегом в отель обратно. А потом явно "дружелюбные" лица всех тех, кому в автобусе пришлось лишний раз прокатиться снова до нашего отеля и обратно. Короче, утро и начало экскурсии было веселое...((( Но слава Богу что хоть экскурсия действительно была организована хорошо и доставила массу хороших впечатлений!!! Но что самое плохое - в день нашего отъезда я опять встретил эту Алину в холле и в спокойной манере "поблагодарил" ее за оказанное нам "утреннее приключение" и .... получил от нее ответ что она нам такого не говорила и сказать не могла, а мы все сами придумали!!!!! Вот на такую наглость я даже не нашелся что ответить, просто ушел (для ее же безопасности!). И еще: если хотите сэкономить денег - не покупайте ничего в отеле в шопинг центре!!! ДОРОЖЕ намного чем везде, а эти местные жулье торгаши все клянутся в дружбе и в братстве (но только с надеждой впарить свой товар Вам здесь и сейчас !) А если нужны сувениры - в аэропорту ТАКОЙ базар что закачаешься... ВСЕ что угодной и дешевле чем в отеле в разы, поверьте! Так что делайте выводы, Господа.... А так - ОТДОХНУЛИ СУПЕР и знакомство с Египтом состоялось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!